Фантазировать подано

    
     Спеши фантазировать, дружок, пока ты молод, и мысли твои не приземлит реальность жизни лет прожитых

     Сегодня, первого июня - Международный день защиты детей.
    
     Восьмидесятилетний юбилей людской традиции напомнит каждому живущему на земле человеку, что когда-то был и он, как ты, мой любознательный, таким же маленьким, которому хотелось поскорее повзрослеть, как и тебе.
    
     Мой юный друг, не спеши, пожалуйста, взрослеть, спеши пофантазировать, свой упражняя ум в борьбе с невежеством, обманом и злодейством.
    
     Старайся, дружок, жить в мире грез в своих снах, в которых добро всегда побеждает зло, зная, что, проснувшись, ты всегда будешь заступником всех обиженных и обделенных деток, не дав и себя другим в обиду. 
      
     В этот прекрасный солнечный денек одни мальчишки и девчонки самостоятельно или с родителями встречают праздник свой в городских парках, на аттракционах развлекаясь. Другие принимают солнечные и морские ванны в лагерях отдыха.
      
     Иные же, уютно расположившись в кресле за своим «компом» у монитора, в поисковике Яндекса смогут найти и мою сказку, которую я приготовил вам, читатель.
    
     Сказка моя, скорее всего, до чрезвычайности будет интересна моим взрослым уже деткам, поскольку незамысловатое повествование в ней про их младые годы, вернет моих девчонок в те времена, «когда деревья все были большими».
      
     Возможно, и тебе, малыш, понравится наш Домик гномов.
    
     Для взрослого читателя скажу, что Домик гномов, как артефакт, уже который год стремится заполучить у меня соответствующая служба бывших телепередач «Очевидное - невероятное» и «Необъяснимо, но факт».
      
     Никак не можем мы с ними заключить соглашение, поскольку и по сей день обитатели того Дома расставаться со мной просто не желают, ждут всегда в гости повзрослевших девчонок-мам.
      
     Итак, друзья, случилось мне в далеком семьдесят шестом году прошлого столетия в лавке чудес в Германии за полсотни марок купить чудо-ночник – керамический домик, чем-то напоминающий своим внешним видом небольшой лесной домик-избушку из перламутровой керамики.
      
     С первого взгляда на него казалось, что перед глазами вашими стоит настоящая  избушка-мельница с водяным колесом для ее жерновов. Три небольших оконца ее фасада удивляли взор своими изумрудно-зелеными стеклами трех окон, разукрашенных дивными цветами.
    
     Честно скажу тебе, малыш, что своим убранством, красотою внешней, домик наш почти превосходил убранством Пряничный домик из сказки братьев Гримм (надеюсь, мой любознательный, тебе уже не раз прочитала эту сказку мама).
    
     Нужно сказать, что иные малыши боятся засыпать в своих кроватках в темноте ночи. Зная об этом, родители их включают в помещении во время сна ребенка ночное освещение, лампу-ночник или светильник.
    
     Случилось так, что Аист счастья принес и к нам в семью бесценный дар, голубоглазую малышку, в холодном феврале, которую все мы с нетерпением так сильно ждали.
    
     Тебе, малыш, конечно, очень жалко эту птичку, которой пришлось рассекать воздушное пространство месяца зимы, в ее средине.
    
     Но это, дорогой мой, его работа. К тому же, зимой аисты летают, ты, верно, знаешь, в белых шубках, с чудесными оленьими  унтами на своих лапках и в пуховых шерстяных шапочках на головах.
   
     Одним словом, не только их зимняя одежда, но и тепло заботы о роде человека, позволяют им совладать с сюрпризами холодной погоды.
    
     Кстати, есть у этих аистов и зонтики чудесные, которыми они спасают от ненастья и себя, и свой бесценный груз.
   
     Ну, так вот, в начале февраля это было, довольно зрелых лет мужчина-продавец одного из магазинов, многозначительно подмигнув, предложил мне купить этот ночник для моей дочурки.
      
     А к нему, как сейчас бы мы назвали, в качестве бонусов (поощрения покупки), совершенно бесплатно подарил он множество миниатюрных ящичков, заполненных малюсеньким бутылочками (размером не больше спичечной головки) с напитками, миниатюрными овощами, фруктами, ягодами. Были здесь же и миниатюрные батоны-буханочки хлеба, булочки, пирожные, конфеты, множество маленьких кастрюлек, жаровня, плита с духовкой.
    
