Период Брак Агнца и война

Толкование «Апокалипсиса» Иоанна Богослова. Глава 19.
Период: Брак Агнца и война.

   «1. После этого я услышал как бы громкий голос великого множества на Небе, которые говорили: «Аллилуйя! Спасение, и слава, и сила принадлежат нашему Богу.
    2. Ибо истинны и праведны Его суды, ибо Он судил Великую блудницу, которая растлевала землю своим блудом, и он взыскал кровь своих рабов от её руки».
    3. И во второй раз они сказали: «Аллилуйя!». И её дым поднимается во веки веков.
    4. И двадцать четыре старейшины и четыре живых существа пали и поклонились Богу, сидящему на престоле, говоря: Аминь, Аллилуйя!
    5. И исшёл голос с Престола, говорящий: «Хвалите нашего Бога, все Его рабы и те, кто боится Его, малые и великие».
    6. И я услышал как бы голос великого множества, и как бы звук многих вод, и как бы звук могучих громов, говорящих: «Аллилуйя! Ибо воцарился Господь, наш Бог Всемогущий.
    7. Будем радоваться и ликовать и воздадим ему славу, потому что наступил брак Агнца и его Жена приготовила себя.
    8. И дано было ей, чтобы она была одета в тонкий лён, светлый и чистый, ибо тонкий лён – это праведность святых».
    9. И он говорит мне: «Напиши: Блаженны званные на брачный обед Агнца. Это истинные слова Божии».
    10. И я пал у его ног, чтобы поклониться ему и он говорит мне: «Не делай этого. Я раб вместе с тобой и твоими братьями, имеющими свидетельство Иисуса. Богу поклонись, ибо свидетельство Иисуса есть дух пророчества».
    11. И я увидел открывшееся Небо. И вот конь белый и сидящий на нём  называется Истинный, который праведно судит и воинствует.
    12. И его глаза – пламя огня, и на его голове много диадем. И он имеет имя, которое никто не знает, кроме него самого.
    13. Он был облачён в одежду, обагрённую кровью. Имя Ему: «СЛОВО БОЖИЕ».
    14. И войска, которые на небе, следовали за ним на белых конях, одетые в тонкий лён, белый и чистый.
    15. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасёт их жезлом железным. И топчет винное давило ярости гнева Бога Всемогущего.
    16. И он имеет на своей одежде и на своём бедре написанное имя: «Царь царей и Господь господ».
    17. И я увидел одного ангела, стоящего в Солнце, и он воскликнул громким голосом, говоря всем птицам, летающим в середине неба: «Сюда, собирайтесь на большой обед Божий.
    18. Чтобы есть плоть царей, и плоть тысяченачальников, и плоть могущественных людей, и плоть коней и тех, кто сидит на них, и плоть всех: и свободных, и рабов, и малых, и великих».
    19. И я увидел Зверя из Бездны, земных царей и их войска, собранные, чтобы вести войну с тем, кто сидит на коне, и с его войском.
    20. И схвачен был Зверь и с ним Лжепророк, совершавший у него на глазах знамения, которыми он обманывал тех, кто принял клеймо Зверя, и тех, кто поклонялся его изображению. Эти двое были брошены живыми в огненное озеро, горящее серой.
    21. А остальные были убиты мечом, исходившим из уст того, кто  сидит на коне, и все птицы насытились их плотью».
*    *    *
    «После этого я услышал как бы громкий голос великого множества на Небе, которые говорили: «Аллилуйя! Спасение, Слава и Сила принадлежат нашему Богу»» – толкователи воодушевлённо утверждают: «Новое видение, – это окончание предыдущего, его завершение: заключение к явлению о падении Вавилона. Слово «Аллилуйя», заимствовано из еврейского языка, означает «хвалите», следовательно, по тексту «хвалите Бога». Оно употребляется в Псалме: «Да исчезнут грешники с Земли, и беззаконных да не будет более. Благослови, душа моя, Господа! Аллилуйя» (103.35).
    В современном обществе, преимущественно в обществе образованном, многие сомневаются в существовании духов, так как чужды всякого понятия о духах, или имеют о них одно теоретическое, самое поверхностное, самое неясное и неопределённое понятие, почти равновесное совершенному незнанию. Сомневаются в существовании их и отвергают их даже и те, которые признают существование своей души, признают её бессмертие или существование её после смерти. Странное сочетание взаимно противоречащих друг другу понятий! Если души существуют после разлучения их с телами, то это самое уже значит, что существуют духи. Если души злодеев не умирают наравне с душами людей добродетельных: это уже значит, что существуют и духи добрые и духи злые. Они существуют! И видение Иоанна одно из таких доказательств […]» (Начало и конец нашего земного мира. Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса, 2-е изд., СПб., 1904).
    Опять же пытаясь рационально объяснить ту или иную строку, толкователи не дают никакого временного промежутка, когда данное событие должно произойти. А, совершенно, не понимая сроков, нельзя объяснить Великое пророчество данное Богом.
    Поэтому возьмём на себя смелость предположить, что здесь снова говорится о событиях при переходе от «Шестой трубы» к «Седьмой», от «Второго горя» (2019-2025) к «Третьему» (2026-2032).
*    *    *

    «Ибо истинны и праведны Его суды, ибо Он судил Великую блудницу, которая растлевала Землю своим блудом, и Он взыскал кровь своих рабов от её руки» – несколько поколений голос «воинствующих богоборцев» звучал из стен древнего Кремля: «Москва не может быть по-настоящему спокойна и счастлива до тех пор, пока где-то существует капиталистическое общество и ведёт свою проповедь о «добреньком боженьке» христианская церковь. На весь мир звучит её голос, негодующий, требовательный, справедливый, воплощая в себе все лучшие идеи пролетарского интернационализма. Москва является центром международного рабочего и коммунистического движения. С Москвой связывают миллионы простых людей и свои надежды на мирную жизнь. Москва – оплот миролюбивых сил планеты. Именно в ней на XXIV-ом съезде КПСС была принята Программа мира, а на XXV-ом съезде КПСС – её органическое продолжение – Программа долгосрочной борьбы за мир и международное сотрудничество, за свободу и независимость всех народов, независимо от их численности.
    – Москва – это город, – сказал Леонид Ильич Брежнев, – в котором живут самые счастливые люди с высоким уровнем культуры, сознательности, город образцового общественного порядка. Это город, в котором царит атмосфера счастья, любви, доброжелательности, взаимного уважения и внимания друг к другу […]» (выдержка из газеты «Правда» за 1978 год).
    Бог дважды наказал чиновников Москвы: как духовный «Вавилон» (1918-1933) и как «Великую, материальную блудницу» (2019-2025) за нарушение Его законов, установленных в Священном Писании:
    В Завете с Ноем сказано:
    «Кто прольёт кровь человеческую, того кровь прольётся рукою человека, ибо человек создан по образу Божию» (Бытие 9.6),
    В Завете с Моисеем читаем:
    «Не убивай, кто ударит человека так, что он умрёт, да будет предан смерти» (Бытие 21.12),
    Новый Завет требует:
    «Не думайте, что я пришёл нарушить Закон или пророков, не нарушить пришел я, но исполнить. Вы слышали, что сказано древним: «не убивай, кто убьёт, подлежит суду» (Матфей 5.17). «Ибо говорю вам, никакой милости, не оказавшему милость» (Иаков).
    «Которая растлевала Землю своим блудом» – все Законы в СССР, а в последствии в Российской Федерации, писались для узкой группы лиц (Кремлёвских чиновников), и защищали интересы этой не многочисленной группы лиц. С высоких трибун эти политики ратовали за «власть» народа, а на деле давили этот народ, как только могли.
*    *    *

