Его живот или мужской орган

- "Я не могу смотреть на его живот, большой, жирный, противный, мерзкий. Он  зависает над  моей  жизнью, не давая  возможности дышать. Мой  мужчина  превратился в  живот, который с каждым днём становиться всё больше и больше, заполняя  квартиру. Это ужасно, мне хочется убежать от  живота, но куда бы я не пошла, он меня догоняет, сбивает с ног  и  начинает на мне  прыгать. Я кричу от ужаса, он  придавливает к стене и пытается расплющить. Однажды живот не пришёл домой. Его нашли где-то на обочине. То ли он попал под автобус, то ли его раздавил собственный вес - никто не знает. На вскрытии внутри живота оказалась масса напрасных ожиданий, нерешённых проблем, куча забот, сомнений, волнений по поводу и без и очень большой кусок нереализованной, неразделеной любви. Всё это сложили обратно, зашили, закопали, помолились и разошлись. Я пришла домой и затосковала. Мне стало  грустно. Я искала такой же  живот, но нигде не могла найти. Тогда я решила найти совершенно плоский живот и с ним изменить жизнь к лучшему. Он оказался  лёгким, невзрачным, ни к чему меня не прижимал, на мне не прыгал, мне не снился, ничем не пах, не занимал место  и очень скоро  мне  надоел. Я его бросила и решила пойти к психиатру, чтобы выяснить, в чём  проблема. И вот я здесь, у вас, доктор Зак. Вы можете помочь?" - спросила женщина
         - А почему живот? -  спросил доктор, - почему, например, не бицепс или другой мужской орган.
         - Правильно!, - воскликнула она, - спасибо, доктор!
         Женщина вскочила со стула и выпорхнула из кабинета.
         - Человеческое мышление, - обратился доктор Зак к кактусу на  полу, - имеет сильную тенденцию жутко застревать на  абстрактных концептах. И доктор нужен, чтобы его, мышление, оторвать от одной идеи и прилепить к другой. Это называется движением вперёд, хотя, - доктор Зак пристально посмотрел на растение, - это движение по кругу, суета сует.
          Психиатр  чихнул.
          - О чём это я говорил? - спросил он кактус.
          Но растение молчало.
 Женщина приоткрыла дверь.
             - Можно? - поинтересовалась она о.
             - Вы что-то забыли? - спросил доктор Зак.
             - Да нет, доктор, - удивилась она, - я у вас была месяц назад. Вы мне ещё посоветовали орган поискать. Так вот я хочу поделиться  впечатлениями.
             - Точно, по кругу и очень быстро, - сказал доктор Зак, -  Поговорим об органе.
             Доктор  слушал интересную историю о мужском органе  и пытался отлепить свою голову от бешенно вращающейся минутной стрелки. Голова не отцеплялась.
           - Доктор Зак, - заметила женщина, - так вы же сами эту стрелку  крутите. Перестаньте крутить, голова сама отлепится.
           - Точно, - сказал психиатр.
           Он перестал крутить, отлепил голову и с облегчением вздохнул.
           - Доктор, - осторожно спросила женщина, -  может дело не в животе и не в других органах, а в нас самих?
           - Да,  с вами согласен, - кивнул мудрой головой психиатр.
           - И что же делать? - почему-то шёпотом спросила она.
           Доктор Зак думал. Темнело. Психиатр и женщина сидели и молчали. Тихо тикали часы на городской башне, вращая человеческие идеи и органы по циферблату.


Рецензии
когда начинаешь кому то что то объяснять понимая свою правильность то частенько объясняешь это самому себе и на фоне этого открываются совершенно другие глаза и другое видение и приходишь к другим так же гениальным открытиям, потом их рассказываешь кому то и всё повторяется..... наша реальность безконечна в этом она гениальна!

Дефибриллятор   29.07.2021 00:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.