Взлететь в небо - и стать Человеком

               
            В день космонавтики - взлететь, чтобы набрать Силу и стать Человеком. 
         
           Мы - есть Солнце. Можно и нужно что-то делать, чтобы им стать.
           Учёные подсчитали- в ч-ке 80 млн. Солнц.

      Ригден: «Душу за тебя никто не спасёт и никто, кроме тебя, эту духовную работу не сделает». Расскажите, пожалуйста, для читателей, каким должен быть подход человека к духовным практикам, если он искренне хочет своего духовного спасения?

      Ригден: Человеку, стремящемуся слиться со своей Душой, важно относиться к каждой медитации, как к самому большому и важному празднику в жизни. Также при выполнении даже хорошо наработанной медитации нужно максимально погружаться в неё и каждый раз стремиться достичь нового уровня её познания. Тогда человек будет развиваться, а не топтаться на месте, для него каждая медитация будет интересной, новой по гамме чувств и увлекательной в познании и освоении.

      И чтобы на Земле напитаться Силой Солнца — идёт серия наблюдений - медитаций на Солнце.
   См. на восходе или закате от 3 мин до 20.(постепенно увелич. время до 20 мин) и желая всем всему ч-кому роду Здравия и Любви. Увидишь как оно пульсирует и полыхает, а Лучи его летят к тебе. Это  выводят на соответствующий духовный уровень... Всё просто. Главное — чтобы человек смог  победить в себе своего Стража, своё материальное мышление с неизменными!!! его желаниями:  набить желудок, надеть бусы папуаса  — прикид  и поработить весь мир... Та же вечная истина, как и всегда, и тот же вечный камень преткновения. Сможет индивид переступить его — станет Человеком!
                — Здравия, дорогие, всему ч-кому роду!
                Согласна, Михаил, я с Вами,и даже опытом делюсь своим:
                Практика работы с Солнцем!
                Дианина Диана
ВСТРЕЧАТЬ ВОСХОД ,ЗАКАТ ЛИШЬ СОЛНЦА НУЖНО!
СМОТРЯ НА ДИСК СКВОЗЬ РЕСНИЦЫ ГЛАЗ,
ГДЕ СОЛНЦА ВЕРТИКАЛЬ ВОЗНИКНЕТ!
ЧЕРЕЗ 3-ИЙ ГЛАЗ ПРОПУСТИТЬ ЕЁ
НЕОБХОДИМО К ЗАТЫЛКУ И ВНИЗ ,
ПО ПОЗВОНОЧНИКУ,ЧЕРЕЗ НОГИ В ЯДРО ЗЕМЛИ.

ЗАТЕМ ПОВТОР ОТ АДЖНЫ СНОВА
ЧЕРЕЗ НЕРВНУЮ СИСТЕМУ ВСЮ!
С НАМЕРЕНИЕМ НА ОЧИЩЕНИЕ
И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДО НОРМЫ -
ВСЕХ КЛЕТОК,ОРГАНОВ,СИСТЕМ.

      ВНИМАНИЕ СВОЁ НАПРАВИТЬ,
ГДЕ БЛОКИ ЕСТЬ,ЗАЖИМ ИЛЬ ТЕМНОТА.
ПОТОКОМ СОЛНЦА РАСТВОРИТЬ
ПРЕГРАДЫ НУЖНО ВСЕ.

     ЧТОБ ЧИСТОТОЙ СИЯЛИ,СВЕТОМ
КЛЕТКИ,ОРГАНЫ,СИСТЕМЫ И ТЕЛА!

        ПО ОКОНЧАНИИ-БЛАГОДАРНОСТЬ ТВОРЦУ И СОЛНЦУ

                http://www.proza.ru/2016/05/31/1646
            —Возможности человека ограничены - его фантазией.
   — Это работа с энергией центров — чакр или «Ци» Кроме цигуна - масса аналогичных техник,похожих друг на друга. Но источник знаний - один и тот же.
    Это работа с энергией «Ци», «Чи» в йоге  — жизненной энергией воздуха или восстановительной.
  — Энергии, чакры, каналы и даже энергоцентры в различных учениях называются по-разному.
    Но в науке «Лотоса» вначале под «Чи» или «Ци» скрывали что это мощная разрушительная энергия.

    "Энергия вокруг нейтральная, только Человек своим сознанием разделяет на — минус и + и он же может  Человек минус —  в плюс менять, трансформируя в себе, он для нас, как топливо"!!!Дианина Диана
     Но смысл в том, что Человек - может посылать свою энергию на добро или зло. И вот эти посылки они усиливаются другими мыслями в пространстве и по закону притяжения они, как лавина могут упасть ... на Человека...а он должен это топливо трансформировать в себе минус —  на плюс менять.
     И тогда человек — станет Человеком.

                ***

                Процесс преображения ученика. Утро гения!
               
                Младенчество – это утро гения!
                Духовная Планка - Путь подвига
            "Россиянам достаточно иметь три класса образования"
      - сказал недавно В.В.Путину Анатолий Чубайс, которого многие называют "смотрящим" от "Бильдербергского клуба".