     Я тогда подумал даже, что все это может пригодиться в играх маленькой девочке, что и оказалось очень кстати.
    
     До сих пор для меня остается загадкой, как это пожилой немец узнал, что аист принесет к нам в семью именно девочку, а не мальчика. 
    
     Нужно сказать, что и по сей день, эта коллекция миниатюрных продовольственных товаров с посудой и кухонной мебелью пробуждает у моих повзрослевших девчонок необъяснимую грусть по былым временам, когда они уже со своими детьми к нам приезжают погостить.
    
     Поговорим  теперь подробнее о нашем домике.
    
     Тебе, малыш, конечно, интересно, почему я его стал называть домиком гномов, ведь так?
    
     Все дело в том, что я вначале даже и представить не мог, что в нашем, как нам казалось, обычном светильнике-ночнике могут жить сказочные существа.
    
     Правда, когда уже Лариса наша немного подросла, научилась ходить и сносно (хорошо) говорить, стали неоднократно проявляться чудесные свойства ночника: особенно в дни рождения ребенка, под Новый год и Рождество светиться он начинал иначе.

     К тому же, свечение его, в радужных переливах перламутра, сопровождалось чудесной мелодичной игрой хрустальных колокольчиков. Появившийся из трубы настоящий полупрозрачный дымок с запахами различных вкусностей, главным образом, сдобной выпечки и варенья, вызывал не только оторопь у наблюдавших его, но и немое восхищение происходящим.
    
     Я, однажды, честно признаюсь, в момент чудесных проявлений, взял в руки светильник-ночник, выключив из сети питание его лампы.
    
     И, что же ты подумаешь, дружок, потух он? Конечно, нет: только звуки колокольчиков стали звучать как-то тревожнее, да и дымок из трубы домика стал отдавать (попахивать) гарью.
      
     Когда к нам в семью в конце декабря опять прилетел аист в белой шубке с другой малышкой в клювике, старшей дочурке уже было почти три годика.
    
     С твоей точки зрения, дружок, она была уже большим ребенком, но, все же, опасаясь за ее здоровье, играть с этим домиком-ночником и миниатюрным набором маленькой хозяйки, разрешалось ей только в присутствии взрослого.
    
     Однажды на исходе дня, играя с домиком и набором хозяюшки, Лариса, выставив все ящички с продуктами перед окнами ночника, воскликнула: «Папа, смотри, там человечки в разноцветных колпачках! Они берут наши продукты, несут их в дом! А ты говорил, что все это неправда, мои фантазии о гномиках, с которыми я познакомилась уже давно».
    
     Свет в зале был выключен, горел лишь ночник.
    
     В изумлении увидел я, как парочка забавных лилипутов-гномиков, кряхтя, с трудом несут в свой домик ящики с продуктами.
    
     Но, вот ведь незадача: ящики по своему размеру не проходили в дверной проем домика.
      
     Пришлось тут нам с Ларисой малышам помогать, извлечь содержимое тары (ящичков), его поставив на скамейке рядом с домиком.
    
     Нужно сказать, что малыши меня вначале испугались, но после моего доброжелательного приветствия, осмелев, стали постепенно носить продукты в дом.
    
     Мне показалось как-то неприлично без знакомства иметь с ними дело, потому я и не мешал в игре маленькой девочке и лишь молча, в восхищении, наблюдал за происходящим.
      
     Прошло примерно минут сорок, гномики закончили свою работу, поставили возле скамейки ящички (странно было то, что опять все ящички были полнехоньки).
      
     Через некоторое время из двери домика вышли семь маленьких человечков в чудесных разноцветных кафтанчиках. На головах их были шапочки с хрустальными бубенчиками-колокольчиками, которые беспрестанно мелодично звенели. На ногах  гномиков были надеты цветастые чулки-гетры и башмачки с загнутыми вверх носами.
    
     Расшаркиваясь в  глубоких поклонах, малыши поблагодарили Ларису за подарки и, пожелав ей доброй ночи, со смехом и с шутками-прибаутками отправились по своим делам.
   
     А, вот, какие это были дела и что случилось с нашими малышами в дальнейшем, ты, дружок, узнаешь в продолжении этой чудесной истории, когда немного отдохнешь.


      


Рецензии