Время действовать Часть 2. Глава 13

Выпустив из рук девушку, моё сердце не переставало сильно биться.
Но теперь это был не трепет, а чувство боли смешанной с грустью.
Смотря на неё, я задумался.
— "Как жаль, что это не моя реальность. Но ведь именно из-за меня её жизнь была пару мгновений назад в опасности. Это не моя Света, но она такая родная. Чёрт".
Пересиливая себя и уходя быстрым шагом в сторону озёра, дыхание перехватывало, а силы покидали тело.
Вернувшись на берег, казалось будто бы эти три дня длились целую вечность.
Запрещая себе оборачиваться, я снова сделал глубокий вдох и начал заходить в воду. Было жутко холодно и страшно утонуть, ведь ноги могло свести в любую минуту. В последний раз видя грозные облака и слыша шум дождя, я нырнул под воду.
С каждым движением звуки становились тише, а затем и вовсе исчезли. Когда запаса воздуха стало совсем не хватать, глаза ослепил яркий свет с самой глубины.
Поднимаясь на поверхность и делая частые вдохи, было ощущение словно лёгкие уменьшились в размере.
Через какое-то время обращая внимание на спокойное ночное небо над головой, в камышах лишь тихо квакали лягушки.
Доплывая до берега и падая без сил на землю, тело постепенно отходило от ощущения скованности после холодной воды.
Убрав от глаз мокрые пряди волос, я уже не чувствовал ожидаемой радости от возвращения. Скорее смятение и печаль по тому, что имел в той реальности.
Ещё немного отдохнув на песчаном берегу, я заставил себя смириться. С тем, что теперь необходимо жить здесь и сейчас.
Медленно поднявшись по склону и облокотившись на старую сосну, в голове промелькнула идея.
Сосредоточившись и представив себе место в которое необходимо переместиться, сильная головная боль сразу же отбила желание пробовать такой вариант решения проблемы.
Чувствуя как из носа пошла кровь, я был слишком слаб, для того чтобы использовать свои способности.
Видя все перед собой в размытых очертаниях, случайно попавшая на глаза белая кошка сидела среди деревьев неподалёку от меня.
Вспоминая, что именно она привела меня в этот лес. Я решил, что нет другого выбора как следовать за ней. Оттолкнувшись от дерева и осторожно идя за эфимерным образом, в голове все шумело.
— "Проклятые прыжки во времени. Почему с каждым разом моё самочувствие становится все хуже".
Иногда останавливаясь и отдыхая, каждый шаг давался с трудом. В лесу было на удивление тихо.
Будто бы эта кошка являлась моим проводником, ограждающим от многих опасностей.
Не зная сколько прошло времени, когда впереди показался просвет, на душе стало спокойнее.
За несколько метров до того, где заканчивался лес, кошка постепенно становилась прозрачной, а затем вовсе исчезла.
Оказавшись на главной дороге, издалека я уже видел знакомые крыши домов.
Прибавив шагу, головная боль не отпускала. Но мне хотелось лишь одного, убедиться в том, что все по-прежнему.
Следуя по первой линии и замечая как в окне моего дома горел слабый свет, сил мгновенно прибавилось.
Поднимаясь по пригорку, с каждой минутой оставалось все меньше и меньше расстояния.
И вот оказавший перед крыльцом, мне не верилось в происходящее. Заступив на первую ступеньку, та неприятно заскрипела. Но от этого в доме поднялся звонкий лай.
Через мгновение открывая дверь, передо мной стояла моя мама.
Смотря на неё из глаз самопроизвольно пошли слёзы. Бросившись к ней, я наконец-то чувствовал её тепло.
Сильно прижимаясь, я был рад что с ней все хорошо.
— Рома, где же ты был все это время? Я так переживала за тебя. Почему ты весь мокрый?
Спрашивала она, касаясь ладонью моего затылка.
— Прости мам, я оставил тебя одну. Я не знал, что все так обернётся, я думал что не будет последствий от моих действий. Прости меня, я так сожалею обо всем.
