Пока не началась беседа

Честно говоря, я почти вздрогнула, когда напарник Васькиного отца, вдруг возник у меня за спиной. Не люблю я, с некоторых пор, никакого движения сзади. Напрягает меня оно.

Однако я и бровью не повела в его сторону, что бы не показать, что для меня это было неожиданностью и тем более, мне не хотелось демонстрировать собравшимся свой испуг. Так что, почувствовав дыхание Рыжего на своем затылке, я лишь нетерпеливо дернула плечом, слегка скосив в его сторону глаза.
 А затем вновь переключила свое внимание на сидящих в креслах.

Надо сказать, что увидев в креслах мужчин, с полным комплектом частей тела, я испытала огромное облегчение: раз сидят и шевелятся - значит живые. А раз живые, то  Черного Рыцаря, пока, можно не ждать. Да и с ментами объясняться не придется, в очередной раз, что тоже радовало.

Что не радовало, ну, кроме сегодняшнего вечера в принципе, так это сам предстоящий разговор.

 И нарочитое спокойствие собравшихся  меня не успокаивало. Я им вообще не доверяла. Не, ну они конечно не бандиты, бывшие военные все же. Но только фразам типа: защитники, мужчины, солдат ребенка не обидит и т.п., я давно не верила. Ибо весь внешний лоск, все маски исчезают, если можно остаться безнаказанным. А эти то, если что, сумеют скрыть следы. В этом я нисколечко не сомневалась. Отчего такой пессимизм? Да нет – просто реализм. Была в моей жизни встреча с бравым военным, правильным и благородным ( с виду). Но…

А но, и большое, заключалось в том, что рассказав в свое время, начало этой истории Золушке, я не рассказала ее продолжение.

Дело же было так: заподозрив во мне любовное томление по супермену, проживавшему с ее семьей по соседству, старшая сестра отправила меня к тетке. В Крым. Где я с отчаянной надеждой мечтала о звонке героя моих девичьих грез. А лучше об его приезде. Но, мои мечты, судя по всему, имеют не очень забавное свойство, перерастать в кошмары. Так что я дождалась, но совсем не того, о чем робко грезила каждую свободную минуту.

 А началось все поздним вечером: казалось, что  ветра просто  взбесились: они дули одновременно со всех сторон с такой силой, что  каменный, старый, построенный еще во времена царя-батюшки дом просто содрогался под их натиском.   Стены, толщина которых могла выдержать прямое попадание снаряда, ходили ходуном.

Но предупреждения ветров я тогда, не поняла. Лишь почувствовала себя неуютно и побыстрее забралась в постель, натянув до глаз теплое, мягкое одеяло. Да так незаметно для себя и уснула. Проснулась же… От еще более дикого рева ветров. И… на какое-то время практически превратилась в растение, без способности к действию. А когда возможность двигаться и думать вернулась, то обнаружила себя стоящей у окна и всматривающейся в ночь…

Вот тогда я стала вспоминать…

Этой ночью, я с трудом сползла с постели и тяжело оперлась руками о подоконник, прижавшись лбом к холодному стеклу. За окном была ночь.  Темнота словно съела окружающий пейзаж, оставив только яркое, бесконечное в своей глубине звездное небо над головой; отражающие его блеск, непроницаемо-черные, спокойные  воды моря и гнущиеся  под натиском ветров вишневые деревья, с осыпающимися лепестками цветов. Так что в темном пространстве  мела этакая белая вьюга,  из цветов вишни. Ветра подхватывали их и казалось, несли прямо в небо,  где они превращались в новые звезды, добавляя ночи сияющий блеск, а затем млечной дорожкой спускались к морю, исчезая в его непроницаемой черноте.

Я пристально вгляделась в свое отражение, в оконном стекле.  Нет, изменений не произошло: я все так же отражалась в нем.  Оттуда на меня пристально смотрело  существо, с плотно сжатыми в одну линию губами маленького рта  и с чуть потухшими, полными непонимания и неприятия огромными  изумрудного цвета  глазищами.

Самолюбие было растоптано в хлам, да что там говорить, внутренне я была просто убита, в голове вертелся только один глупый вопрос : за что?
 Впрочем, я  холодно усмехнулась одними губами, тысячи изнасилованных женщин задают его себе веками, не получая ответа.
 Изнутри  начала подниматься холодная, черная, как морские воды, злость.
 
