В бане все голые! Мужики тоже!

             Начало банных историй здесь   http://www.proza.ru/2019/06/06/869


                Итак, продолжение банной темы.  Мы остановились на том, что мой пропуск в женское отделение был навсегда аннулирован. Потому что большой. А если так, мне один путь – с отцом к мужикам. И я пошел. И сразу у меня возникли вопросы и выводы.
 
    Вообще, вопрос был один  – почему у дядек большие, а у меня маленький!  Это  меня почему-то так взволновало, что я сразу поинтересовался, не откладывая на потом. Ответ меня вполне удовлетворил, а главное, успокоил:
- Подрастешь, и все у тебя будет в порядке!   

    Обратив внимание на сверстников, я понял, что ответ был правдивым. Отметил также, что сверстников опережаю.

    Второй был, наверное, не вопрос, а констатация факта. Мужики все  поросли шерстью. В разной степени. Я сам додумался – и мне это грозит!

     И зачем мне это? А куда деваться! Мужик ведь. Начинающий… 

     Очень не понравились мужики с пузом! С той поры я смерть как  боялся сделаться толстым! Бывало, смотришь и не сразу понимаешь – мужик или нет. Присматриваться нужно!  Правда, пузатых было мало. Народ ведь рабочий был. Где вы видели токаря с пузом? А позднее я узнал, что брюхо бывает не только от дивана и газеты. Бывает и от болезней. И я смотрел на толстых с сочувствием. А вдруг болеет?

   Также я сделал разумный вывод, что женские формы гораздо красивее и привлекательнее мужских.  На женщин было смотреть приятнее. Но я ведь сюда не на формы пришел смотреть. Мыться и париться! Веничком себя хлестать! Новая жизнь! Новые ценности! Мужские забавы!

    Поразило обилие и разнообразие татуировок. На всех, без исключения частях тела. Подчеркиваю - без исключения на всех!
     Помните у Высоцкого:
- А на левой груди – профиль Сталина!
- А на правой – Маринка анфас!

   Были здесь и профили вождей, и милые девичьи головки, и голые сисястые женщины в призывных позах.
   Были купола церквей, башни Кремля. Были танки, самолеты, пушки, автомобили, трактора. Корабли и лодки были. Голубки, целующиеся, когда мужик сводил плечи назад. Ну и конечно, многочисленные сокращенные надписи, означавшие все что угодно, в том числе лагерные статусы. Рассматривать татуировки стало третьим по интересности  занятием. На первом месте - парная с холодным душем, после нее, вторым, была собственно помывка. Причем мыться теперь полагалось самостоятельно. Разве что спинку друг другу потереть, что есть силы.

    Парилка в опочецкой бане была знатная. Высокие деревянные полки ( ударение на “и” ) позволяли “отрегулировать” температуру. Хлипкие мужички внизу сидели.
    Мы с отцом всегда лезли наверх, после того как обильно поддавали.

    Пару, я имею в виду, поддавали! А вы чего подумали?

    Парились я и  отец сильно. От души. Венички у нас водились свои. Березовые, дубовые и из можжевельника. Последние были особенно хороши. У-ухх! Незабываемые “очучения” ! Только аккуратно надо. Чтобы по чувствительным местам не попасть что есть силы. Иголки хоть и распаренные, а колются, заразы!

    Женская и мужская парная находились рядом, через стену. А в стене проем был и деревянная дверца со шпингалетом с женской стороны.

     Однажды что-то в женской парной сломалось, и она не работала. То есть, женщины мылись, а попариться бедняжкам  негде было.
     Мы с отцом вышли из парилки, постояли под холодным душем. Он пошел в раздевалку подышать, а я сел на скамейку. Мы тогда прямо перед дверью в парную расположились. Не слишком хорошее место – все ходят туда-сюда. Но что делать? Воскресенье. Народу много, все занято. Я уже собирался мочалку мылить, как вдруг дверь в парную распахнулась, и оттуда стали выпрыгивать голые мужики. Почему голые? Так в бане и мужики голые!
     Мужики выпрыгивали с возгласами:
- Во, бабы дают! Турнули из парилки!
- Дверцу открыли, забрались, нас выперли!
- Не пи-пи себе!

     Последним выскочил худенький мужичок, прикрывая фронт левой рукой, держась правой за филейную часть и слегка поскуливая. 
- Никак оторвали чего? – послышались смешки.

   Смешки прекратились, когда  дверь вдруг распахнулась, и на пороге во всей нагой красе появилась бой - баба  с березовым веником.

- Бабы тоже люди! Париться хотят! Сунется кто …!

   Дальше следовала хорошо завернутая тирада жесткого эротического характера с обещаниями невообразимых наказаний.
 
   Поскольку я сидел прямо перед дверью, то хорошо видел и слышал подробности. Тетка была крупная и крепкая. Завершив речь, подбоченилась, колыхнув неслабыми грудями. Бросила строгий взгляд прямо на меня. Я почувствовал,  как во мне все сжимается и расширяется одновременно. Погрозив мне веником, женщина скрылась в парной.

    Мужики бурно и весело обсуждали происшествие. Выяснилось, что худому ничего не оторвали. Фронт он защищал на всякий случай. Потому что когда  попытался объяснить женщинам, оккупировавшим парилку, что они, возможно не правы, получил хороший шлепок по виду сзади. Женщин там было шесть или семь. Мужик понял – силы не равны, аргументы не принимаются. И спешно ретировался.

    Через некоторое время дверь снова распахнулась и появилась та же тетка. Только вся красная от пара и в наряде из листьев березового веничка. А красивое зрелище, я вам скажу! Потрясающее просто! Во мне ничего не сжалось. Только расширилось.

- Мужики, заходи, давай! Мы уходим! Хорошо попарились! Бабам много-то и не надо! …..

   Далее следовали краткие вариации на тему, сколько и чего надо бабам. Высказавшись,  тетка скрылась за дверью.

 - Вот, оторва лохматая! – с нескрываемым восхищением  крякнул кто-то.

   Мужики оживились, загалдели и двинулись к парилке,  освобожденной от неожиданной оккупации.
 
    А еще люди рассказывали, в какой-то районной бане  технический вход в женскую часть был прямо в мужском моечном отделении. На шпингалет был закрыт. Мужик приезжий попариться захотел. Взял веничек и спрашивает:
- А где тут парилка – то?

    Ну, ему показали на эту маленькую деревянную дверь в стене. Шутки ради. Мужик отщелкнул шпингалет, дверь открыл и уверенно с маху шагнул. Визги, крики, проклятия. Мужик как ошпаренный выскочил. Но проснулся, наверное.
Обид не было. Потом сам смеялся вместе с шутниками.

   Такие вот истории про голых мужиков в бане. Без голых баб не обошлось. Как-то это все взаимосвязано…

          Продолжение ----http://proza.ru/2022/12/05/674
   
                70-е прошлого века.
                Оформлено - конец июня 2019 года.
 
                Рисунок карандашом мой.


Рецензии
Все в Италии хорошо, но бани нет, и это все плюсы превращает в минусы! Хочу в баню! Вечная прекрасная тема!

Анисимова Ольга   09.03.2022 20:01     Заявить о нарушении
Ольга...а там ведь должны быть...римские бани?! Впрочем, ничего нет лучше русской деревенской баньки ро-чёрному! Приглашаю в баньку! http://proza.ru/2020/07/06/1009

С улыбкой, Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   10.03.2022 06:57   Заявить о нарушении
В тренде "банной темы" предлагаю свой несколько более эротичный рассказ "Уздечка"...

Роберт Багдасарян   14.04.2023 11:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.