85. Моё свидание с усопшими родителями

          
           Мои  родители:  Подволоцкий Сергей Павлович (10.10.1903 - 19.11.1939)
            и Подволоцкая Александра Павловна (01.05.1907 - 10.03.1982).

Летом 1982 года я на злектричке поехал  от станции Крюково в Москву, чтобы записаться на курсы Целительской Йоги.
Войдя в здание, где должны проходить эти занятия,  я вдруг  удивился, увидел Раю Прохорову, которая работала в Зеленограде в одной организации вместе с моей женой и мы были с ней знакомы. Однажды жена  сказала мне о Рае, что та прекрасная ясновидяща и экстрасенс .
Я подошёл к Рае,  и она была тоже сильно удивлена, увидев меня.  Мы сели за один стол и вскоре пришла преподавательница  данных курсов.
Занятие длилось около полутора часов, после чего мы с Раей пошли на Ленинградский вокзал и поехали в Зеленоград, где мы  жили.
Через некоторое время Рая сказала мне, что моя жена сообщила ей  о смерти моей мамы в марте 1982 года.
 Я сказал ей о том, что забыл положить  ей в гроб тапочки и косыночку и это  меня сильно огорчает.  Я также сказал ей о тои, что мой папа умер в 1939 году.
Рая сказала, что она может организовать  мне общение с моими родителями.
При этом  я должен  мысленно задавать  вопросы своим родителям,  а Рая будет говорить мне их ответы.  Я также могу просто говорить  с Раей.
Я был поражён сказанным  Раей.  Она предложила мне при этом закрыть глаза и расслабится. Что я и выполнил.
И вот мне Рая говорит,  что она видит моих маму и папу,  идущих по дороге, которая  с обеих сторон окружена деревьями с  круглыми кронами.
Я спросил Раю, что может быть это яблони.  Рая сказала, что может быть это действительно яблони.
Я попросил  Раю описать мне их образы.  Рая описала образ папы так, как он представлен на фото, расположенном  у его могилы.   Затем она описала портрет мамы в том виде, в котором  я впервые увидел её в доме в день её смерти.
Вдруг Рая говорит, что она не может понять, во что мама одета.  Я попросил Раю описать её одеяние в том виде, в котором она ей показалась.  Рая сказала, что она видит всё только в чёрном  и белом цвете. На маме одето  что то длинное до самых пяток, с короткими рукавами , большим вырезом на груди и всё оно разрисовано мелкими цветочками.
Я сказал Раё, что она её видит, скорее всего, в том же виде, в котором я увидел её тоже в день  смерти, то есть  в одной ночной рубашке, украшенной мелкими цветочками.
После этого я мысленно сказал маме о том, что я забыл положить ей в гроб тапочки и косынку и это сильно огорчило меня.
Рая передала мне слова мамы: Ничего этого здесь не нужно, так что успокойся.
Затем, я сказал маме о том, что у нас родились два правнука – Федя  и Светослав.  Рая мне говорит слова мамы: Мы всё о вас знаем, только не можем вам об этом сообщать.
Вдруг Рая говорит: Мама заплакала, папа обнял её, Они попрощались с нами, и пошли назад по яблоневой аллее
На этом наше свидание закончилось, и я поблагодарил Раю за это чудесное общение с моими родителями.
Вскоре мы подъехали к станции Крюково и пошли в Зеленоград.
Вот такое чудесное событие произошло, со мною в 1982 году.


Рецензии