И это было хорошо. Злость не дала мне сломаться, а ее холод вылечил уязвленное самолюбие и превратил из жертвы в….  Трудно сказать: в кого? Главное, что не в жертву.  Так что я с облегчением вздохнула.
 
Внутри все болело и ныло, но мозг получил возможность беспристрастно проанализировать случившееся…:  они явились в середине ночи (все как обычно – всякая гадость так и лезет… в это время). Ветра, предупреждая,  шибанули по дому с такой силой, что меня просто выбросило из сна. Впрочем, это не помогло.  Воля и сила  нескольких… скрутила мою волю, лишила возможности думать, хотеть, сопротивляться и затормозила сознание на грани сна и яви, в состоянии овоща. В постели вместо меня, лежал этакий кабачок. Я  грустно хмыкнула.
 
 Во тьме на самой кромке  небытия теплилось что-то типа остатков сознания, что помогало машинально анализировать происходящее со мной.  Не думать – нет. Просто запоминать происходящее.
 
Итак, пришло несколько…. По ощущениям астрал. Есть мужчины и есть женщины. Лишив воли, мыслей они подготовили почву для прихода основного действующего лица. Щит из тьмы и за ним мужчина. Все темные, не-е-ет, в сторонке есть еще и серая – наблюдатель.  Щит из тьмы чуть отодвинулся, совсем немного, что бы произвести половой акт, но остатки сознания сумели распознать знакомую энергетику мужчины и его спутницы. Сновидящие. И старый знакомец со своей дЭвушкой на побегушках….  Конечно он сделал все зачем пришел. Конечно и он, и его помощники были удовлетворенны, как и Наблюдатель. Конечно, я ничего не могла сделать ни во время изнасилования, ни какое-то время после: надо было восстановиться, вернуть себе способность мыслить, волю, привести мысли в порядок,  не расползтись морально и сделать выводы.
 
 А выводы были очень простые: некто, похожий по энергетике на того, кому я хоть как-то доверяла ( я с горечью вспомнила ночную дорогу, волков, маленькую девочку у него на руках и теплую, успокаивающую Силу, нашедшую отклик у меня внутри…), со своей спутницей - рабой и группой товарищей, работающей со снами, заявился ночью и сделали с девушкой  все, что вряд ли можно считать нормальным.  И за что, в обычном  мире наступает уголовная ответственность.  Но,  вот – беда, на астральные проекции Уголовный Кодекс не распространяется.  Да и кто в них верит, в эти проекции?  Ответ прост: никто, за исключением тех, кто этим пользуется.

Я сжала кулаки так, что костяшки пальцев побелели. Что ж, посадить их я не смогу. Зеки не будут иметь их во все щели, как положено проделать со всяким насильником, но я их достану…. Видимо  такое понятие как порядочность у них не то, что отсутствует – рядом не стояла, зато  рядом постоит плата по счетам… . Я оскалилась.  Как там говориться : « Месть это блюдо, которое следует подавать холодным…»  Я засмеялась. Смех вышел хриплым и таким недобрым, что несколько испугал даже саму меня.
 
Видимо с доверием вопросов больше нет.  Я плотнее прижалась горячим любом к оконному стеклу. А жаль….

Впрочем, объективности ради, должна заметить, что схожую с насильником энергетику имеет не только мой Красно-бонданный знакомый, но и еще пара-тройка его приятелей…. Так кто из них? И ведь не спросишь – отнекаются. Еще и дурой, сволочью, порочащей честное имя… бойца прослывешь.
 
 Я вытерла ладонью прикушенную до крови губу.

Ладно – разберусь….  Дом снова содрогнулся под очередным порывом ветров…. 
Звездное небо было все так же великолепно в своей ослепительной звездной высоте.   Черные воды моря тихо плескались у подножья скалы, на которой стоял дом. Где-то вдали закричала чайка. Близилось утро. … Что ж, будем жить….  Я решительно тряхнула головой и пошла досыпать. Близился день с его делами и заботами, и переживать было некогда.  Да и бессмысленно. Пусть переживают другие… , те, кто все это проделал.
 
 Я улыбнулась своим мыслям - воспоминаниям. И улыбка вышла почти ласковой. Впрочем, по тому, как напряглись мужчины сидящие у камина – на счет ласковой…, это я, пожалуй, слегка погорячилась.


Рецензии