    «И во второй раз они сказали: «Аллилуйя».
    И её дым поднимается во веки веков. И двадцать четыре старейшины и четыре живых существа пали и поклонились Богу, Сидящему на Престоле, говоря: «Аминь, Аллилуйя!»» – наиболее часто у греческих теологов, близких к Афону, встречается объяснение: «Здесь двадцать четыре ангельских старца говорят: «Аминь» – на хвалу святых о воцарении Царства Бога, – во главе с Иисусом Христом. Таким образом, если рассматривать всё это вместе, то это хвала святых и ангелов, – Триединому Богу от прошлого до настоящего. Здесь хвала гибели Вавилона от десяти царей, есть хвала гибели вечной и окончательной […]» (Пётр, еп. (Екатериновский), «Объяснение Апокалипсиса св. ап. Иоанна Богослова», Томск, 1885).
    Православным грекам, потерявшим «Второй Рим» – Константинополь, теперь остаётся только витать в облаках суемудрия и словоблудия. Их предки не поняли пророчества «Апокалипсиса», и потому потеряли с начало Семь церквей – Семь городов на территории Малой Азии, а потом и саму Византийскую империю. Вместо того, чтобы провести анализ своих ошибок и устранить их, они ждали, когда Господь снимет с них Покаянную епитимью. Православные греки думали, что игрой слов в Церквях, они скроют свой блуд, но у них ничего не получилось. Теперь Московские чиновники лукаво думают, что игрой слов, они скроют свой блуд, только Бога обмануть никому не удастся. Нужно обратить особое внимание на тех, кто поклонился Богу: 24-е ангела Света и Тьмы и 4-е живых существа. Это первые исполнители плана Бога, которые вводят в Небесный компьютер Его программу и чётко следят за её исполнением.
    «Поклон» обозначает, что программа по ликвидации «Великой блудницы» закончилась. Таинственный и материальный «Вавилон» – город Москва своим блудом: «льстивым, продажным, немощным» Православием, Коммунизмом, Атеизмом, Нигилизмом, Лжедемократизмом, воровским Глобализмом будет на века уроком будущему человечеству. Никогда и никто уже не скажет прямо: «Бога нет. Мы в Бога не верим, мы наш, мы новый мир построим, отрицая Бога».
    И вновь возвращаемся к вопросу: Когда же наступит долгожданное Царство Небес?
    Было ли Царство Справедливости установлено на Земле, когда Иисус вознёсся на небо или, по крайней мере, прекратил своё земное существование?
    Ответ однозначен: Нет.
    Сами Апостолы говорили, перед «Вторым Пришествием», придут три Зверя: атеизм из Моря – во Франции, ярый атеизм из Земли – в СССР, за ними придёт «таинственный» атеизм в одеждах нигилизма и глобализма из Бездны.
*    *    *

    «И исшёл голос с Престола, говорящий: «Хвалите нашего Бога, все Его рабы и те, кто боится Его, малые и великие»» – богослов Андрей Кесарийский с постоянным однообразием высказал мнение: «Это голос Христа, как Ангела Божьего или как искуплённого Агнца, который стремится к славе Бога Отца […]» («Толкование на Апокалипсис», М., 1904).
    Существование пророческого слова в Священном Писании остаётся предметом «тёмным» для тех, кто не изучал Христианство, или изучали его поверхностно, «по букве». Между тем, Господом Богом установлено изучение Христианства, как теоретическое, так и практическое. Именно неумение богословов соединить теоретические познания с практикой, привело к отходу паствы от церкви. История наглядно показывает, что без второго первое не имеет никакой цены и перед Богом. Теоретические мудрования о смиренной молитве и благословлении врагов, когда рядом режут семью соседа – есть блуд в глазах Бога. У Высшего Разума, создателя всего человечества, второе служит доказательством искренности первого и увенчивается осенением Божественной благодати. Пророческое слово или прорицание можно уподобить основанию религиозного здания, тогда как все догмы и постулаты – зданию самой церкви, воздвигнутому на этом основании. Из этого следует следующий вывод: христианский богослов должен научиться Царству Небесному не только от слышания проповеди о нём, но и опытно. А это дано не многим, поэтому современное Христианство, учение по букве, сделалось исключительно учением человеческим. Учение по букве, без понимания пророческого слова, будучи предоставлено самому себе, немедленно рождает отчуждение человека от Бога. Представляясь по наружности познанием Бога, оно в сущности совершенно отвергает Его. Именно это мы сегодня наблюдаем во многих церквях. Священники проповедуя веру, одновременно утопают в безверии. Тайны, открытые для не книжных христиан, весьма часто остаются закрытыми для мужей учёнейших, удовлетворившихся одним школьный изучением Богословия.
    Сегодня общество обладает гораздо большей информацией, чем толкователи XIX-го и даже XX-го веков, поэтому можем предположить, что здесь говорится о том, что после окончания III-ей Мировой войны (2028-2032), Небесный компьютер получит приказ от «Сидящего на Престоле», и двадцать четыре ангела Света и Тьмы начнут исполнять его, изменяя мышление человека в период (2034-2037), «четвёртого землетрясения», «потрясения основ» человеческого общества.
    Времена изменились. Если в веке Рыб (157 до НЭ-2002) чиновники разрешали своим гражданам поклоняться Богу, но запрещали жить по его Законам и Заповедям, то в веке Водолея (2003-4162) «избираемым» чиновникам придётся проявлять Талейрантность.
*    *    *

