Сейчас я стала себя беречь

Понравившиеся строки...

Сейчас я стала себя беречь...
        ***

Сейчас я стала себя беречь,
Умерив пыл и понизив тон.
Я избегаю ненужных встреч,
И абсолютно пустых персон.
Сейчас я стала себя любить,
Каблук на кеды сменив легко.
Самой собою приятно быть,
Прогнав сомнения… далеко.
Ведь блеск в глазах не заменит тушь,
Убогость сердца не скроет мода.
Быть идеальной — такая чушь!
Такая глупость, любить за что-то.
Чтоб сердца лестью не подводить,
Теперь стараюсь мосты все жечь.
Я просто стала себя любить…
Я просто стала себя беречь.

         ***
Ушла, как -будто не любила
Как- будто близкой не была.
Внутри заточенная сила
Не раз мне в жизни помогла!
Я гордо боль перешагнула
Смотри внимательно… учись!
Тебя в себе перечеркнула
Теперь действительно крепись.
Ушла достаточно красиво
Чтоб в память врезаться твою!
Ушла, как будто не любила…
Ушла…

как будто не люблю…


         ***
Уходящему - ветер в спину!
Надо плакать? — пусть плачет дождь!
«Не оставлю» и «Не покину" —
Величайшая в мире ложь!

Не железная сила воли,
И не рухнули горы с плеч.
Просто, съев не один пуд соли,
Начинаешь себя беречь.

«До» и «После» — теперь две части,
Сердцем обе их прожила.
Я нашла в тебе своё счастье!

Но счастливой стать не смогла…

      Ира Долинная.


Рецензии