Я бы хотела встретить его снова

Я бы хотела встретить его снова, посмотреть ему в глаза, хоть раньше боялась этого. Мне было страшно, потому что я понимала, что, посмотрев раз, не смогу расстаться с его взглядом. А прощаться больно… Люди говорят, что ты никогда не запоминаешь последний момент с человеком, но я запомнила. Он положил руку на мое плечо и посмотрел на меня. В этом взгляде было все, он прожигал меня насквозь. Это было как в кино: чувство, что вокруг не было никого. Я не могла повернуться, убежать, я просто смотрела на его большие глаза, очаровательную улыбку и вспоминала, как убирала ресницу с его лица, пух с волос. Он никогда не сопротивлялся этому, а я была рада.
  Он все помнил: как я объясняла, для чего нужны карандаши разной твердости, звук того самого карандаша по бумаге. Этот парень замечал все мелкие детали, хоть и не всегда говорил об этом.Он как будто хранил информацию, чтобы поделиться ей в нужный момент. Как умно... Он сидел за соседней партой, а чувствовалось, словно был за моей. Часто я хотела убить его, особенно за шутки в мой адрес, но приближалось время выпуска со школы, и я начала ценить время с ним.
 Он говорил все в лицо и этим научил меня высказывать свое мнение. Не думала, что справлюсь с этим самовлюбленным, но этот человек стал жизненным уроком. Он всегда кайфовал от жизни и забивал на проблемы, а они волшебным образом решались. Может, он какой-то маг, а я не знала? Я так никогда не могла сделать: забить на все и вести себя, как хочу; но это был важный урок от него.
  Никогда не хватит слов описать, что я чувствовала к нему. Я влюбилась в него раньше, чем осознала это. Понимаете, просто в один момент ты начинаешь ценить человека, принимать его со всеми негативными чертами характера, проводишь с ним столько времени и осознаешь, что не хочешь его терять.
   Он внутри меня, и часть его всегда будет жить во мне. Я так хочу его забыть, но не могу. Что-то не позволяет его отпустить, может, потому что он слишком дорогой для меня человек. Мое подсознание напоминает мне о нем, сны, где мы обнимаемся, разговариваем, улыбаемся друг другу не дают мне покоя. Даже когда я вроде бы не думаю о нем, он мне снится. Он взял в нем меня за руку и увел ото всех, сжимал ее так сильно, что убрать было невозможно, да и не хотелось. Вообще, не хотелось просыпаться. Интересно, ему снятся сны обо мне? Или только я такая чокнутая.
   Можно забыть чувства к человеку, но оставить его в своей памяти, скажите? Я просто хочу помнить его образ, но не то, что было во мне каждый раз, когда он проходил рядом и смотрел на меня. Хотела бы я, чтобы это все было сном. Хотя, нет, я бы не захотела просыпаться. Я не знаю, что мне делать…
- Позвони ему.
- Я боюсь.
- Чего ты боишься больше: позвонить или потерять его?
- Боюсь, что он уже оставил все в прошлом, а я не в силах.
- Он останется в тебе, твоей памяти. По началу тебе будет больно вспоминать, но со временем (Нет, оно не лечит) станет немного легче. Потом ты осознаешь, что он лишь твой жизненный урок, опыт, который никогда не бывает негативным.


Рецензии