   «И я услышал как бы голос великого множества, и как бы звук многих вод, и как бы звук могучих громов, говорящих: «Аллилуйя! Ибо воцарился Господь, наш Бог Всемогущий. Будем радоваться и ликовать и воздадим Ему славу, потому что наступил брак Агнца, и его Жена приготовила себя»» – сегодня в Православие принято считать: «Хвала великого множества святых, подобно звуку многих вод, продолжается непрерывно и, подобно звуку могучих громов, являет Торжественность. После восхищения большинства святых и суда у престола Христа, на котором будет дана награда всем избранным, сразу же должны произойти следующие события: брак Агнца, уничтожение Антихриста и Вавилона Великого, в результате начинается царствование Бога. По этой причине великое множество спасённых радуется и воздаёт хвалу Господу, вместе с ними двадцать четыре старейшины и четыре живых существа […]» (Викторин Петавский, «Толкование на Апокалипсис»).
    Новое поколение Православных журналистов добавляют:
    «Новое царство Бога, связано с браком Агнца. «Невеста» – это современная Православная Церковь. Благодаря тому, что Святой Дух постоянно работает на протяжении всех столетий, эта цель будет достигнута в конце века. Тогда «Невеста», Церковь будет готова, и придёт в царство Божие. Слова «его жена» относятся к истинной Церкви, «Невесте» Христа (Иоанн 3.29). Однако здесь «жена», состоит только из побеждающих верующих в течение последнего тысячелетия, а «Невеста», включает в себя всех спасённых святых после тысячелетия в Вечности. Готовность «Невесты» определяется зрелостью победителей Антихриста. По недостатку в опытном познании христианства, в наше время очень трудно услышать правильное, основательное учение о «Невесте», столь нужное для каждого христианина, желающего заняться душевным подвигом, но после брака с Агнцем, каждый сможет разделить вечное блаженство с великим множеством победителей Антихриста […]».
     Если читатель помнит, то у Иоанна в V-ой главе было написано:
    «Я увидел посреди престола стоящего Агнца, как бы только, что закланного, имеющего семь рогов и семь глаз».
    Мы тогда предположили, что Иисус, «имеющий семь рогов и семь глаз» – это слишком для простого верующего и, что под «Агнцем», – Иоанну показали период времени, в течение которого учение Иисуса будет сохраняться христианами (50-2033).
    «Семь глаз»: это семь христианских епископатов: Иерусалимский, Александрийский, Карфагенский, Антиохский, Римский, Константинопольский и Московский. И когда им придёт «конец», все светильники погаснут, время XI-го Завета закончится.   
    Строка «наступил брак Агнца, и его Жена приготовила себя», имеет символичное значение. После периода «Зверя из Бездны» (1990-2032), когда Иерусалим будет уничтожен ракетой с ядерной боеголовкой, будет основан новый город, название которого приобретёт смысл особой Духовности и особой Религиозности.
    Как название города Константинополь сегодня подразумевает ценности греческого Православия, Рим – Католицизма, Мекка – Ислама, Москва – Коммунизма и блуда, Иерусалим – Иудаизма и Христианства, так и название Нового города будет подразумевать – «Слово Божие» с Законами, записанными в VII-ом Завете Бога для всего человечества.
    Здесь «брак Агнца с Женой» означает, что история VII-го Завета (2037-3797) также будет разделёна на семь составных частей – «Семь светильников».
    «Невеста» – это не современная, блудливая, соглашательская Православная Церковь, Господь пошлёт своего посланца, который назовёт всё своими именами.
    «Семь глаз» – означает наличие семи епископатов: Европейского, Мало-Азиатского, Российского, Африканского, Северо-американского, Южно-американского и Австралийского.
    «Семь рогов» – семь наиболее сильных государств с 2037 по 3797 годы.
    Как «Ветхий», V-ый Завет послужил основой для «Нового», VI-го Завета, так и Новый послужит основой для «Новейшего», VII-го Завета. В нём будет записано главное, взятое из трёх Заветов и добавлен Свод законов, касающийся не столько религиозной жизни верующих, это уже есть, сколько их быта и отношения друг с другом в обществе, чтобы в будущем народы не допускали ошибок и заблуждений своих предшественников. Также в VII-ом Завете будут чётко прописаны выборы Законодательной, Исполни-тельной, Судебной и Надзирающей власти. Кроме того, в VII-ом Завете будут также чётко прописаны права и обязанности «новой» Церкви, а также постоянная выборность высших иерархов Церкви. Никаких пожизненных постов ни для политиков, ни для религиозных деятелей предусмотрено не будет. Выборность всех и сменяемость всех станет основой VII-го Завета.
    «Новая» Церковь, новые священники будут не только провозглашать и учить Заповедям и Законам Божиим, но и вместе с Надзирающими органами будут строго наблюдать за их выполнением чиновниками (госслужащими).
*    *    *

    «И дано было ей, чтобы она была одета в тонкий лён, светлый и чистый, ибо тонкий лён – это праведность святых» – многие богословы считают: «Слово «чистый» описывает природу, а слово «светлый» – выражение Невесты Агнца. Праведность, полученная нами для нашего спасения во время Великой Скорби, объективна и позволит нам удовлетворить требование Бога. Здесь говорится о единении Иисуса Христа с Его обществом. Единение пока ещё не наступило, но оно наступит сейчас же после произнесения брачных обязательств Церкви с Сыном Божием». Увы! Увы!
    «Как не плакать, – говорил преподобный Исаак Великий, пустынножитель египетский, – Куда пойдём мы теперь? Отцы наши почили, а вместе с ними и истинное Христианство […]» (Пётр, еп. (Екатериновский), Объяснение Апокалипсиса св. ап. Иоанна Богослова, Томск, 1885).
    Святитель Игнатий (Д.А. Брянчининов, 1807-1867) обращался с письмами во все монастыри:
    «Если Исаак Великий, при современном ему высоком состоянии иночества, оплакивал умаление старцев наставников, то какого же труда стоит иноку нашего времени, истинно желающему спастись, найти силы столь необходимые для его многотрудного подвига?» («Открытые письма», т. III).
    Если же таких сил не было у монахов в середине XIX-го века, то откуда они возникнут у современных иноков, чтобы можно было о них сказать: «Их праведность удовлетворяет требованиям Бога».
    В наше время многие священники любят в своих проповедях повторять изречения преподобного Пимена Великого из «Алфавитного Патерика», в частности очень часто можно услышать:
    «Лучше употреблять хлеб нечистый и иметь пропитание, нежели оставаться вовсе без хлеба».
    При таком воззрении на себя и на окружающие обстоятельства можно оправдать любое противоправное действие, что и наблюдаем в современной Российской Федерации, но надеяться, что с такими пастырями Господь заключит «брачные обязательства» в будущем – наивно.
    Кроме того, опираясь на многочисленные ссылки из Библии, на пророчества Нострадамуса и на других провидцев не будем забывать, что «брачные обязательства» будут заключены лишь после того, как «пройдёт преследование Церквей, какого не видели вовек» и «Святое место превратят в конюшню для скота и приспособят для богохульств». Можно сказать, что и сам Иисус, и его последователи, придя создать Новый Завет, преследовали и подвергали нападкам устоявшуюся в течение почти двух тысяч лет религию Израиля. То же самое сделал и Мухаммед по отношению к языческим религиям того времени.
*    *    *

