Я, как марал, стремлюсь к границе леса

Я, как марал, стремлюсь к границе леса.
И хоть привык к поганству гнуса-комара,
Я отдохнуть-поесть хочу не хуже, чем таёжная повеса,
А не кормить собою мерзость неудачи от Творца…
………
Работал честно. И,  устав к обеду,
Решив, что заслужил чуть неги для себя.
Я вывершил тропинку к небу,
Разжёг и лёг у нежно-тёплого костра.

И наблюдал открытою душою,
Как банка каши грелась, чай не закипал.
И в этот миг душа вдруг стала именным – душою! –
Глаза души любимой сердцем видел!
И сердцем из души я их ласкал!

И «червя» задавив, под трубочку, под душу,
Расслабленным сознаньем обострения себя,
Я знал, что клятву сердца – н е   н а р у ш у  –
Люблю тебя, единушка! Родная!
И буду вечно я любить тебя!
………
Я, как марал, стремлюсь к границе леса.
И хоть привык к поганству гнуса-комара,
Я отдохнуть-поесть хочу не хуже, чем таёжная повеса,
А не кормить собою мерзость неудачи от Творца…


Рецензии