Ну, как же без Женьки! 4. Практикантка гл. 21

21.

          - Завтра все должно быть сделано четко и без самодеятельности. В 10 часов ты идешь с Аленой в библиотеку, в зал для научных работников. Там ты даешь ей  два «дела», которые я тебе скажу, чистую флэшку, и она фотографирует из них то, что сочтет нужным. Ты в это время читаешь любой научный журнал — они там при входе на столе лежат. Когда она закончит, ты берешь у нее флэшку с целью посмотреть, что именно она сфотографировала. Ты просматриваешь материал там же на компе, но возвращаешь  ей не ту флэшку, которую она приготовила, а вот эту — и он достал из кармана маленькую черную флэшку. Если она  захочет писать на свою — объясни, что в институте можно писать только на эти флэшки, свои отбирают, чтобы не выносили из института секретные материалы. А эти флэшки в конце дня  все сдают в первый отдел.
          Пока все понятно?
          - Пока да! А что записано на этой флэшке?
          -Все то же самое, что в тех двух делах, только с неправильными датами, суммами, сроками, наименованиями и фамилиями. Только подмену аккуратно делай!
Ей проверять будет негде, да она и не знает пока ничего, так что она подставы не поймет, даже если и посмотрит где-то! Да и гаврики твои больше кулаками привыкли работать, чем головой. А когда где-то далеко  и поймут, что что-то не так — уже поздно будет!
Да скорее всего эта флэшка вообще будет изъята у Алены прямо у ворот проходной. Вот только — не знаю кем: нашими или вашими?)))   
          - И не забудь проверить, лежит ли аванс на карточке? Если не проверишь — сразу поймут, что их водят за нос! И пусть переводят остальную сумму. Если даже аванса нет, Алену не выпускай! Позвони им сама и скажешь, что у тебя время есть, ты можешь подождать. Дождись денег, тогда пусть идет.   А мы тут за ней проследим. Вопросы есть?

          - Вообще-то есть! А если все пойдет не так, мне просто свернут голову, когда я выйду с работы? Или автокатастрофу устроят, или банальный наезд со смертельным исходом? - поинтересовалась я.
          - Надеюсь, до этого не дойдет! Пока все под контролем!
- Не знаю, что у вас там за контроль, но меня трижды пытались похитить, и только случайности позволили мне до сих пор быть живой — уж о здоровье я не говорю!  У меня полголовы седых волос выросло. А ты появляешься ближе к ночи, чтобы опять меня в какую-нибудь историю не впихнуть!
Алексей притворно  развел руками и изобразил вселенскую трагедию.
          - Не поясничай! Все, иди домой, я спать хочу! У меня завтра напряженный день! -  и я бесцеремонно вытолкала его за дверь.

                http://www.proza.ru/2019/07/07/1667    


Рецензии
Не знаю, что у вас там за контроль, но меня трижды пытались похитить, и только случайности позволили мне до сих пор быть живой —

Контролёры растакущие!

Александра Шам   29.11.2019 21:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.