Заката неба чудный миг

Заката неба чудный миг,
Рассвета трепет ожидания,
Господь, благословил меня сие постичь,
Дав чувства ощущать всю красоту Его созданий!

Луны чудесный лик и звёзд мерцание,
Небесной славы созерцание.
Порхание бабочки полёт,
Прекрасной лилии цветок,
Прохлады ветерка глоток,
И ручейка апрельского поток.

Я с замиранием сердца наблюдал восход,
И с наслаждением обновления весны приход.
Когда на пике чувственной мечты,
Взмываешь в небо вместе с птицей ты.

И там, оттуда, с высока,
Где проплывают важно облака,
Оставив на земле всю суету,
Могу взывать я в простоте души ко Господу.
И влага пусть коснётся глаз,
Но буду повторять я всякий раз,
Господь нас спас, Господь меня спас!!!


Рецензии
Аминь!Алексей!

"Господь нас спас!" И это весьма важно, видеть Лик Господа в Вечности и повторять в сонме Святых: "Господь нас спас,Он Любит нас"!

Татьяна Роман   14.08.2019 19:14     Заявить о нарушении
Самое главное, осмысленно это говорить, а не просто повторять за другими.

Геннадий Прохоров   15.08.2019 07:17   Заявить о нарушении