Намерения во благо, а не на зло...

 


Был старый фильм о любви  подростков (50 годы, СССР). Мне запомнились слова одной девочки, которая так объяснила причину вспыхнувшего  нового чувства, заставляющего ее порвать  прежние отношения: «Ты подарил мне себя, а он (тот, кого она полюбила) вернул мне меня». Общаясь с этим человеком, она обрела себя в совершенно новом качестве, и ее потерянная жизнь снова приобрела смысл.
Когда Бог говорит нам, что нужно отказаться от себя, то есть от своей воли,  что мы должны принадлежать Ему, мы не должны бояться этого. Бог настолько любит нас, что, принимая, Он взращивает  нашу личность во всей  полноте. То есть, чем больше мы принадлежим Ему, тем больше обретаем себя. 
В Нем и только в Нем мы можем состояться по самому высокому потенциалу, в Нем  происходит наша истинная реализация, о которой, порой, мы даже не смеем мечтать: «Ибо [только] Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду» (Иеремия 29:11).

Стать лучше –
задача совсем не для слабых,
Покруче
 других непростых задач.
Не случай
 ведет наш корабль в гавань,
Послушай,
Какой нас ведет Капитан!

Он - Капитан  Смелость,
Он - Капитан Радость,
Он – Капитан Мудрость,
Он – Капитан Святость!

И ты пробудись для цели,
Для всякого доброго дела,
Поздно зовет Он иль рано,
«Есть!» - говори Капитану!


Рецензии