Путь к Мечте. Дорога. Переезд с собакой. 2700км

Прошло столько времени, мне кажется целая вечность, но в моей душе тишина поселилась, пройдя целую дорогу испытаний, она живёт в мире сама с собой. А всего - то прошла неделя...

После смерти мамы прошло уже 11 лет, мама с Урала нашла упокоение в Карелии, наследство, что она оставила, прошло, как чёрная кошка меж двух сестёр. Одна сестра улучшала условия своего проживания, жила в своих иллюзиях, а другая жила в скитаниях. Десять лет. Съёмные квартиры, оплачена уже не одна квартира, но не дают кредит самозанятым и пенсионерам на приобретение жилья. Письма Путину В.В. возвращались в местничество, а там одни отписки, решим, сделаем….

И вот надо решить вопрос, что делать с моими ногами, если они передвигаются еле-еле, операция на обе ноги? Лечим сами, стали перемещаться. Но желание жить в тёплых краях не исчезало, ни на минутку.

Однажды сын спрашивает: «Поедешь лечить ноги в Крым? Сейчас выполню заказ, и отправлю тебя».

Не суждено было этому случиться – заказчица решила, что оплачивать ничего не должна, что к тому, что она заказала, надо ещё сделать то-то и то-то, боевая женщина. «Нравятся» мне такие нахалки. Сама так не умею.

Конечно, я согласилась. Два дня моих мечтаний хватило принять другое решение – возьму кредит и поеду.

Путь к Мечте. Дорога. Переезд с собакой. 2700км.


Кредит оформила довольно быстро в городе Приозерске в банке «Пойдём». Домой пришла счастливая. Пока собиралась ехать на курорт, пришло сообщение, что мест нет. Что делать?

И вот здесь началась наша эпопея. Мы за одну ночь нашли машину, собрали вещи, оформили заявку на жильё и всей дружной семьёй отправились в длительный переезд в Крым.

Многие подумают – с ума сошли, другие скажут, поживут и обратно вернуться, а третьи решатся тоже сделать шаг к своей мечте.

Совершайте самые дерзкие поступки – они приведут вас к вашей мечте.

PS:

* Если вдруг вы задумаете переезжать из Ленобласти в другой край, то я посоветовала бы вам нашего водителя, очень аккуратный, тактичный и общительный, при этом заботливый муж и отец. обращайтесь номер телефона дам.

* Банк "Пойдём", даёт кредит пенсионерам и самозанятым. Обращайтесь. Единственное условие у них - это длительный разговор с вами. Если вы будете честны перед ними, то обязательно получите необходимую материальную поддержку в виде суммы кредита. У меня плохая кредитная история, я была честна с ними и рассказала всё как есть, почему происходили задержки по оплате или вообще прекращала платить кредит. Конечно лучше бы без него, но иногда - это единственный выход из ситуации.


Рецензии