Моя мечта

- Я мечтаю встретить его. И  тогда  стану счастливой. Он не обязательно должен быть человеком. В  конце концов, он может быть собакой, котом или  птичкой. Но даже это не обязательно. Это может быть неодушевлённый предмет - камень, роса, лепесток цветка или тишина перед рассветом. Я  ОЧЕНЬ хочу найти кого-нибудь или что-нибудь, что сделает меня счастливой. Хотя я не понимаю, почему я сама не могу себя такой  сделать и зачем  для этой цели кто-то нужен. Наверное могу, только  не знаю как, хотя  есть догадка. Скорее всего, нужно из жизни убрать всё и всех, что делает меня несчастной  или, по крайней мере, мешает  стать счастливой. И я стала всё и всех потихонечку убирать. Из моей  жизни  исчезли многочисленные приятельницы, приятели, знакомые, коллеги по работе, муж, выросшие и окрепшие дети. Туда же полетела машина, дом, банковские счета, дороги, магазины, пустые разговоры, ожидания, мечты, надежды, сомнения. Избавившись от всего, я  бежала по дороге  и вскоре оказалась в незнакомой гористой местности. Я была в полном одиночестве, однако чувствовала, что мне всё таки что-то мешает. Это была одежда, пропитанная пылью и запахом того, что я отвергла. Я сбросила одежду, легла на траву, посмотрела на голубое безоблачное небо и почувствовала, что  практически счастлива, однако  все  же  НЕЧТО мне  мешало. Я пришла к выводу, что этим НЕЧТО было отсутствие любви. Нужно было кого-то срочно полюбить. Маленькая бабочка села на цветок. Я протянула руку, она села  на ладонь и пошевелила усиками. Я улыбнулась, готовая полюбить её  всем сердцем, и вдруг увидела, как она высунула хоботок и сильно меня царапнула. Плохо помню что случилось потом. Я задыхалась, бежала вниз по склону горы , чувствуя, что умираю. Перед  глазами всё крутилось, казалось, я  вот-вот потеряю сознание. Когда я, голая, наконец, вбежала в  родной город, то уже была на пороге смерти от сильной аллергической реакции. Я очутилась в реанимации. Вздохнула запах лекарств, посмотрела на суетливых врачей и сестёр, тусклую краску стен; пыль, собравшуюся на лампочке и   ощутила себя совершенно счастливой. И теперь  точно знаю, что всё, что нам для счастья подчас нужно, это чтобы что-то или кто-то практически утащил у нас  жизнь. И я благодарна цепочке событий, которые привели меня к той прекрасной бабочке. Ведь это так замечательно - жить на этом свете, правда, доктор?
         Доктор Зак внимательно выслушал  рассказ, покачал задумчиво головой и сказал:
         - А почему вы решили ко мне обратиться?
         - Потому что, доктор, я всё равно не ощущаю себя до конца счастливой. Что-то мешает. Я не понимаю что. Может вы поможете разобраться?
         - Может вы сами себе мешаете?, - улыбнулся психиатр.
           - Но не не могу же я сама от себя избавиться?!, - удивилась женщина.   
           - А зачем избавляться, - сказал психиатр, - а если наоборот, подружиться?
           Она улыбнулась, а потом засмеялась. Бродячий пёс под окном доктора Зака  вздрогнул от испуга и потерял контроль над мочевым пузырём. Он не привык слышать смех, доносящийся из окна психиатра.


Рецензии
поражаюсь стилю написания. читаешь начало и проваливаешься в некий мир с головой, и уже буквально живёшь там и вдруг на!!!! и тебя вырывают из него в совершенно другую реальность. похожие состояния бывают при не контузиях, в очень стрессовых ситуациях когда время останавливается. ну и при других разных факторах. однако слова зака по поводу подружиться когда то я понял это сам. я с детства долго себя стеснялся и сам себе мешал жить. что то хотел сделать но боялся самого себя как стороннего наблюдателя. типа а что он подумает обомне. когда я это ососзнал я стал единым целым. так на много проще жить. но чрезвычайно много людей этого не могут сделать. это их беда!

Дефибриллятор   30.08.2021 12:27     Заявить о нарушении