    «И он говорит мне: «Напиши: Блаженны званные на брачный обед Агнца. Это истинные слова Божии»» – иеродиакон Сергий в 1996 году выразил общее мнение Богословской комиссии: «Брачный обед Агнца – это свадебный пир. Он будет наградой для победивших верующих. Только победители будут позваны на него, ибо не все кто спасён, будут участвовать в нём. Поэтому быть званным на брачный обед Христа, с которого для верующих начнётся наслаждение тысячелетием, значит быть блаженным. Побеждающие верующие будут присутствовать на обеде с «невестой» Христа. Кроме того, здесь дано утешение всем тем христианам, которые оставляли эту земную жизнь после скорбей и страданий, им давалось уверение, что с прекращением земной жизни они не только ничего не потеряют, но, наоборот, приобретут блаженство в царствие Небесном. Это блаженство обусловливается тем, что и они будут зваными на брачный обед Агнца […]».
    Вот опять вернулись к теме: «Свадебного пира» и «К наслаждению при ежедневном снабжении». Тема, по всей видимости, весьма важная для православных «святых» отцов, ибо постоянно присутствует во многочисленных пояснениях видений Иоанна.
    Хотя по тексту, «Невеста» – это не девушка, и не взрослая женщина, и не группа лиц женского пола, и не «побеждающие верующие», в положении гонимых и страдающих последнего периода, и даже не первая и не последняя христианская община.
    «Невеста» – это приход новой веры, феномен постепенный, и одновременно времённой промежуток, когда после III-ей Мировой войны, благодаря одной личности возникнет VII-ой Завет, неизменное «Слово Бога», данное людям ещё после Мирового Потопа.
    «Званные на брачный обед» – Бог свои Законы никогда не менял и не отменял. Наконец-то, они будут поняты народами мира, записаны политиками, верующими в Бога, в Судебные своды с 2027 по 2055 год и будут исполняться ими.
    Нострадамус писал:
    «Когда ж отсчитают ещё пятьсот лет тот,
    Кто был красой своего поколения,
    Свет новый прольёт на их переворот,
    Что у всех приведёт в восхищение веком». Катрен 3 (094).
    Если к 1555 году, дате написания катрена, прибавить 500 лет, получим 2055 год. В этом году, оглядываясь назад в прошлое, люди точно смогут сделать вывод, все ли пророчества Нострадамуса сбылись, где он был прав, а где ошибся, если вообще когда-нибудь ошибался. 
*    *    *

    «И я пал у его ног, чтобы поклониться ему.
    И он говорит мне: «Не делай этого. Я раб вместе с тобой и твоими братьями, имеющими свидетельство Иисуса. Богу поклонись, ибо свидетельство, есть Дух пророчества»» – богослов Андрей Кесарийский утверждал: «Свидетельство самого Иисуса, после смерти, воскресения и вознесения, является отличительной чертой пророчества данной книги […]» («Толкование на Апокалипсис», М., 1904).
    Современные православные богословы очень неохотно комментируют данную строку:
    «Общее правило для всех человеков состоит в том, чтобы никак не вверяться духам, когда они явятся чувственным образом, не входить в беседу с ними, не обращать на них никакого внимания, признавая явление их величайшим и опаснейшим искушением. Во время этого искушения должно устремлять мысль в сердце к Богу с молитвою о помиловании и об избавлении от искушения. Иоанн находился в прелести и только по особенному усмотрению Божию не пал, этот исключительный случай не должен иметь никакого влияния на общее правило для всех. Желание при явлении духа узнать что-нибудь о них и от них  есть признак величайшего безрассудства и совершенного незнания нравственных и деятельных преданий Православной церкви. Познание духов приобретается совершенно иначе, как нежели это сделал неосторожный писатель – ученик Христа. Открытое общение с духами есть величайшее бедствие или служит источником величайших бедствий. При обнаружении в себе чувств внезапно видеть то, чего доселе не видел и чего не видят другие, слышать то, чего доселе не слышал и не слышат другие, необходимо немедленно прервать чувственное общение с существами невидимого мира и молить денно и нощно Господа лишить данного дара своё тело по причине его многогрешности […]» (С. Булгаков, прот., «Апокалипсис Иоанна. Опыт догматического толкования, 1948).
    Что и говорить замечание дельное, именно по этой причине «Откровение» Иоанна вошло в Канон последней книгой и только через четыре столетия бурных споров и дебатов.
    Хотя, здесь просто сказано, что Иоанн, узнав величие плана Бога, хотел только поблагодарить Ангела, но тот объяснил, что сам является только простым исполнителем, по указанию «Сидящего на Престоле». Только Бог – один достоин поклона, и Ему одному нужно поклоняться. Пророки, апостолы, мученики и проповедники, – только свидетели, вестники, они отличны от других христиан только лишь в степени своего свидетельства, в степени совершенства их нравственной жизни и твёрдости исповедания веры. Поэтому все христиане вместе с небесными силами должны поклоняться только одному Богу.
*    *    *

