В когтях Рекс

Проходит пару месяцев. Наконец-то мой любимый январь. Это значит, что скоро новый год. Обожаю этот праздник. Всё так хорошо и так просто. Каждый год я позволяла себе ослабить диету и попробовать новогодние блюда.
Больше всего мне нравилось наряжать елку со своими близкими. Со своей сестрой Алисой, пока мама готовит, а папа ей помогает. Это невероятное время, когда наша семья становится одним целым. Все ссоры и недомолвки становятся совсем неважны, когда близится новый год. Даже о Рексе на время забывают.
Ах... Рекс. Меня выписали из центра, наконец-то. Ведь мне стало легче, я набрала вес. Теперь во мне 44 кг. Это хорошо. Мне легче. Но иногда, кажется, что всё это иллюзия. И через пару минут Рекс вернётся и заберёт меня с собой. Виктор Иванович говорит, что это нормально. Я слишком привыкла к болезни и поэтому так. Я чувствую себя толстой, об этом я умалчиваю психологу. Не знаю, почему, но я не могу сказать ему об этом. Я заставляю себя нормально есть. Раньше я контролировала себя, чтобы не есть. Сейчас всё изменилось. Софа говорила, что мне повезло, ведь у многих было кп. Наивная Софа. Я не говорила, но у меня бывают компульсивные переедания. Об этом никто не знает. И не нужно. Я так ненавижу себя в эти моменты. Ведь я могу жрать килограммами и хотеть ещё. Я могу съесть 3-4 килограмма еды. Не верится как-то, да? Но я прохожу через это. После кп я обычно вызываю рвоту и принимаю слабительное и фуросемид, чтобы не набрать ни грамма. Ведь родители контролируют мой вес каждую неделю. Странно будет, если увидят, что набрала слишком много. Они уже привыкли видеть +-500 каждую неделю. Мне почти 20 лет, а меня опекают будто мне 5. Это вполне нормально для больной Рекс. Увы. Хоть и живу отдельно от них, они заботятся обо мне. Я так им благодарна.
-Хэй, Рони, привет, как дела? Я приехала. Приходи сегодня к нам на ужин. - Алиса моя сестра приехала из Питера. А мы с родителями живём в Светогорске. Родители хотели лучшего для неё и отправили учится в Питер, ведь там лучше университеты, как они решили. Того же они хотели для меня, но я держалась за друзей, которых сейчас у меня почти не осталось.
-Привет, Алиса, очень рада, что ты приехала. Да все хорошо. Ты как? Обязательно зайду к вам.
-Точно всё хорошо? Как твоя...?
-Болезнь? Со мной все в порядке. Ты как?
-Всё хорошо. Обсудим последние новости, как придёшь к нам. Мы с родителями ждём тебя.
-Хорошо, я скоро буду. Жутко по тебе соскучилась.
Алиса моя сестра, она словно из страны чудес сбежала. Ей 17, учится на первом курсе медицинского университета. Мечтает быть врачем. И свято верит, что людей можно спасти. Как физически, так и морально. Глупая, глупая Алиса. Она связалась с наркоманом. Они друзья. Хоть я и объясняла ей, что наркоман не может быть хорошим другом, да и вообще, хорошим человеком. Она уверена, что ему можно помочь. Его зовут Павел. С виду обычный парень. Но принимает наркотики.  Он не законченный наркоман, нет. Просто у него зависимость. Он учится и работает. Много здоровья и денег уходит на это дерьмо. Но он ничего не может с собой сделать. Увы.


Рецензии