        "Чубайс, очевидно, исходит из того, что двести лет тому назад Жан Жак Руссо сказал: "Младенчество - это сон разума".

     Столетия эта догма, как зловредный интеллектуальный вирус, господствовал над умами педагогов и психологов.
             Однако наука установила, что это совсем не так!
             В XX веке русский педагог П.В.Тюленев доказал, что:
             «Младенчество – это утро гения!
                Каждый нормальный ребенок рождается
                с потенциалом десяти Леонардо да Винчи".

                Тогда куда этот потенциал девается под влиянием
                чубайсов, грефов, фурсенковых, ливановых, кудриных, набиуллиных?

Самые охраняемые секреты воспитания

       Многие века секреты воспитания детей способными, одаренными и талантливыми
                оставались неизвестными для 99% родителей.
                Какие это секреты?

                Секрет 1. "Установка на бездарность".

В педагогических вузах студентов до сих пор учат, что не более одного процента людей могут быть одаренными.

Поэтому до сих пор возможности собственного ребенка остаются для родителей тайной за семью печатями. Этот секрет раскрыт и написана книга: "Каждая семья- детский сад-школа-вуз для будущих гениев", "Каждому родителю необходимо и можно стать педагогическим гением для своего ребенка".


                Секрет 2. "Убогая дидактика".

Более 100 лет педагогов и воспитателей учат таким методам обучения и воздействия на учеников, которые отбивают охоту учиться у 99 % детей и блокируют развитие творческих способностей.

     Доверившись детским садам и школам, находящимся под контролем "традиционных" педагогов, родители отдают детей в своеобразное "прокрустово ложе", которое переформатирует детей из потенциально одаренных в обычных.

Попытки изменить дидактику были во все времена. Ещё где-то в 1640 году Ян Амос Коменский написал "Великую дидактику", отец Моцарта, Паганини, Грибоедов и многие другие тоже изменили дидактику и получили фантастические результаты.

Но одаренность - это только первая ступенька на пути к талантливости и, далее, к гениальности.

О том, что младенчество – это утро гения родители узнают слишком поздно, когда значительная часть интеллектуального и творческого потенциала их ребенка оказывается навсегда утраченным.

Другие секреты разоблачены и по ним разработаны технологии для родителей - см. в книге: "Семейные секреты одаренности и талантов".


                Какие открытия помогут родителям?

В 1969 году в СССР был установлен закон "Необратимого Угасания Возможностей Эффективного Развития Способностей" ребенка с увеличением возраста.

Необходимо, чтобы родители знали, что возможности ребенка с возрастом снижаются.

  Эту важнейшую информацию так или иначе не доводили до родителей. В СССР того, кто пытался раскрыть хоть какие тайны развития способностей и талантов  педагогическое сообщество репрессировали, увольняли с работы или пытались это сделать. Таких фактов было бесчисленное множество. Так было с Макаренко, Никитиным, Шаталовым и тысячами других, безвестных прогрессивных педагогов-новаторов...


         Чтобы в педагогику проникли идеи обучения не с семи лет, а хотя бы с трех лет понадобился гений Марии Монтессори, которая, впрочем, категорически запрещала принимать в свои центры и детские сады детей младшего возраста до 3-х лет. Из этого следует, что только мошенники принимают детей в "центры Монтессори" до 3-х лет и называют чужие методы "методом Монтессори".

Резко стартовало раннее развитие в США и в Японии, что до появления книги "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка" тщательно скрывалось от советских и российских родителей.
Так, в 70-х годах XX века Масару Ибука прославился не только как основатель фирмы Sony, но и как глава национальной Ассоциации раннего развития детей в Японии.
 
Это он подхватил выводы некоторых редких в то время исследователей о том, что к 3 годам - к детскому саду - развитие клеток головного мозга на 70-80% завершено и все усилия по образованию детей нужно сосредоточить на тех, кто еще не отпраздновал третий день рождения и не поступил в детские сады. Он написал книгу типа: "Детский сад - это поздно".

–  Наконец, к 1989 году была завершена разработка полной, гармоничной и всесторонней системы раннего развития, образования и воспитания детей одаренными. Это сделал в течении более 40 лет советский ученый и педагог П.В. Тюленев, который положил в основу свои результаты начиная с 1954, 1962 и 1988 годов.

Чтобы убедиться в этом, достаточно прочитать скрины сказок ребенка 2-5 лет, например, о том, как Лев Глюби писал писал и писал книги, работая в библиотеке им. В.И. Ленина... Или о том, как устроены собачьи и кошачьи Академии наук... - http://rebenokh1.narod.ru/recordmir.htm

Автором новой системы воспитания ребенка было доказано, что по его методике ребенка можно в 9-11 месяцев не только научить читать, но и складывать слова из букв азбуки УРАМИР, а также печатать на электрической пишущей машинке и компьютере, считать, знать ноты, предпринимать и руководить и многое другое - раньше, чем ходить".
      
