Бизнес идея гениальная. My business idea is brilli

Бизнес  идея  гениальная. My business idea is brilliant

     Авторские  права  на  неё  только  мои, с  субботы  6  июля 2019  года.   Кафе  со  зверушками  зверюшками.  На  потеху  почтеннейшей  публике.  И  не  котокафе,  не собачье  кафе,  не  енотовое, даже  не  совиное.  Кафешные  столики  стоят  на  полу,  сделанном  из  толстого  и  прочного очень  прозрачного  небьющегося  пластика.  Так  что  видно  кафешным  посетителям,  кто  под  полом ползает.  Перегородки  подпольные (в  прозрачном  полУ) в  виде  лабиринта,  меняющего  конфигурацию. И  под  полом с  удовольствием  ползают  кротЫ. Их  ползание  приводит  в  неописуемый  восторг  и  детей  и  взрослых.  Кротам  поставлены  указатели,  светофоры.  А  если  животИна заблудилась,  то  на  верный путь   зверька  простимулирует  слабый  разряд  электрического  тока. По лабиринту в стеклянном  прозрачном  полу можно  для  разнообразия пустить  ползать змеюк  всяких  там  неядовитых. Удавов,  питонов, ужиков.  Ящериц. Тараканов  гигантских. Слизняков - улиток. И  прочих  гадов ползучих.





My business idea is brilliant.

     My Copyright since Saturday 6 July 2019. Cafe with small animals - little animals. For the amusement of the honourable public. Not cats cafe, not a dog cafe, not racoon cafe, not even the owl cafe. Cafe tables stand on the floor. The floor made of thick and durable very transparent unbreakable plastic. So you can see , who crawls under the floor. Partitions underground (in a transparent floor) in the form of the labyrinth changing a configuration. And under the floor moles move with pleasure. Their crawling leads to indescribable delight and children and adults. Moles have traffic lights. And if the mole got lost, animal will stimulate a weak discharge of electric current. In the maze of glass transparent floor can be for a change to let the snake crawl all sorts of non-poisonous. Boas, pythons, snakes. Lizards'. Cockroaches giant.



Богатеть  мне  срочно  надо!
Стать  богатым  мне  пора!
Все  вокруг  давно  богаты!
Ну,  и мне  давно  пора!

Мне  богатство   срочно  надо!
Богатеть  мне   уж   пора!
Все  кругом  давно  богаты!
Ну,  и мне  давно  пора!


Рецензии
Если вы пишите и читаете в интернете, то хотя бы с линзами, но видите буквы, знаю, что вы - инвалид по зрению, и врач 25 лет стажа. А также мало денег у вас. Может вам нужны деньги на операцию? Или это ещё что?

Вера Монастырская   07.07.2019 20:10     Заявить о нарушении
Да, деньги на операцию мне нужны. Я инвалид по демиелинизирующему заболеванию. Парализован как Стивен Хокинг. Могу работать на благо людей, если меня дотащат до моего рабочего кабинета и после рабочего дня обратно домой. А пИсать и какать буду в памперс, это не очень сильно пахнет в кабинете.Напи

Стар618   07.07.2019 22:44   Заявить о нарушении
Набираю текст шрифтом 72, меньше не вижу

Стар618   07.07.2019 22:44   Заявить о нарушении
Есть ещё вариант моей работы. В подвале есть инвалидная коляска, от моего отца осталась. Мне б кто принёс её, поставил под окном на оживлённой улице. Помог мне добраться до коляски. И буду сидеть на ней и побираться. Авось, Хорошие и Добрые Люди будут мне подавать ДЕНЬГИ. Выгляжу я убого. ЗА ПРОЦЕНТ отстёга помощнику, до 50%. Хоть и город жадин, авось, немного да подадут мне.

Стар618   08.07.2019 14:44   Заявить о нарушении
Отвечу вам на вашей странице

Вера Монастырская   08.07.2019 18:16   Заявить о нарушении