Арлат. Трактат о мыше. Предисловие

Предисловие от автора.

Данную серию рассказов я и мой дорогой друг Михаил Демчук начали писать когда вместе учились на втором курсе института.
Вначале просто перебрасывались набросками, а потом как то незаметно эти наброски выросли в уютный, фэнтезийный мир, который я всей дущой полюбил.
Местами он наивен и тривиален, клеширован и "боянист", однако столь милый моему сердцу.
Благодаря усилиям Михаила данный сборник рассказов увидел свет, достаточно ограниченным тиражом, но при этом заслужив свой ISBN:978-5-8481-0164-5. Достижение конечно не велико, но вполне заслужено. Все благодаря упорству и неиссякаемому оптимизму Михаила.
Правда, к сожалению, в наше первое и единственное издание не вошли иллюстрации, что я и постараюсь исправить в данной публикации. Сделаны они были молодым, и тогда еще только начинающим московским художником Жбановой Екатериной. Очень дорогого и поныне милого мне человека, играющего не последнюю роль во всей моей жизни.

Добро пожаловать, в стольный город Арлат, дорогой читатель!
И не стоит ни чему удивляться...


Рецензии