У каждого возраста свой карнавал

У каждого возраста свой карнавал.

Мне тут одно приведение из прошлого ляпнуло, что удивлено моему социальному росту, ибо чуть меньше десяти лет назад, я не подавала ни малейших надежд на эволюцию. Окружающие думали, что меня либо посадят, либо убьют, либо я сопьюсь, либо буду долбить по вене герычем, либо все сразу. Но нет.

Я выросла, повзрослела, поумнела и поняла, что у каждого возраста свой праздник. Да, раньше мне нравилось ходить на концерты с пьяной молодёжью, слушать тяжелый рок и бунтовать. Для счастья было достаточно принести дневник, хотя бы без замечаний, родителям и пойти тусоваться в подъезд, распивая дешевый виноградный день, закусывая сухариками. Глупо? Да. Но было весело.

Одни предпочитали белоснежные волосы, другие красили чёлку в ярко-розовый цвет, третьи отращивали волосы и катали на скейте, четвёртые углублялись в готику и шлялись на кладбище в чёрном наряде. У поколения прошлых лет были свои субкультуры, увлечения по интересам и взгляды на жизнь. Большинство набралось жизненного опыта и повзрослело, сумев расставить приоритеты в сторону карьеры или семьи.
 
Мне кажется, любой человек проходит некие пути социальной эволюции. У каждого свои мозги и возможности для психологической зрелости. Кто-то бил партаки на заднице, кто-то тянул тоннели в ушах, кто-то брился налысо, а кто-то предпочитал перегидроленные волосы и оранжевый тональник, в сочетание с клетчатой мини юбкой. Забавно, конечно, смотреть сейчас на высокопоставленных руководителей с зашитыми ушами, но сам факт того, что люди взрослеют, получают хорошее образование, строят карьеру и живут для себя, не может не радовать.

Да и, если честно, забавнее смотреть на тех, кто так и остался в пережитках прошлого и стабильно стоит на первоначальной ступени развития, осуждая за молодость и юношеский максимализм. Забавно, но грустно, что за такой большой промежуток времени их ценности и приоритеты ни чуть не изменились. По паспорту взрослеют, по мозгам ни капли.

Алиса Лисовая


Рецензии