Приколы 4

 
Мальчик Вовочка удобно сидит на шее у папы и спрашивает:
-Папа, а когда я вырасту и мне будет лет- двадцать , ты также будешь меня катать на шее?
-Нет, сынок, ты  будешь  ездить на метро.
-Не хочу на метро, хочу на джипе...
-Но, джипа у нас нет!
-А  я много раз слышал, как ты говоришь маминой подруге - тёте Соне :
- Я подарю небо в алмазах.
-Я посмотрел  в интернете:  алмазы – очень дорогие камни.
 Значит, и на джип хватит.
Поторопись: дети растут быстро.

6.07. 2019г.


Рецензии
- Папа, а деревянные деньги бывают?
- Нет, доченька, не бывают. Бумажные, золотые, медные...
- Не надо меня обманывать! Тетя Таня вчера маме сказала,
что она ковер за три палки купила! (1977 год).

Петр Евсегнеев   27.12.2019 19:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.