Песнь о смерти Боромира

Невидимой, белёсой, невесомой тенью
Бреду одна под грозной ненавистной сенью-
Мечи и копья, оконечья жадных стрел
В кроваво-тёмной мгле мерцают, словно звёзды,
Сверкают тускло, словно завтрашние слёзы,
Которые прольют над грудой мёртвых тел.

Безжалостное небо мрачно наблюдает,
Как лучшие бойцы бесстрашно погибают.
Объята ужасом земля, и ей горькИ,
И кровь врагов, и кровь прославленных героев.
И кажется что сами, в опьяненьи боем,
Неощутимо сквозь меня разят клинки.

Над бьющимися развеваются знамёна,
В победных кликах еле различимы стоны.
Заклятые враги и верные друзья-
В преддверье утра смутно вижу ваши лица.
На них надежды мягкий свет ещё лучится,
И я иду к тому, кого пришла искать.

Я, может быть, найду его к исходу ночи
Там, где его застигнет смертный час урочный.
Бессильно призрачные руки подниму,
Пытаясь отвести назначенное роком,
И он, не зная этого, не будет одиноким
Когда я вместе с ним приму его судьбу.

Когда сойдутся недруг и мой рыцарь милый
Напрасно встану слабой тенью между ними.
Бесстрастный меч обоих вместе рассечёт-
Его- на смерть, меня на муки сожалений,
И неизбежность, без печали и  сомнений,
Меня оставит, а его во тьму сметёт.

Но знайте, звёзды,- хоть конец героя близок
Он вам без страха бросил самый дерзкий вызов!
Назначил день и час- и взять своё пришёл.
Верны завету, жизни вы его лишите-
Взамен бессмертием навеки наделите,
И не померкнет его славы ореол!


Рецензии
Хох, вот чего не ожидал, мир Толкина в стихах) круто

Валера Бембельдамм   06.07.2019 17:27     Заявить о нарушении
Спасибо!
Я надеюсь, что бесконечно уважаемый мной Толкин не вертится в гробу, потому что эти вариации уже настолько далеки от "Властелина Колец", что аж стыдно))

Роза Иерихонская   06.07.2019 17:34   Заявить о нарушении
Ничего) он будет только рад, зная что и через столько лет в какой-то далёкой стране помнят и любят его великие произведения)

Валера Бембельдамм   06.07.2019 17:39   Заявить о нарушении