Вновь Патомское нагорье...

Ах, за три дня побега к небу,
Снег добежал к вершинам сопок и достиг –
Любови коду к солнечному свету –
Душеполетность растворения постиг.

Из белого на синем в белом
Он расслоился в стае кучеоблаков –
В пурпурном макияже богосмелом
Рассвет раскрашивал реальностью из снов.

И мне взгрустнулось истинным в сердечно,
И сердце стало из сердечного боить –
«Ах, милая моя, единушка навечно!
Без света глаз в далёке трудно жить...»

Но времена от Бога честной сутью –
И реки возродят, и бархат зелени в яву.
И труд в любовь твою не станет мутью –
Он базис в любость жизни наяву.

И ты прости мое упругое пространство,
Здесь я тебе душой ни в чем не изменю.
Суть гор – мужское душепуританство –
Лишь вечности душевные люблю.

Средь монументов скал на вечность,
Душой свободной в вечность прокричу –
«Твои глаза – моя всечеловечность!
И я тебя всебожеским — люблю!»

… … …

Ах, за три дня побега к небу,
Снег добежал к вершинам сопок и достиг –
Любови коду к солнечному свету –
Душеполетность растворения постиг.

Апрельский ветер нежно-нежно
Теплом далеким сладко холодит.
Легко и шуточным небрежно
Витим позёмно порошит.

Заглянет в каждый уголочек –
В долины и распадки мелкорек.
Взъерошит зайца беленький комочек
И с ели сдует поздний снег.

А ночь, почуяв, разом стихнет,
Замедлив бег курчавых облаков.
И мановеньем небосвод возникнет
В искринках недоступнейших миров.

И эта божья бесконечность,
В созвучьях треска жаркого костра,
Безбрежная для сердца вечность –
Нежнейшим помнить милые глаза…


Рецензии