Тюремные хроники. Этап. Часть 3

Я проснулся от резких криков надзирателей.Из Сизо Новороссийска нас по этапу везли в Краснодарский централ.При выходе из комнаты нас обшмонали и посадили в конвойные машины и повезли на станцию для посадки на Столыпин-так на тюремном жаргоне называются выгоны с решётками на окнах и на дверях купэ для перевозки зеков по этапу.Мы с Андреем решили держаться вместе-так было легче доехать по-этапу до места отбывания срока.У Андрея это была психбольница в Краснодаре.У меня-колония-поселение в Рязанской области род Скопином ИК-4.Но до посёлка нужно было ещё доехать.Мы были из всех зеков самыми тяжёлыми-два доходяги под колёсами,еле волочащие ноги и поддерживающие друг друга под руки.Глаза слипались-очень хотелось пить и спать-а до столыпина в конвойных машинах воды нам не давали и сигарету дали одну на двоих-остальные при шмоне забрали.В машине мы сидели на деревянных лавках как сельди в бочке-тесно прижавшись друг к другу.Воняло потом и дешёвым сигаретным дымом-но это было лучше,чем нюхать нестиранные неделями носки и спасало на этапе от других резких запахов.Я плотно сжимал рукой в кармане фуфайки пакетик с колёсами-фениками.Они для меня на этапе были на вес золота.Моя истерзанная психика успокаивалась только после колёс и сон наступал тоже только после таблеток.Андрей дремал рядом и ему было тяжелее,чем мне-его ждала впереди психушка и долгая процедура признания невменяемым в лучшем случае-в худшем 12 лет строгого режима.Как ты,брат?-Спросил я Андрюху,когда он проснулся.Голова гудит сильно-ответил он и обмяк,словно девяностолетний старик.Машина резко остановилась и нас стали перегружать в Столыпин.На перроне стоял конвой с собаками.Мы по-одному выпрыгивали из машины и под громкий лай собак перебегали в вагон.Там нас рассадили по купэ-клеткам с решётками человек по шесть-восемь,учитывая срока и режимы.Дверь поезда захлопнулась и мы поехали в Краснодарский централ.Продолжение следует...


Рецензии