Понедельники

Я прошу: забери понедельники,
Дни чумные, начало начал.
Мы, конечно, с тобой не бездельники,
Но! ...Прижаться и чтобы качал...

Знаешь, может, и вторники тоже?
Я подумала, кстати, возьми!
...Прорастаем друг в друга кожей,
Становясь на двоих одним...

Если так разобраться, то среды
Не нужны мне совсем, почти!
...За влюблённо-хмельной беседой
Ты Есенина мне прочти...

Вдруг окажется, что нет места,
В моей жизни и четвергам!
...За один поцелуй любезно
Четверги тебе все отдам...

Одиноким квадратом пятница,
Забирай, на неё нет сил!
...Я как в винном ханыга-пьяница
Буду клянчить, чтоб ты любил...

Красной ленточкой выходные
Замаячили - финиш, ура!
Забери ...«Мы с тобой родные», -
Мне бы слышать твоё с утра...

Я прошу: забери понедельники...


Рецензии
Неужели и такие бывают женщины? Даже не представлял, что и такою бывает Любовь.Возможно потому, что я всегда был скуп на поцелую или же меня никто так никогда не любил.Грустно, но этот путь мы уже прошли с иной Любовью.

Николай Магонов   30.08.2019 07:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.