Ирада

Ирада родился советский период в Азербайджане. Это имя для нейо как будто стало проклятие. Ирада означает сила воли.  Ее отец был главном бухгалтером совхозе. Когда ей была 14 арестовали её отца. По ложным обвинениям. Причина в том что её отец спорил с первом секретарем района. Он не льстел. Она была старшая в семье. Первый раз она слышала эту фразу ты сильная. Вот она с мамой работала вес день. После 8 класса бросила школу. Они часто ездили к папе тюрьме все это за взятки. Младшие братя и сестры повзрослели со временем. Папу освободили через 6 лет, уже Ираде 20. Папа серьёзно болен. Она снова работает, она с мамой лечит папу. Через 3 год отец умер. Поминки, потом мама начала болеть. Последние 9 лет она жила как в аду. Братя взрослые учится институте, потом лечение мамы, так шли годы, 1991 распался Союз. Нет совхоз, нет работы. Мужчины из её деревни работают как могут , она уже не очень молодая девушка ей 32 .она работала пекарней городе, 1994 её мама умерла, она осталась совсем одна старом отцовском доме. Она уже думает никогда не выйдет замуж, 1996 когда ей была 37 её выдали замуж, она не хотела, но дяди и тёти думали что без мужа будет трудно. Её муж Салман был её одноклассником. Непорядочный мужчина, он её часто бил, пил. И конце он бросил её беременную. 1998 у нейо родился дочка. Она ее вырастила очень трудно, 2017 году она выдает дочку замуж, 2019 60 летний юбилей Ирады. Дочка говорит имя моей мамы Ирада она сильная. Ирада сказала да уже 46 лет мне говорят ты сильная. Да я так выгляжу, но я душе очень хрупкая. Я всегда ждала что кто то сделает меня слабым. Жизнь меня насильно сделала сильный.


Рецензии