    «И я  увидел открывшееся Небо.
    И вот Конь белый и сидящий на нём называется Истинный, который праведно судит и воинствует. И его глаза – пламя огня, и на его голове много диадем. И он имеет имя, которое никто не знает, кроме него самого» – при Римском папе Павле III (1534-1549) на Трентийском соборе (1545-1563), когда усилилась критика протестантов, был принят постулат: «После брачного обеда Христос придёт, как сражающийся полководец, со своей Невестой, со своим войском, чтобы сразиться с Антихристом и подчинёнными ему царями. Христос верен тем, кто верит в него. В своей верности он уничтожит тех, кто противится Богу и гонит верующих. В праведности он победит Антихриста и произведёт суд над бунтовщиками, исполнив данное им пророчество: «Он им сказал: Царство небес стало подобно человеку, который посеял в своём поле хорошее семя. А когда люди спали, пришёл его враг, посеял плевелы среди пшеницы, и ушёл. А когда проросла зелень и принесла плод, тогда стали видны и плевелы.
    И рабы хозяина дома пришли и сказали ему: Господин, разве не хорошее семя ты посеял в своём поле? Откуда же взялись плевелы?
    И он сказал им: Это сделал враг.
    А рабы говорят ему: Тогда хочешь, мы пойдём соберём их?
    Но он говорит: Нет, чтобы, собирая плевелы, вы вместе с ними не вырвали с корнем пшеницу. Оставьте и то и другое расти вместе до жатвы, а во время жатвы я скажу жнецам: Соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу соберите в амбар.
    Тогда ученики сказали: Разъясни притчу с плевелами в поле.
    И Он сказал в ответ: Тот, кто сеет хорошее семя – Сын Человеческий. Поле – мир, хорошее семя – это сыновья царства, плевелы – сыновья лукавого. Враг, который посеял их – Диавол, жатва – завершение этого века, а жнецы – ангелы.
    Итак, как плевелы собирают и сжигают огнём, так и будет и при завершении этого века. Сын пошлёт своих ангелов, и они соберут из Его царства все преткновения и тех, кто делает беззакония. И бросят их в огненную печь» (Матфей13.24-30,36-42) […]».
    В дальнейшем католические теологи продолжили эту тему:
    «Пламенные глаза Христа предназначены для осуществления его суда. Поскольку Христос был увенчан многими видами славы, он носит много диадем. Эти венки славы являются результатами того, что совершил Христос. Отсюда видно, что есть определённые аспекты Христа, которые мы ещё не переживали и, что Христос, которого мы сегодня переживаем, неисчерпаем в своей славе. Соответственно свойствам Божественной природы Он носит и имя, которое никто не знает, кроме Его Самого […]» (Э. Ренан, «Антихрист», СПб., 1907).
    Православные богословы объясняют эту строку иначе:
    «Сын Человеческий пришед обрящет ли веру на земли? Если придёт Он ныне, найдёт ли Он в нас веру? Где признаки её? Думаем ли мы, что настоящая жизнь есть только краткий переход к жизни лучшей? Помним ли мы, что прежде должны страдать с Иисусом Христом, чтобы после царствовать вместе с Ним? Почитаем ли мы мир сей только обманчивым признаком, а смерть – переходом к истинному вечному блаженству? Нет, мы не живём верою, она не одушевляет нас! Наше сердце не чувствует важности и силы вечных истин, которые она предлагает нам. Мы не питаем души своей духовную пищею с такой же заботливостью, с какой питаем тело своё пищею телесную. Мы ещё не умеем смотреть на все вещи мира сего очами веры. Мы и думаем обо всём и поступаем всегда, как язычники. Человек, имеющий веру, стал ли бы жить, как мы живём?
    Будем надеяться, что Царство Божие не будет отнято у нас и дано тем, которые будут приносить плоды лучше наших. Счастливы те, кто имеет духовное зрение видеть в себе Царствие это! Плоть и кровь неспособны к тому: мудрость человека плотского слепа в этом случае. Для неё действия Бога в душе человека – мечта и сновидение. Чтобы видеть чудеса внутреннего Царствия, должно умереть внешнему человеку. И это-то кажется миру нелепым!… Но пусть мир презирает, пусть осуждает Божественное учение о необходимости возрождения, – мы, по заповеди Господа, должны верить Ему, дабы быть сынами Божиими и вкушать сладость небесных даров […]» (В.В. Четыркин, «Апокалипсис св. ап. Иоанна Богослова», Пг., 1916).
    Ох, уж наши толкователи, из простого – сделают сложное. Им дай волю, они в такие теологические дебри уведут верующих, что те не только веру, сами себя потеряют, пока будут определять аспекты Иисуса Христа, которые они ещё не пережили.
    Богословы забывают главное: конец застанет многих людей врасплох.
    Иисус предупредил:
    «Как в те дни перед Потопом ели и пили, женились и выходили замуж до того дня, когда вошёл Ной в ковчег.
    И не задумывались, пока не пришёл Потоп и не унёс всех, таким будет и пришествие Сына человеческого» (Матфей 24.37-39).
    «И я увидел открывшееся Небо» – мы неоднократно по ходу расшифровки указывали, что «Небо» – это символическое название IV-го Завета с Авраамом, от него пошло разделение религий. «Открывшееся Небо» – VII-ой Завет.
    «И вот Конь белый» – ранее под «конями» были зашифрованы определённые промежутки времени при которых происходили те или иные исторические события на территории бывшей Римской империи. Значит, здесь говорится о начале первого периода VII-го Завета с 2035 года.
*    *    *

    «Он был облачён в одежду, обагрённую кровью. Имя Ему: «Слово БОЖИЕ»» – многие современные исследователи Апокалипсиса считают: «То, что Христос одет в одежду окрашенную кровью, связано с тем, что он топчет винное давило ярости Божьего гнева при Армагеддоне, где кровь человеческая поднимется до узд коней
    «Слово Божие» означает, что в Евангелии Иоанна Христос вкладывает жизнь как благодать в Божиих избранных, а в Откровении Иоанна Христос производит суд над бунтующими людьми, отрицающими Божии Законы […]» (Пётр, еп. (Екатериновский), «Объяснение Апокалипсиса св. ап. Иоанна Богослова», Томск, 1885).
    Для выполнения своего замысла на период трёх зодиакальных созвездий Богом был избран народ, которому Он дал знания, как нужно обустроить жизнь людей на Земле. Его наиболее яркие представители: Моисей, Даниил, Иисус, Иоанн Богослов, Мишель Нострадамус. Их труды содержат великие знания и являются мировым достоянием. Для познания Своих Законов, Бог намерен-но рассеял евреев по всем странам, но, по разным причинам, евреи не смогли или не захотели убедить народы, жить по Законам Бога. И сами, от жадности к чужому богатству, отошли от веры своих пророков. Благодаря их тайной философской и догматической деятельности, Мир в итоге погряз в Материализме, Нигилизме, Атеизме, Коммунизме и в бесконечных малых и больших войнах. Вместо объединения народов, избранный народ начал разделять народы на группы и сословия, и сталкивать их между собой. Время Христианства всё забрызгано кровью.
    «Он был облачён в одежду, обагрённую кровью» – Иоанну дали понять, «обагрённая» одежда будет в течение всего периода нарушения Заповедей Бога, пока новая Церковь будет вещать: О Смирении, Терпении, Непротивлении, и, особенно, в период «Великой скорби» (2014-2032), который завершит век Христианства.
    Только Седьмой Завет (2035-2737) – «Слово Божие», наведёт порядок на Земле на некоторое время.
    «Выслушайте притчу. Был человек, хозяин дома, который насадил виноградник, обнёс его оградой, выкопал в нём давило и построил башню. И он сдал его виноградарям и отправился в другую страну. А когда приблизилось время сбора плодов, он послал своих рабов к виноградарям, чтобы получить свои плоды. Но виноградари, схватив его рабов, одного  избили, другого убили, а ещё одного побили камнями. Он опять послал других рабов в большем числе, чем первых и с ними поступили точно так же.
    После он послал к ним сына и сказал: Моего сына они примут с уважением.
    Но виноградари, увидев сына, сказали друг другу: Это наследник. Пойдём, убьём его и завладеем его наследством.
    И, схватив его, выбросили из виноградника и убили его.
    Итак, когда придёт хозяин виноградника, что он сделает с теми виноградарями?
    Они говорят ему: Злодеев этих он жестоко уничтожит, а виноградник сдаст другим виноградарям, которые будут отдавать ему плоды в своё время.
    Иисус говорит им: Неужели вы никогда не читали в Писаниях: Камень, который отвергли строители, – он стал главой угла. Это было от Господа, и это удивительно в наших глазах. Поэтому говорю вам, что царство Божие будет взято у вас и отдано народу, приносящему плоды. И тот, кто упадёт на этот камень, разобьётся вдребезги. А на кого он упадёт, того раздавит в прах и развеет, как мякину.
    И, услышав его притчу, главные священники и фарисеи поняли, что он говорит о них» – это скрытое пророчество Иисуса передают все три апостола почти совершенно одинаково: (Матфей 21.33-46, Марк 12.1-12, Лука 20.9-19).
    Священники, начиная с «ранних отцов Церкви», объясняют неофитам: «Некоторый хозяин», под которым разумеется Бог, а не Сын Божий, «устроил виноградник», под которым надо понимать Ветхозаветную Церковь. «Обнёс её оградой», под которой надо понимать Закон Моисея и Заветы пророков, предназначенные для того, чтобы охранять избранный Божий народ от влияния язычества. «Построил башню», то есть создал государство Израиль, «точило и башня» вместе означают Ковчег Завета и Храм. «Виноградари» – это раввины, учителя веры и члены Синедриона.
    «Затем хозяин отлучился»: это значит, что Бог вверил им всю полноту власти над еврейским народом, с тем, чтобы они потом представили ему плоды своего управления и показали бы, как они воспитали народ в духе закона Божия.
    Через некоторое время Бог послал проверить своих слуг, надо понимать пророков, но иудеи – виноградари: «схватив его рабов, одного избили, другого убили, а ещё одного побили камнями». Об этом свидетельствует вся Ветхозаветная история (Иеремия 44.4-6, 2-ой Паралипоменон 24.20-21, 36.16, Неемия 9.26).
    Наконец, «хозяин послал к ним сына своего» – но Первосвященники и старейшины иудейские решили убить его, чтобы не лишиться своей власти над еврейским народом. Они ожидали Мессию, как земного царя, который даст им власть над другими народами и богатство всего мира. Поэтому когда явился Иисус, они его не признали и убили, оставаясь Богоизбранным народом до времени.
    Богословы утверждают: сам Иисус, предсказав своё убийство «за оградой виноградника», то есть за стенами Иерусалима, разъяснил фарисеям, причину потери их избранничества. Они имели «виноградник» для возделывания и принесения плодов (вера в Единого Бога), но они хотели взять плоды только себе, избивали посланных хозяином сборщиков (пророков). В своем убийстве Иисус обвинил не еврейский народ, а первосвященников и фарисеев, не желающих расстаться с выгодами верховной власти над народом из-за опасения утратить своё значение в Синагоге, свои земные преимущества.
    По апостолу Луке, первосвященники, уразумев, что этот приговор они выносят сами себе, сказали: «Да не будет» этого с нами.
    Но в пророческом созерцании события близкие и отдалённые представляются иногда как бы на одной картине в перспективе, они как бы сливаются, особенно, если одно событие, ближайшее, служит прообразом другого отдалённейшего.
    Поэтому под словами: «Злодеев этих он жестоко уничтожит, а виноградник  сдаст другим виноградарям, которые будут отдавать ему плоды в своё время» – следует понимать – Христианскую Церковь периода «Зверя из Бездны» (1991-2032), а под другими «виноградарями» – новых священников, служителей Церкви VII-го Завета.
    Дальше Иисус говорит:
    «Камень, который отвергли строители, – он стал главой угла. И тот, кто упадёт на этот камень – разобьётся вдребезги».
    Указывая на треугольный камень Ветхозаветного Писания, Иисус, снова подтвердил своё участие в секте «ессеев», основан-ной пророком Даниилом. Первый угол основания камня – Завет Бога с Ноем, второй угол основания камня – Завет Бога с Авраамом, третий угол основания камня Завет Бога с народом Израиля через Моисея. Но, указывая на четвёртый угол вершину камня – Новозаветную Церковь, Иисус говорит: при его возвращении, как «хозяина нового виноградника», вся история снова повторится. Уже новые виноградари, хорошо устроившиеся в этой жизни, (элита христианской Церкви) не захотят ему отдавать плоды «с посаженного им виноградника». Поэтому Суд Господа неизбежен.
*    *   *

