ловушка

Рабочее утро. Первый телефонный звонок.
- Зайди ко мне пожалуйста, - и короткие гудки. Звонил начальник.
- Пожа...луй..ста, - передразниваю я его, - а кто здороваться будет?
- Звали?
Более идиотского вопроса вообще трудно придумать.
- Садись.
Начальник достаёт буклет и показывает мне.
- Видишь! - он ткнул указательным пальцем в картинку. - Только появились. Купи его, он мне очень нужен.
- За нал или по безналу?
- Лучше за безналичный расчёт, официально через бухгалтерию, а если не получится, возьмёшь деньги у Анны Сергеевны. Я её предупрежу. За деньги отчитаешься.
- Понял, а рекламку не дадите?
- Возьми.
 Начальник тут же забывает про меня и углубляется в чтение какой-то важной бумаги..
Сидя у себя за столом, я рассматриваю буклет, в нём реклама последнего радиотелефона Senao-258 Star. У телефона новый протокол связи, превосходная слышимость и мощный аккумуляторный блок, а его мультитрубочная, симплексная система SN-258 Star работает на расстояниях до 15 - 20 км.
- Ну и где я тебя должен купить? Где этот долбаный магазин, в котором продаются такие игрушки?
В рекламе никаких ссылок. После некоторых раздумий звоню знакомому в "Ниеншанц".
- Шурик, привет! Слушай, мне нужно купить для начальника радиотелефон Senao-258 Star, а где его продают, не могу найти. Помоги, если можешь.
Ждать долго не пришлось и ближе к вечеру Шурик отзвонился:
- Твоего Senao пока в продаже нет, когда появится неизвестно, но он есть у этого парня. Даю его номер, но ты с ним поосторожней, меня предупредили, что он не в адеквате.
Хриплый баритон в трубке медленно подбирая слова допытывается, через кого я вышел на него. Пришлось его прервать:
- Вы мне лучше скажите, он у вас есть или нет? И, если есть, сколько стоит вместе с внешней антенной?
- 650 долларов, но я тебя не знаю, если что. Придёшь с бабками по этому адресу через день и получишь товар.
- А гарантия есть?
- Спрашиваешь, - и с усмешкой добавляет, - два дня, устроит?
Всё как есть рассказал начальнику.
- Хрен с ним - сказал он - бери деньги и забирай телефон.
И вот я на проспекте Мечникова, ищу дом 14. В парадной пахнет мочой, в лифте мочой пахнет ещё больше. На 3-ем этаже выхожу. Стою перед обшарпанной дверью и смутные предчувствия одолевают меня - быть беде. На звонок дверь открывает парень лет 28 в трениках и серой майке.
- За телефоном?
И не дожидаясь ответа приглашает войти в маленькую прихожую с порванными обоями..
- Постой здесь, - говорит он мне и скрывается в комнате, закрыв плотно за собой дверь.
Я начинаю осматриваться. На старой вешалке висит модная кожаная куртка, на стене пыльное овальное зеркало, рядом с ним бра без плафона, дверь в комнату и узкий коридор, который ведёт на кухню, в конце его стоит огромный ротвейлер и внимательно наблюдает за мной. Не отрывая от меня взгляда, он направляется ко мне, идёт медленно и напряженно. Понимаю, что идёт эта скотина кусаться. Я весь сжался, соображая, как мне защищаться и тут из кухни появляется второй, ещё больше. Инстинкт подсказывает мне, что кричать и звать на помощь нельзя. Пытаюсь понять настроение собак по их куцым хвостам и пробую себя успокоить из-за подскочившего давления.
С этими собаками не справиться, слишком мощные, разорвут к еб***е фене. Первое желание - сбежать из квартиры, так как дверь в комнату, где находится парень, уже перекрыта собаками. Впрочем сбежать не получится, чтобы открыть входную дверь надо повернуться к ним спиной, а этого делать нельзя - собаки тут же набросятся. Приходится молча стоять и ждать, когда появится этот долбаный хозяин, а он что-то не спешит. Из комнаты ни звука. Собаки подошли ко мне, обнюхали и сели у самых ног, продолжая смотреть на меня в упор. Чёрт его знает, что у них на уме, хоть не рычат, не проявляют явную агрессию и то хорошо. Конечно, далеко не все ротвейлеры отморозки, в любой породе есть разные типы поведения. Есть среди них очень спокойные, флегматичные, есть мягкие и доброжелательные к посторонним, но есть и такие, которые ведут себя  с человеком на равных и стремятся делать то, что они считают правильным, вот эти особенно опасны, они и на хозяина могут наброситься. В то же время ротвейлеры в силу малой возбудимости могут длительное время не создавать проблем, но когда возникает конфликтная ситуация готовы абсолютно на всё. Зная это, я веду себя, как манекен в магазине. К тому же от меня пахнет собакой и это тоже в мою пользу, вроде как бы свой. Сколько я стою в прихожей - 10 минут, 30, я уже потерял счёт времени. Чтобы посмотреть на часы не может быть и речи, стоит только пошевелить рукой, собаки воспримут этот жест как агрессию с моей стороны.
Где же эта сволочь? А может он маньяк, натаскивает собак на охрану, проверяет падла, будут ли они отрывать куски мяса от живого человека. Вспомнился фильм "Куджо", мурашки побежали по телу. Когда ноги стали затекать, переступил с ноги на ногу, разминая ступни, и тут же предупреждающее рычание. Блин, знал бы я, что попаду в такую ловушку, пришёл бы в брезентухе до пят.
И тут дверь открывается. Парень протягивает руку.
- Деньги давай.
Я сую ему смятые бумажки, собаки отошли и, как мне кажется, потеряли ко мне всякий интерес. Парень пересчитал деньги и вернулся в комнату. Собаки мгновенно насторожились, но он сразу возвращается с двумя коробками.
- Здесь телефон и антенна. Проверять будешь?
Я отрицательно помотал головой. Он усмехнулся и закрыл за мной дверь.


Рецензии