Инвалиды-сидельцы

       Освободились из колонии двое. Просидели они немало, вышли, как все протянутые сквозь уголовное преследование, замаранные, а, значит, лишенные права на более-менее нормальное трудоустройство. Нынешняя Россия – это вам не братский Советский Союз. Люди они были в возрасте, к тяжелой работе испытывали опасение и неприязнь, поэтому используя свои связи и оставшиеся деньги, прописались они каким-то образом в дом инвалидов на готовое питание, под крышу над головой и пожизненный уход.
      Подрядившись под инвалидов бывшие уголовники, однако, не стали вести растительный образ жизни, а занялись привычным промыслом, только на этот раз среди той публики, которую и облапошить было проще и у которой деньги водились, поскольку инвалиды были еще и пенсионерами и получали в два кармана: за возраст и за потерю здоровья.
      Для бывших уголовников божьи одуванчики оказались манной небесной, поскольку жители дома инвалидов ничего не понимали в технике, а именно – в смартфонах, но хотели марку получше. Бывшие уголовнички, пользуясь дремучестью возрастных инвалидов принялись предлагать им самые простейшие модели, как самые модные и дорогие. И дело пошло…
      Обрадовавшись первому успеху бывшие уголовники, удачно закосившие под инвалидов, решили расширить торговлю среди настоящих инвалидов и добавить к смартфонам водку, вино и прочее спиртное. Что ж инвалиды тоже люди и ничто человеческое им не было чуждо.
      Затея бывших уголовников принесла бы им успех, если бы торговля водкой в этом доме инвалидов не находилась под патронажем главной медсестры. Под руководством этой медсестры ее подчиненные проносили через пост охраны в дом инвалидов мелкие бутылочки спиртного, спрятанные в укромных женских местах.
      Почувствовав отпор, бывшие уголовники попытались наладить торговлю вещами, но оказалось, что эту торговлю под себя взяли социальные работники. Они собирали с инвалидов деньги на вещи, которые те заказывали, а приносили - что придется. Например, нужен инвалиду велосипед. С него возьмут денег, как за хороший велосипед, а принесут ему дешевый самокат.
      Так и остались бывшие уголовники на торговле смартфонами, не сумели расширить свой бизнес, потому что другие сферы были заняты более весомыми мошенниками, которые имели должности, социальное положение и являлись формально честными гражданами, каких в нашей стране немало...
      Вот так и получается, что менты по сути не контролируют медицину, как я уже писал в своем дневнике, не контролируют иные социальные сферы…, похоже не контролируют ни одну сферу жизни так жестко, как они контролируют СЛОВО против власти. Все, как две тысячи лет назад, они готовы помиловать оголтелого бандита, но уничтожить человека, который идейно противостоит власти.

Поскольку рассказанная история произошла на Ямале, на фотографии сделанной мною в феврале 2017 года - местный житель со смартфоном в руках.


Рецензии