    «И войска, которые на Небе, следовали за ним на Белых конях, одетые в тонкий лён, белый и чистый. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасёт их жезлом железным. И топчет винное давило ярости гнева Бога Всемогущего» – иеродиакон Сергий в 1996 году написал: «Войска – это призванные и избранные верующие, те, кто позван на брачный обед. Острый меч, – это слово Божие, исходящее из уст Христа, которыми он будет судить бунтовщиков.
    «Пасти» – значит, править, «железный жезл» обозначает сильную власть. С начало Христос своим судящим словом поразит антихристианские народы, затем он будет своей сильной властью пасти тех, кто останется верным ему до конца […]».
    Если читатель помнит, то, в начале своего повествования, находясь «в духе» на острове Патмос Иоанн увидел «опоясанного на груди золотым поясом» из уст, которого также исходил «острый меч с двумя лезвиями». Тогда обоснованно предположили, что это означает то, что Духу VI-го Завета, будет дано право действовать, как среди мира чиновников и народов (вне Новозаветной Церкви), так и среди священников и паствы (то есть внутри Новозаветной Церкви).
    «Из уст же Его исходит острый меч» – явное указание на то, что новые Законы VII-го Завета чиновники и священники будут воспринимать с большой неохотой, противостояние будет проходить не только вне Церкви в миру, в правительственных и служебных кабинетах, но и внутри Церкви, на заседаниях богословских комиссий.
    Так же, здесь говорится: оставшиеся после всех катаклизмов «Великой скорби» (2014-2032) религиозные лидеры христианских, мусульманских и иудаистских общин поймут, что наказание, записанное в Духовных книгах мира, было им послано «Сидящим на Престоле» за их Бездеятельность, Смирение и Терпение перед разными аппаратами чиновников. И народ, отвергнутый, но избранный Господом для плодов Богу уже выбран Им, но не видят его до времени из-за повседневной суеты ни политики, ни священники, ни верующие.
    «Он пасёт их жезлом железным» – Новое мышление позволит принять «Слово Божие». По данному «Слову» все: убийцы, воры, прелюбодеи, лжецы будут строго наказываться. За умышленное убийство – смерть, за умышленное воровство – колония и принудительные работы пока не вернёшь пострадавшим в четверо – в шестеро, за прелюбодеяние – запрет работы на государственных должностях и отработка по благоустройству территорий, за лжесвидетельство – штраф и колония поселение в зависимости от тяжести лжесвидетельства.
*    *    *

    «И он имеет на своей одежде и на своём бедре написанное имя: «Царь царей и Господь господ»» – в начале XX-го века появилось довольно интересное пояснение данной строки: «Одежда Христа обозначает характер Христа, особенно его праведность и любовь, а «бедро» Христа обозначает его стойкость, его устойчивость […]» (Э. Сведенборг, «Суд над миром и обновление его», СПб., 1907).
    Только что исследователи Апокалипсиса утверждали: «То, что Христос одет в одежду окрашенную кровью, связано с тем, что он топчет винное давило ярости Божьего гнева при Армагеддоне, где кровь человеческая поднимется до узд коней», теперь же вдруг выясняется, что эта окрашенная кровью одежда обозначает: «характер Христа, особенно его праведность и любовь».
    Данный пример, лишний раз показывает, если вы не имеете дара предвидения и духовной силы провидца, то не пытайтесь трактовать пророчества Божии, ибо искажая смысл слов Господа, вы совершаете тяжкий грех.
    Данная строка говорит о том, что события будут происходить уже после 2033 года, и, вероятнее всего, Иоанн указывает, что VII-ой Завет (2037-3797), не смотря на крики и вопли «гуманистов, анархистов, юристов, демагогов и радетелей за свободу вероисповедания», станет новой Книгой жизни для большинства жителей Земли. Опять же повторимся для большинства, но не для всех. Для контроля будет создано Мировое правительство, надзирающее за властями всех стран, и при нарушении законов Бога, оно будет принимать меры. Если местный правитель запретит обращаться в Мировое правительство, о нём узнают и снимут с должности, ибо ему лучше бы исправить нарушения в стране, а не запрещать творить правосудие. Народы будут защищены от злобных, невежественных и корыстных чиновников. Принцип работы с народами будет таков: Земля делится на 24 части по 15 градусов от северного полюса до южного. В каждой находится Центр компьютеров, он регистрирует жалобы и претензии на властные структуры, поступающие с данной части земли, которые затем передаёт: для исполнения в страну, откуда пришёл запрос; или в Мировой юридический центр для проверки. При повторном обращении, письмо передают в орган Права или в Мировое правительство для принятия мер. В первом случае – идёт суд и отстранение исполнителей от должности. Во втором – отстранение Правителя страны. Ответы заносят в компьютер и передают просителю. Если кто-либо запретит или будет угрожать передавать письма в Центр компьютеров, того осудят на 25 лет. Если за письма убьют просителя, то убийцам – смерть. Подкуп и взятка карается пожизненной работой на государство. Центр компьютеров это есть демократия.
*    *    *

