Стук в окно

День 1.

Прошлой ночью произошло нечто странное и необъяснимое. Кто-то постучал в мое окно.

Я уже готовилась ко сну, накупалась, переоделась в уютную пижаму и легла в постель, чтобы немного  почитать. Было тихо и спокойно, и лишь слабый свет от ночника  и экрана электронной книжки рассеивали мрак моей комнаты.

И вдруг этот стук в окно. В окно балкона с той стороны. Снаружи. Четкий и уверенный: тут-тук-тук. Ночью все звуки обостряются, возможно, днем я бы и не услышала, а тут…  Я даже подскочила от неожиданности.

Что это? Я на десятом этаже, на крайнем этаже. Вокруг ни деревьев, ни домов.
Тут-тук-тук.

Утром я встала, как обычно, по сигналу будильника, хотя это далось мне нелегко. Я плохо спала, долго не могла уснуть, все думала, что это было. Все ждала, что этот странный звук повторится. Но, к счастью, больше ничто или никто меня не тревожил.

Я сварила себе чудесный кофе и выпила его с огромным удовольствием. Впечатление от события прошлой ночи под действием дневного света несколько смазались. Если разобраться, это могло мне и послышаться. Я так устаю в последние дни, работаю просто на износ. Столько еще нужно всего сделать к предстоящему концерту.

День 5.

Он повторился, этот стук.

Всего несколько минут назад. Кто-то стучал в мое балконное окно.

Там так темно, безлунно, и фонари не горят. Сплошной непроницаемый  мрак, лист черной бумаги.  Я ничего не могу разглядеть, как ни пытаюсь. Что там может быть?

Кто мог постучать в мое окно, которое находится на десятом этаже, на высоте почти тридцать метров???

Я пытаюсь найти разумное объяснение случившемуся. У каждого события есть естественная, научно обоснованная причина. Чудес на свете не бывает.

Может, это птица? А разве птицы летают ночью? Ночью все птицы спят, кроме сов и филинов, которые сидят в дупле, зыркают круглыми, как монетки, глазами и гугукают. Гу-гу, гу-гу. И живут они в лесу, а я в городе. Где я и где совы?

А вдруг это летучая мышь? Подлетела к моему окну и давай биться головой о стекло. Раз, еще раз, еще!

Стоп, стоп, Галина Валентиновна, стоп! Успокойся. У тебя истерика.  Дыши ровно, дыши. Вдох-выдох.

Надо выпить новопассит.

Мне просто необходимо выспаться. Завтра рано вставать.  Мне нельзя опаздывать.
Я совсем одна. Мне 39 лет, и я одна. Ни мужа, ни детей. НЕ было, нет и не будет. Зачем мне они?

У меня даже кошки нет. Кошка – это запах листьев черной смородины, это испорченные кожаные туфли. Это ободранные диваны и обои. Кошка – это ответственность. А я не могу позволить себе быть в ответе за тех, кого приручила.

Опять это стук в мое окно.

День 8.

Я ловлю себя на мысли, что не хочу возвращаться домой. Мой дом перестал быть моей крепостью, моей башней из слоновой кости. В ней появилась прореха, трещина, которая угрожает цельности и безопасности моего мира. Я лишилась защиты.

Я намеренно  тяну время вечерами, задерживаюсь на работе, подолгу навожу там  порядок после занятий с моими воспитанницами. Собираю коврики для паркетной гимнастики в ровную стопку, собираю обручи-хула-хупы и педантично связываю их веревкой. Я хореограф, обучаю детей.

Готовлю три танца к предстоящему концерту в честь Дня Города. Работа занимает всё мое время. На личную жизнь остается лишь поздний вечер и ночь.

Я иду на вечерний сеанс в кино. Или покупаю сладости и еду к брату, чтобы побыть среди своих. Понянчиться с племяшками. Я стала делать это чаще, чем раньше.

Потом возвращаюсь домой пешком по освещённой улице. Чем ближе к моему дому, тем реже встречаются правильно функционирующие фонари. Почему так?

Я прихожу домой, когда многие уже спят. Включаю свет и телевизор, которому предстоит развлекать самого себя всю ночь.

Я стала бояться тишины и темноты.

Я не хочу, чтобы кто-то снова постучал в мое окно. Я не желаю знать, кто это и зачем он это делает. Кто-то. Или что-то.

Не хочу.

А может, завести котенка? Вдвоем не так страшно. И животные чувствуют приближение необъяснимых сил. Они тонко воспринимают эту реальность и могут отличить, где опасность, а где просто … стук в окно.

В моё окно. Стук.

Продолжение http://www.proza.ru/2019/07/06/1989


Рецензии
Не сочтите за троллинг. Можно завести бойфренда шумного и непутевого. Чтобы шум, крики, скандалы. Тогда и на стуки в окна, на десятом этаже внимание некогда будет обращать :)

Григорий Хайт   07.09.2019 06:24     Заявить о нарушении
Смешно. Но это будет уже совершенно другая история :-)
Благодарю.

Анетта Сочиняйкина   07.09.2019 07:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.