Ну, как же без Женьки! 4. Практикантка гл. 18

18.
           С утра пораньше явилась Женька:
          - Ну, рассказывай, что вчера было? И мне кофейку налей — я без завтрака убежала! - плюхнувшись на стул к кухонному столу, сказала она.
          - Да все пока обошлось — я у них десять миллионов запросила за услуги. Они взяли тайм-аут, пошли думать!
          - Десять миллионов? Ну, ты даешь! Кто ж тебе столько даст? - совсем обалдела Женька от моей наглости.
          - А не дадут — пусть идут лесом и ищут другую дуру! - с остатками вчерашней злости сказала я. - Надоело дрожать от каждого звонка всякой мрази!
          - Я тебя не узнаю! После вчерашней истерики — такая перемена! Что произошло за эту ночь? - Женька смотрела на меня примерно так, если бы вместо меня стояла Зоя Космодемьянская или Жанна Д-Арк. Глаза у нее горели, она уже крутила в голове очередной репортаж.
          - Да ничего особенного: просто стала сама себе противна! Из меня веревки вьют, ноги вытирают, а я сопли распустила, в обморок падаю, как кисейная барышня!Дать по морде ка следует и сдать,  куда нужно! - попыталась я объяснить свое поведение.
          - Ладно, кончай свое интервью, доедай бутерброд и поехали, а то ты опоздаешь на работу. Кстати: шеф твой ничего больше не говорил по нашему делу?
          - Он как-то зашел, спросил, как дела и, хмыкнув, пробурчал, что вот сейчас-то и начинается самое интересное, и что это нам понравится. Я спросила, что именно понравится, а он сказал, что всему свой черед и пьеса идет к завершению. И ушел. Я ничего не поняла и решила, что ваш Алексей тебе все расскажет.
           - Ох, уж эти мужики со своими бесконечными тайнами! Они вчера в прихожей шушукались, пока я их не разогнала, но мне ничего не сказали! Эта информация  у них, видите ли, предназначена для следующего действия спектакля! Ну и пусть закапываются в свои тайны, если им так спокойней! - обиженно сказала я, и мы отправились на работу.

         В проходной меня никто не поджидал — это радовало! На рабочем месте в течение дня звонками никто не доставал. Алена отправилась в библиотеку за нужной литературой. Я не поленилась, заглянула туда — Алена честно копалась в каталоге и что-то выписывала в блокнот. Ну, полная идиллия!
          - Интересно, что-то дальше будет? - подумала я и вернулась в отдел.
          Народ самозабвенно доделывал отчет — сегодня вечером его надо было положить шефу на стол. Послезавтра приедет комиссия…
           - Как эта комиссия не вовремя! -проворчала я в уме. - И эти идиоты со своей Аленой! Одно к одному!
           Но делать нечего, приходилось все вопросы решать одновременно!

          Часа через полтора явилась Алена из библиотеки.
           - Ну, как,  нашла что-нибудь подходящее? - спросила я, просматривая подобранную ею  литературу.
          - Да, нашла кое-что, сейчас просмотрю, законспектирую и отнесу обратно. Мне до трех часов разрешили на рабочее место взять, а то читалка полная — сесть негде. Наверное, все тоже дипломы пишут: в читалке одна молодежь!- рассказала Алена и углубилась в работу.
          Я опять поймала себя на мысли, что Алена не вызывает во мне отрицательных эмоций.
           - Или это гипноз, или я совсем нюх потеряла? - размышляла я. - Ну, ни малейшего поползновения заглянуть в документы соседей по столу или остаться в комнате одной, не пойти на обед в столовую. Вполне контактная, доброжелательная, нормальная  девчонка.
Что-то здесь не то! Ох, темнят мои мужики! Ну, я их сегодня потрясу! Хотят моей помощи, а информацию из них клещами не вытащишь!
            
          К пяти часам мы благополучно сверстали и проверили отчет и отнесли его шефу на подпись. Он похвалил нас за оперативность, обещал отметить материально, посетовал, что ему придется задержаться и ознакомиться с отчетом, чтобы быть в курсе и завтра доложить в дирекции, а потом, между прочим, поинтересовался, чем занимается наша практикантка.
            - Да дипломом своим пока занимается. Сегодня в библиотеке часа два пробыла, потом конспектировала что-то. Работает девочка. А мы пока с отчетом занимались -  не до нее как-то было. Вот сейчас комиссию переживем — уделю ей больше внимания, - отчиталась я.
- Ну, хорошо, я понял! - сказал шеф и отпустил меня домой.

http://www.proza.ru/2019/07/06/871
            


Рецензии
Конечно противно быть эдаким живцом!
"Тварь я дрожащая, или право имею...."

Александра Шам   29.11.2019 20:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.