Эухарис или Амазонская лилия. Для души

Я такая, такая красавица,
Знаю точно: нигде такой нет!
Листья  крупные,  всем очень нравятся,
Восхищает  нежнейший букет.

Если трудно  запомнить название -
Эухарис  прозвали  меня.
За мою  красоту, обаяние,
Называюсь  «Приятнейший»   я.

Аромат  мой, изящные  линии,
Белоснежны  букеты  цветов.
Это  я - амазонская  лилия!
Вот в названье моём сколько слов!

Фото: Эухарис (приятнейший) или
Амазонская лилия в коллекции цветов
автора. 6 июля 2019 года.


Рецензии
Эльвира Васильевна, дорогая, чудесные строчки и замечательное фото.
Ваши публикации познавательны!

Петров Сергей Петрович   26.02.2020 12:37     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Сергей Петрович!
Переживаю за своих красавиц, как
там они без меня...
С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   26.02.2020 19:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.