Настрой

Холодный фронт пускай потерпит неудачу,
И тёплый наконец разгонит облака.
Одна в июльский день я на любимой даче,
А подо мной внизу раскинулась река.

Шарашит бойко дождь, поверхность ерепеня,
И тучи - в плотный ряд, как полчища врага,
Но лето даст отпор, я в это свято верю,
И солнцем озарятся  Волги берега.

Несёт куда-то вдаль величественно воды,
Вбирая в русло капли смелого дождя,
Так медленно текут в бессмертие те годы,
Что мне казались вечно долгими. А я,

Склонясь к реке, слезу от глаз людских укрою,
А Волга подыграет, вздыбится волной,
И от пощёчин мокрых вспомню, что настроен
На лучшее весь мир. А, значит, надо мной

Расправит купола небесная десница
И свет прольёт на землю, одарив теплом.
Окажется, что боль - к хорошему лишь снится,
А сон дурной о нас забудется. Потом.


Рецензии