Говоря это и едва ли сдерживаясь от того, чтобы не сказать правду, внутри было целое море эмоций.
— О чем ты говоришь? Что случилось с тобой?
Стараясь подобрать правильные слова, из носа снова потекла кровь.
— Не имеет значения, что случилось со мной. Главное, ты здесь.
Улыбнувшись, женщина сказала.
— А где же мне ещё быть, кроме как не дома?
Заметив кровь, лицо сменилось беспокойством.
— Рома, у тебя кровь! Ну же, идём в дом.
Усадив меня за стол, она поспешно ушла за ватой и перекисью.
Только заметив бегающего по кухне щенка, я широко улыбнулся.
— Тайга, иди ко мне!
Взяв ее на руки и ласково поглаживая по голове, мне так не хватало этого искреннего лая и настоящей радости.
— Хорошая девочка, ты моя озорница.
Приговаривал я, уже замечая маму, что пришла из другой комнаты. Выложив на стол часть медикаментов и сухую одежду, она сказала.
— Еще успеешь с ней побыть. Вот, переодевайся и дай я остановлю кровь.
Опустив собаку на пол, забота и уход мамы был мне как никогда нужен. Я скучал по этим вещам, пускай раньше мне казалось это раздражающим.
Наблюдая за её действиями какое-то время, после вставая из-за стола, я подошёл к ней и взял за руки.
— Мам, послушай меня.
Удивившись, она кивнула.
— Хорошо, сынок. Что-то не так?
Собравшись с мыслями и сжав её руки чуть сильнее, эмоции переполняли меня.
— Я знаю, что ты пережила. Знаю, как тебе было тяжело. Но чтобы не случилось, вместе мы со всем справимся. Не слушай посторонних людей, не обращай внимание на то, как они отзываются о тебе.
Ведь ты лучшая мама. Ты всегда заботилась обо мне, думала наперед о том, что нужно делать. Я никогда не оставлю тебя, как отец.
Говоря это, в её руках чувствовалась дрожь. Подняв взгляд, она улыбалась и плакала.
— Не плачь, мам. Ведь все будет хорошо.
Вновь кивая головой, она мягко обняла меня.
— И когда же ты успел из мальчика, стать таким серьёзным мужчиной.
Услышав это, я не знал как реагировать на данные слова.
Обнимая её в ответ, посещали мысли в духе.
— "Не уже ли, она поняла что я, не тот я кем был в детстве? А что делать, если это правда? Как себя вести и перемещаться ли обратно?"
Недолгое время постояв так в тише, я осторожно спросил.
— Ты о чем, мам?
Множество раз формулируя этот вопрос, он все равно звучал глупо.
Закончив обниматься, она взглянув на меня, отметила.
— О чем? Да ты ведь у меня уже вырос. А кажется только недавно, я учила тебя ходить.
Усмехнувшись, в этот момент с души упал огромный камень.
— "Хорошо, значит она не подозревает, что я прибыл из будущего. Здесь об этом никто не должен знать".
Почувствовав как о правую ногу потерается маленький серый котик, присев на корточки, я совсем о нём позабыл.
— Ему уже лучше. Это радует.
Осторожно погладив его по спине, Тайга тут же подбежав, начала с ним играть.
Наблюдая за их игрой, меня отвлекла мама.
— Может сейчас уже поздно, но не хочешь поужинать?
Широко улыбнувшись, я решил отказаться.
— Спасибо, но мне так хочется спать. Пожалуй, пойду к себе.
— Тогда, спокойной ночи. Набирайся сил.
Зайдя к себе в комнату и откинувшись головой к подушке, все тело ныло от усталости.
Смотря в потолок, весь дом казался другим. Живым, наполненным уютом и теплом. Замечая лёгкую сонливость, не покидала мысль о том, что делать с комсомольцами.
— Больше никому не позволю отобрать то, что мне дорого. Чего бы это не стоило.
Прошептал я себе под нос.
А глаза с каждым разом все чаще закрывались. И вот в какой то момент засыпая в своей постели, оставалось лишь дождаться следующего дня, чтобы изменить казалось неизбежное.


Рецензии