Последняя сказка

«Я оставляю себе
право на страшные сны
право гореть от весны
к небу идти в позоле
если ты сможешь — возьми
если боишься — убей
все, что я взял от любви —
право на то, что больней…
«Сны» Агата Кристи»


Последнее лето, последняя сказка. Сон, что не узнает бумаги. Пятнадцать лет, больше ждать нет смысла. Сейчас поведаю я полжизни и сказку наконец-то закончу.
Седьмой будет она. Только о чем, о зиме, сне, все это было. Но наверное стоит ещё раз повториться. Чтоб закончить все, все точки что в строках были и так же на картах расставить. Полночный поезд, крылья во сне обретёт. Он как и я наконец-то свой путь отыскал. Он этим летом в вечные льды попал. Вагоны ровно как годы, двери между собой закрывают. Поезд в небеса отбывает. Он тормозит, цепляясь за прошлые годы, но они отпускают. Домой отпускают ведь пора мне пора. И назначена встреча там уж давно. Поставит точку во многом она.
Без сердца живётся легко, уже поверьте на слово мне. Неправда ли резкий поворот у пути. Почему у пути спросите вы. Так ответ очень прост ведь наши дни и есть этот путь. Отдав сердце на половине пути, дальше намного проще идти. Все что увидишь или услышишь, не как уж заденет, уколет тебя.
О чем это сказка спросите вы? Не знаю, просто уснуть сейчас не могу. Все летят и летят эти слова. Они жаждут попасть на бумагу, что бы потом отдаться огню обретая свободу.
Новой сказке ведь герои нужны, но придумывать новых совсем не хочется мне. Возьму их из прошлой первой сказки, ведь так много с ними прошли. Вот сказки названье " Это просто сон. История второй жизни ". Не окончена осталась она ведь сон это жизнь и пока я жива.
Я пройду все вагоны, пройду как через зеркала сказки иной и чужой. Где герои видятся в отражении моем. Шляпу поправлю, спрячу глаза, что останется вместо меня. Улыбка наверно или сошла я с ума. Проживая полжизни моей, в двух мирах. Один будничный день, а второй сон ночной. Даже имени два, но чувствую я скоро разрушиться все, что придумала я.
А придумак было так много написанно, а столько ещё забылось. Память не успела подарить их бумаге, лишь ночь заметила их. Как хотелось многое снова прожить наяву, но время уходит, как поезд с перрона. Машинист забывает сказать, что последней была остановка. Дальше помчит этот поезд скорым до конца, до самого синего неба. Рельсы спрячет море, желая лёгкой дороги. Открыто окно, в него ветер поёт. В купе двери нет, как будто специально из прошлого вырывает фрагмент. Но кто сам поезд или я, честно не знаю сейчас.
Память сожжет солнцем все дни, что хранила до этого лета, даже не оставив пепла. Короткая сказка в огне догорает.
Я разрежу оковы, сниму серебро. Камень оставлю, где-то в груди, где должно было быть сердце. Сил не осталось не лететь, не идти. Просто падать куда-то время пришло. Память соберу по крупицам и в шар заключу. Он станет клеткой для сна, что пылает огнём, холодным огнём, что все равно обжигает. Я застряла в этой ночи, во сне, что не имеет конца. Потерялась в призрачных лабиринтах. Куда мне идти, о чем время пришло забывать. Все забуду, все шар сохранит, чуть-чуть пусть сердце просто подышит. Без памяти поживет энное время. Это будет полезно. Даже сон обретёт на время с ночью покой. Я перестану просыпаться в ночи от кажущегося от твоего прикосновения руки. В луну я пулю пущу, пусть одна осталась, пусть осколки в сердце. Мне уже все равно, главное не промахнуться. Ведь все пули растрачены, одна лишь осталась. Я хочу новых сюжетов, но их не будет. Ведь все растратила я. Ничего не оставив себе. Свет гаснет, звуки затихают. Что останется после меня, пепел от сказки разбитой. Две жизни куда-то летят. Жаль, героев сказок моих, да нет, времени жаль и огня, что потрачено зря. Прощаться пришла пора, больше время не оттянуть. Нет больше листов ни белых, ни черных, да и чернил не осталось. Рука дрожит, путает клавиш места. Нам надо простится, точки наконец расставить. Как хорошо что электронной бумаге вода не страшна, в кляксах не будут листы. Крутится рулетка так долго, пусть пуля в ней только одна, все равно в сердце полетит она. Когда полет ей придёт к концу, придёт конец последний сказке в этот миг.
На память останется тебе, а я устала писать и верить в сказки, ведь ни в них, нигде-то рядом нет места мне. А было ли оно когда-то там. И сердца нет, да две души уже перегорели в ночи для них последний. Остался лишь полет, что прекратится с рассветом.

КОНЕЦ


Рецензии