Личность

“Мне очень хотелось себя выразить как личность. Я ходила по парку и думала, как же сделать, чтобы оставить о себе хоть какую-нибудь память. А потом  подумала: память для кого? Для родных, близких, потомков? Где  эти  люди, которые будут помнить? Все стремительно бегут вперёд, гонимые отсутствием времени. Так откуда же  у них будет время помнить? И вообще, почему я должна самовыражаться для них? Почему я не могу это сделать для  себя? Я стала размышлять о том кто я и попыталась увидеть эту женщину внутренним зрением. Однако она была где-то далеко-далеко на горизонте. Её лица не было видно, фигура расплывалась. Между мной и той женщиной были отчётливо видны горы грязной посуды, мусора, побитые дороги с  застрявшими на них на вечность автомобилями. Везде ползали, бегали, прыгали и что-то кричали  разнообразные представители мужского пола. Они бросали вверх разноцветные шарики, конфеты, презервативы и цветы.  Я поняла, что мне нужно подойти к ней поближе и получше её разглядеть. Мне захотелось все о  ней узнать. Разве я могла иначе? Ведь та женщина была мной. Я попыталась пробраться через громадную кучу всякого  барахла, но это было  сложно. Я постоянно падала, споткнувшись то о сковородку, то о поломанную тумбочку, то о жирный живот очередного  мужчины, пытающегося стянуть с меня трусы. Я настолько устала, что была вынуждена остановиться и немного отдохнуть. Однако это не удалось, поскольку сзади вдруг появились громадные часы. Из них выпали стрелки и начали  бить в спину.  Я стёрла руки и ноги в кровь и в конце концов была вынужденна  спрятаться  под поломанный стол, на котором мой муж обычно засыпал, смачно жуя колбасу. Я  слышала, как  по столу стучит дождь с градом. Было холодно, я дрожала и не  понимала, что  должна  делать. Внезапно я услышала шум. Кричали люди. Мне стало любопытно и я выглянула. Передо мной стояло множество мужчин и женщин. Среди них были мои прошлые, настоящие и будущие мужья, любовники, дети, сотрудники по работе, полицейские с дубинками и всякие другие странно одетые индивидумы. Все кричали, что падут смертью храбрых, но  не дадут мне возможности добраться до себя самой. Они истошно орали, что я им нужна, нужна всё время, иначе им будет плохо, холодно, голодно, неуютно и  противно. И тут вдруг я почувствовала, как кто-то легонько коснулся моего плеча. Я вздрогнула, оглянулась и увидела женщину. Я точно знала, что это была я, хотя она  внешне совершено не была на меня похожа.
         - Я их обманула, - прошептала женщина, - прорыла ход под землёй. Я знала, что я тебе очень нужна.      
-Ты молодая, красивая, талантливая, - сказала я чуть не плача, - я упустила столько времени... Эти свиньи... суета - всё отравило мою жизнь.Что мне сейчас делать?!
           - Вот, бери-улыбнулась она и протянула  баночку.
           - Это таблетки, - сказала она. – Одна  утром  на пустой желудок  и через две недели всё будет так как ты хочешь- А потом она исчезла.
           - И вот, -  продолжала больная, - я уже месяц  принимаю таблетки, а толку никакого. Не могу себя выразить, не могу раскрыть талант. Время бьёт по спине и приходится всё время бежать, к кому-то или от кого-то.
           Доктор Зак внезапно очнулся. Рассказ пациентки увёл его в сторону. В стороне он увидел пригорок. Доктор Зак на него мысленно взобрался и вдалеке увидел мужскую фигуру. Фигура была знакомой.
           - А вы уже себя выразили, - сказал доктор Зак женщине, - ваш рассказ должен быть записан, он может стать бестселлером- Женщина  борется с рутиной, пытаясь вернуть саму себя.  Принимает таблетки, но они не помогают. Мужественая женщина  продолжает бороться... Очень вдохновляет и заставляет задуматься.
          - Вы думаете? - тихо спросила женщина.
          - Я уверен, - сказал психиатр, снова взглянув с пригорка на знакомую фигуру и добавил, - а я буду вашим соавтором, если на возражаете. Хорошо?
               


Рецензии