Бледнолицая Жанна Д Арк

                УКРАИНКА ЛЕСЯ
                (1871-1913)
                Украинская поэтесса


000
Ее пожирала болезнь, а она горела пламенем вдохновения.
(Один из современников)
000
Леся просто ошеломила меня своим образованием и тонким разумом. На свои годы это просто гениальная женщина.
(М.И. Павлик)
000
Она гениальная женщина.
(М.И. Павлик)
000
Бледнолицая Жанна Д’Арк.
(Прозвище)
000
Пуля-путешественница.
(Прозвище)
000
Жанна д’Арк украинской литературы.
(М.Ф. Рыльский)
000
Без жизни уставшая.
(Самооценка)
000
Вообще я очень зла и недобра, и, хуже всего, не хочу стать добрее, не стоит!
000
Да! И в горе я петь не забуду,
Улыбнусь и в ненастную ночь.
Без надежды надеяться буду,
Буду жить!
000
Мне кажется, что мне предстоит какая-то великая битва, из которой выйду победителем или совсем не выйду. Если у меня действительно есть талант,  то он не погибнет – то не судьба, что погибает от туберкулеза или истерии! Пусть мешают мне сии бедствия, но зато кто знает, не куют ли они мне такого оружия, которого нет у других, здоровых людей.
000
Я пишу «в состоянии помешательства», по ночам находит толпа образов, которые сильней всех недугов, и приказывает мне писать.
000
Я хоть и беленькая, но натура у меня цыганская, и мило мне бродить по свету.


Рецензии