Своя своих не познаша

В последнее время особенно заметна слабость власти, откровенно пасующей перед общественным мнением. Храм в Екатеринбурге, "мусорные митинги", дело Ивана Голунова. Сейчас вот крепнет протест медиков защиту коллеги Элины Сушкевич. Еще одно усилие - и они вырвут человека из лап кривосудия.
Если честно, меня это больше пугает, чем радует. Ибо если люди почувствуют , что власть издыхает - они снесут её вместе с Россией. Ведь нет ничего страшнее бессмысленного и беспощадного русского бунта.
Заметьте - не я это сказал.
И меня больше интересует другой полюс накала. Тот, на котором находятся наши привилегированные силовики. Которые заняли место, раньше принадлежавшее детям. Мне интересно - что происходит внутри этого клана? То, что там уже не борьба, а война - очевидно. Как фронтовые сводки, лавинообразно приходят сообщения, что то тут, то там взяты очередные вымогатели в погонах, воры, мошенники, растлители. СК хватает людей ФСБ, полиция заламывает руки ФСИНовцам, Прокуратура хапает всех разом, и от всех же убегает. И все это тут же выставляется напоказ, как отчет перед президентом . От того упоминание о чести мундира воспринимается в людях, как издевательство. У людей сложилось мнение, что силовики разделены теперь надвое. На тех, кто уже попались и тех, кто ещё нет. Нынче человек, заметив фигуру с погонами , старается незаметно перейти на другую сторону улицы.
"Человек с ружьем" в России теперь воспринимается, не как защитник, а как прямая угроза.
Но этого мало. Очевидно, что и внутри корпорации, силовики сами себя воспринимают так же, как их воспринимает население. Они не верят себе. И с особым ожесточением машина насилия издевается как раз над своими, попавшими под раздачу.
Пример ? Пожалуйста. "09:01, 06 июля 2019
Арестованные накануне бойцы спецназа ФСБ при обысках прятали изъятые деньги в бронежилеты. Как пишет РБК, обвиняемые ограбили предпринимателя почти на 140 миллионов рублей в офисе банке отставного офицера ГРУ"(Эхо Москвы).
Тут уже никого не ставит в тупик нелепое сочетание "офис банка отставного офицера ГРУ". Ну, а что еще остается отставным офицерам ГРУ по выходе на пенсию, как не создать собственный банк? Они ведь на пенсию уходят, говорят, в 35 лет. Силы не растрачены, а аппетит привит ведомством волчий.
Тут удивляет другое. Все силовики, и в том же из ФСБ, чьи мошенники в очередной раз погорели, очевидно понимают, что в любой момент могут прийти за каждым из них.
И у меня вопрос.
Ну, почему армейцы, Росгвардейцы, следаки, ФСИНовцы и прочие обладатели табельного оружия и удостоверение с гербом не выйдут на площадь и не помитингуют в защиту своих попавшихся на воровстве коллег?
Почему никто из них не заявит в мегафон, не загрузит в Интернет отчаянный крик:
-Подбросили!
...А потому не выходят, что знают: не подбросили.
Службисты повязаны общим беззаконием, и запуганы.Они не способны защитить даже себя.  И это страшно. Потому что, когда поднимется волна народного бунта, направить её в берега будет некому.


Рецензии