    «И я увидел одного Ангела, стоящего в Солнце, и он воскликнул громким голосом, говоря всем птицам, летающим в середине неба: «Сюда, собирайтесь на Большой обед Божий. Чтобы есть плоть царей, и плоть тысяченачальников, и плоть могущественных людей, и плоть коней и тех, кто сидит на них, и плоть всех: и свободных, и рабов, и малых, и великих»» – в средние века отцы Церкви считали: «Большой обед Божий противопоставляется брачному обеду Агнца. Первый предназначен для приглашённых птиц (душ умерших людей, не признавших Антихриста), а второй – для званных победителей. В последнее время все нечестивые сплотятся в своём нечестии и в борьбе с благочестивыми, и в этой их сплочённости застигнет их окончательный мировой переворот. Ангельский призыв к хищным птицам питаться трупами врагов царства Божия есть указание на те ужасы и страдания этих последних при окончательном перевороте и погибели […]» (В.А. Дитман, «Откровение св. Иоанна Богослова», СПб., 1910).
    Современные придерживаются той же мысли, но только другими словами:
    «Библейское пророчество даёт красочный отчёт о наиболее вероятных причинах и участниках будущей термоядерной войны. Откровение говорит, что последняя битва народов произойдёт между израильтянами и арабской коалицией в период крайнего упадка Христианской церкви. Узаконенные интересы устоявшихся мировых религий не будут иметь ни восприятия, ни власти, чтобы инициировать новое религиозное понимание. Иными словами, начнётся естественная энтропия религий. Можно спорить о том, как надо понимать правильно «есть плоть», ясно одно – над нами поднимается грозная тень величайшей чумы человечества – глобальные религиозные и этнические конфликты небывалых масштабов […]». (У. Баркли, «Толкование Откровения Иоанна», Вашингтон, 1987).
   Действительно, Иоанн написал о двух обедах: «брачный» у Агнца с Невестой и «большой» у Бога, после погибели «блудницы» Москвы в 2025 году и Рима в 2031 году, когда закончится период «Зверя из Бездны». Можно с большой долей уверенности предположить, что оба обеда отличаются друг от друга.
    «Брачный обед Агнца» – это новые Мировые Законы, принятые человечеством (2033-2036), а «Большой обед Божий» – это заключённый Богом VII-ой Завет с народами в 2037 году.
    Здесь же появляется новый персонаж: «Ангел, стоящий в Солнце». Учёные говорят: формирование Солнечной системы началось с создания Солнца. Также формирование взаимоотношений между Богом и человечеством началось с Первого Завета, заключённым с Адамом в Эдемском саду. «Солнце» – так аллегорически названы все религии одобренные Богом.
*    *    *

    «И я увидел Зверя из Бездны и земных царей и их войска, собранные, чтобы вести войну с тем, кто Сидит на коне, и с его войском» – богослов Андрей Кесарийский утверждал: «Земные цари включают в себя десять царей, которые ранее разорили блудницу. Войска включают в себя двести миллионов конников от восхода Солнца […]» («Толкование на Апокалипсис», М., 1904).
    Часть толкователей Откровения дают такое объяснение:
    «Бог желает, чтобы Земля наполнилась праведными, совершенными людьми, которые были бы счастливы служить ему. Сейчас это невозможно, потому, что многие люди творят Зло. Они погрязли во лжи, мошенничестве и безнравственности, не хотят слушаться Бога. Кроме того, многие правительства этого мира не поощряют своих граждан исполнять волю Бога, ибо политики, входящие в них, несостоятельны, деспотичны и коррумпированы. Но в Божией войне злые люди будут уничтожены: «Ибо делающие Зло истребятся, уповающие же на Господа наследуют землю» (Псалом 36.9-10), а добрые – прославлены.
    Иоанн, как и многие другие великие пророки, разделяет общий взгляд на холодную войну, говоря, что она с пророческой точки зрения не имеет большого значения. Если Третьей мировой войне суждено случиться, то произойдёт она не как следствие местных разногласий, а как результат ближневосточного конфликта гигантских масштабов […]» (В.Р. Мусселиус, «Толкование Апокалипсиса», 1909).
    С данным мнением согласны все американские футурологи:
    «Третья мировая война произойдёт после того, как Россия сбросит с себя иго Коммунизма и станет союзником США. И вполне возможно, что в будущем конфликте такие страны, как Сирия и Египет, станут большими врагами Америки, чем в наши дни Ирак и Иран. Но какие бы страны ни составили будущий ближневосточный триумвират, они найдут поддержку со стороны некоего могущественного восточного союзника, под которым может скрываться либо Китай, либо Северная Корея. Арабский триумвират и его восточный союзник Китай потерпят сокрушительное поражение от своих противников, северных сверхдержав […]» (У. Баркли, «Толкование Откровения Иоанна», 1987). 
    Сегодня в XXI-ом веке можно конкретизировать эту строку так: Иоанн повторно говорит, что когда прекратит трубить «Труба седьмого ангела» (2026-2032), все режимы и политики, поддерживающие Владыку мира, будут окончательно свергнуты своими народами и потеряют власть. Владыке мира, несмотря ни на какие ухищрения, несмотря на помощь Китая, «Сидящего на коне», политика из Франции, не победить, ибо с ним Бог. Тот самый Бог, в которого Владыка мира с начало будет верить всей душой, а потом, ожесточившись, – отвергнет.
*    *    *

    «И схвачен был Зверь и с ним Лжепророк, совершавший у него на глазах знамения, которыми он обманывал тех, кто принял клеймо Зверя, и тех, кто поклонялся его изображению. Эти двое были брошены живыми в Огненное озеро, горящее серой» – на первых христиан эти строки наводили оптимистическое настроение. Все грешники во время скорого Небесного суда будут наказаны, а они, праведники – «братья и сёстры», будут спасены за свою веру. Ожидая скорого Конца света, без страха, первые христиане знали, что погибнут в катастрофе одни неверующие, а они, «избранные», будут спасены и останутся на земле продолжать род человеческий.
    «Они противились Христу с покорными им царями и князьями, но, будучи побеждены оба – Антихрист и Лжепророк, творивший чудеса для более успешного принятия обольстителя, были наказаны гневом Божиим. Может быть, они избегнут общей смерти, но, умерщвленные во мгновение ока, осуждены будут в Геенну огненную, на смерть вторую. Как на Суд пойдут оставшиеся в живых, о которых апостол говорит, что они «вдруг, во мгновение ока, изменятся» (1-ое Кор. 15.52), так, наоборот, эти оба противника Бога перейдут прямо не на Суд, но во осуждение. На основании слов апостола, что Антихрист «будет убит духам уст Божиих» (2-ое Сол. 2.8), и мнения одного учителя, что живые будут и по убиении Антихриста, некоторые понимают это иначе. Есть две смерти: одна – разлучение души с телом, а другая – ввержение в Геенну. Прилагая это к восставшим на Бога вместе с Антихристом, мы предполагаем, и не без основания, что им будет нанесена первая смерть – телесная – мечом, или повелением Божиим, а потом уже их постигнет и вторая. Если же не так, то они вместе со своими обольстителями будут участниками вечных мучений – второй смерти.  Но мы утверждаем, что живые суть те, которых ублажает Даниил, а эти два, по отнятии Богом их власти, в неподвергающихся тлению телах будут брошены в Геенну, что и будет для них смертию и убиением по Божественному Христову повелению […]» (Андрей Кесарийский, «Толкование Апокалипсиса», М. 1904).
    Сегодня богословы признают, что творцами потенциальной катастрофы могут быть только сами люди, и погибнут все, кто окажется в месте военных действий.
    «За то, – с оптимизмом говорят некоторые, – после Армагеддона над всей Землёй будет только одно правительство – Царство Бога. Это правительство исполнит Божию волю и принесёт людям множество благословений и радости. Влияния Сатаны и демонов больше не будет, и благодаря силе искупительной жертвы Иисуса люди не будут более болеть и умирать. Под правлением нового правительства – Царство Бога все праведники воскреснут и смогут жить вечно, радуясь и наслаждаясь из единого источника наслаждения. Вся Земля станет одним Раем. На ней не будет больше войн и конфликтов, а будет царить любовь и умиротворение […]» (Г.У. Бальтазар, «Суды Божии в Откровении Иоанна Богослова», 1986).
    Это называется сказка для взрослых с хорошим концом.
    Ничего этого не будет. Особенно, что «все праведники воскреснут и смогут жить вечно, радуясь и наслаждаясь из единого источника наслаждения».
    «Трудно понять значение слов о Лжепророке. Поводом к этой аллегории могло послужить требование Антиоха Епифана, чтобы иудеи кланялись статуе Юпитера, воздвигнутой им в Иерусалимском храме. Позже император Домициан требовал, чтобы все жители Римской империи кланялись его изображению. Домициан был первым императором, потребовавшим себе божеского почитания ещё при своей жизни и того, чтобы его величали: «наш господь и бог».
    Иногда для большего впечатления за статуями императора скрывались жрецы, которые оттуда вещали от его имени. Христиан, не кланяющихся изображению Домициана было велено казнить, а кланяющихся одаривать.
    Может быть, в пророчестве Апокалипсиса речь идёт о каком-нибудь аппарате вроде телевизора, который будет передавать образ Антихриста и одновременно следить, как люди реагируют на него. Во всяком случае в наше время кинофильмы и телевизор широко используются для насаждения антихристианских идей, для приучения людей к жестокости и пошлости. Ежедневное неразборчивое смотрение телевизора убивает в человеке доброе и святое.
    Не есть ли телевизор предтеча говорящего образа зверя? […]» (епископ Александр (Милеант), 1938-2005).
    Надо добавить, что «Лжепророк» – как и «Агнец» или «Невеста», это, не конкретный человек, и не группа людей с отрицательной биоэнергетикой, склонные ко лжи, а современные средства массовой информации: газеты, радио, телевидение, интернет. После 2033 года будут приняты жёсткие Законы, запрещающие политикам и журналистам проповедь насилия, блуда, лжи.
    «Схвачен был Зверь» – указание на окончание периода «Зверя из Бездны» в 2033 году.
    После окончания III-ей Мировой войны, будет организован Международный трибунал, который даст юридическую оценку деятельности многим политикам и журналистам периода «второго и третьего Горя» (2019-2032). Свобода «слова и печати» для многих бесов, после войны, кто уцелеет, обернётся длительными годами заключения в тюрьме.
*    *    *

    «А остальные были убиты мечом, исходившим из уст того, кто  Сидит на коне, и все птицы насытились их плотью» – III-ья Мировая война (2028-2032) и «Четвёртое землетрясение» – «сотрясение политических основ общества» достигнут своей цели. Оставшиеся люди поймут, что они были нарушителями Высших Законов. Другого пути, образумить безбожников, у Бога уже не осталось. Он ждал 230 лет, помогал понять происходящее, но атеисты, как в миру, так и в Церкви, сжигали книги провидцев, не разрешали их печатать, «чтобы бесы не уверовали в успех». Группа идейных безбожников терроризировала народы, свои идеи внедряла путём убийства миллионов несогласных с их бредовыми теориями, а оставшимся в живых, обещали множество благ, любви и счастья.
    Атеисты и Материалисты обещали «мир народам», а принесли новые бесконечные войны. Со временем «ярые, сознательные» большевики умерли, а их идеи: «через нищету к светлому будущему» оказались никому не нужны, их забыли, некому стало выполнять «пролетарский» или «национальный» террор, ибо произошла у потомков полная духовная деградация, превратившая их идеи в блуд и вседозволенность. Всем захотелось жить в достатке при их жизни, а не в придуманном коммунизме. Заработанные народом деньги, коммунисты тратили не на улучшение жизни населения, как обещали, а на разработку всё нового и более смертоносного оружия, для удержания собственной власти.
    Читатели знают, как развилась техника уничтожения, всего-то за 60 лет жизни одного поколения, от простых бомб до лазерного и атомного оружия. Когда разразится атомная война, погибнут все: верные и неверные, верующие и безбожники, а земля, где упадут ядерные бомбы, превратится в бесплодную пустыню. Бог заранее предупредил всех, кто читает Откровение.
    Неверующие и лгуны, вы хотели обустроить жизнь для народов через их трупы, но, ваши планы рухнули, и вы решили изуродовать землю? Но вот в чем вы просчитались, Бог имеет свой План против вас. И он уже запущен с 1984 года, а вы «умнички» не заметили это, и продолжаете грабить. Хотя, не знаете, в каком регионе можно сохранить награбленное. В старости будете нищими, если выживите в эпидемии  и в страшной войне. Если бы вы не допускали нищеты, помогали бедным, не было бы зла и естественно войны. Но вы решили плоды виноградника взять только себе, как фарисеи в Иудеи, поэтому и Вас настигнет наказание.
*    *    *
ДТН.


Рецензии