        Подробнее об этом – на странице http://rebenokh1.narod.ru/agztv31.htm
          Раннее развитие детей - наш ответ Чубайсу и Грефу!  Майя Воронцова


                О результатах педагогов-новаторов за период с 1957 по 2007 годы?

У особо развитых детей в школе сразу же начинаются проблемы: этот "антисоциальный", антироссийский лифт предназначен для того, чтобы не поднимать детей, а наоборот -  опустить их, отнять способности и таланты.
В стране продолжается всё то же уничтожение способностей и талантов детей, о котором впервые начали говорить открыто и писать величайшие педагоги XX века Б.П. Никитин и В.Ф. Шаталова ещё в 60-х годах.

То же самое происходит и во многих других странах, за исключением, наверное, стран Востока, где живо подхватывают все наши идеи и рекомендации.

С этим столкнулась Елена Макаренко, занимающаяся по системе «МИР ребенка»  в Германии.
Это противодействие имеется везде, и сконструировано оно специально, кроме иудейского и мусульманского сообщества. О них вы можете почитать в книгах по вопросам создания нашего, МИРного социального лифта, который тесно связан с интеллектуальным лифтом.

      Огромное значение устранению препятствий на пути
     особо развитых детей уделяется в США,
     где после запуска первого советского спутника  создание экспресс-социального лифта для них стало государственной политикой
      – в начале 60-х годов была принята федеральная программа МЕРИТ,
       которая впоследствии была засекречена.
        С тех пор каждый новый президент США считает своим долгом создать свой,
    новый и более быстрый социальный лифт одарённым и развитым детям.

         См. "Новая система образования эры Человека Развитого"  Павел Тюленев

   "1. Новая система образования эры Человека Развитого необходима для защиты России и других стран планеты от преэмптивной агрессии, которая решением Конгресса США в 2006 году стала основой новой военной доктрины и внешней политики в отношении ядерных стран. Перечислим некоторые факты, которые являются основанием этого утверждения:
1.1. Анализ документов и событий за последние 17 лет показал, что против России комплексом методов внутренней политики ведется преэмптивная (pre empty), - по сути своей, - педагогическая война, концепция которой была выдвинута ещё президентом Дж. Бушем(2002г.) и утверждена Конгрессом США в 2006 г. в военной доктрине.
1.2. Истоки её можно найти ещё в планах группы американских агентов, профинансированных и направленных с ведома спецслужб и лично президента САШ (Североамериканских штатов) 28 марта 1917 года из Нью-Йорка на пароходе «Христиания фьорд» во главе с Л.Троцким по уничтожению не только  России, но и «аборигенов» Европы.
Сто лет тому назад свершилось то, о чем предупреждал ещё французский дипломат Талейран в 1794 г., который сказал: "В тот день, когда Америка придёт в Европу, мир и безопасность будут из неё надолго изгнаны".
1.3. Известно, что признанный в ЮНЕСКО великий педагог А.С. Макаренко отрицал спланированную из-за океана педагогику и систему образования: после вступления в должность он немедленно увольнял всех "соцпросовских" педагогов этой "традиционной" системы из руководимых им учреждений, так как их профессиональная подготовка не соответствовала задачам развития и правильного воспитания детей. Против "традиционной" педагогики выступили также великие педагоги и воспитатели: Ян Коменский, Б.Никитин, В.Шаталов, В.Сухомлинский и все другие прогрессивные педагоги.
1.4. После Второй мировой войны интеллектуальное опустошение мозгов получило развитие в «доктрине А.Даллеса». Наиболее ясно практические  результаты преэмптивной агрессии проявляются в идеологии фашизма, выращенного ещё в 30-е годы прошлого столетия в Германии при участии спонсора Йелльского университета Прескотта Буша. Эта же технология выращивания фашизма была применена в Украину в XXI веке представителями той же, так называемой «президентской ложи» «Череп и кости» Йельского университета - выпускники: Дж.Байден, Дж. Керри и другие. Деятельность этой организации привела к гибели в XX веке сотен миллионов людей в Европе и мире и привела к нынешнему положению и гражданской войне на Украине. Другие выпускники Йельского университета занимаются подрывной преэмптивной (педагогической), финансовой и политической деятельностью в РФ.   
1.5. В 1999 году Конгрессом США педагогическое (комплексное психолого-информационное) оружие по итогам развала СССР, уничтожения экономики и социальной сферы, снижения интеллектуального уровня и численности населения РФ было признано самым эффективным оружием массового поражения (ОМП), которое применимо даже в мирное время против ядерных держав и ему был присвоен третий приоритет".

      В том же время, контролируемым из-за океана СМИ («бандерлогам»), как легко заметить,  дана команда, дискредитировать все ростки таких же инициатив в России и в других странах. Бесчисленные попытки педагогов-новаторов, прогрессивных, патриотически настроенных политиков  преодолеть саботаж строительства «социальных лифтов» для особо-развитых и одаренных детей со стороны «бандерлогов», засевших в системе образования и РАО, привел к необходимости создания своего собственного, родительского социального лифта.   
   
                Система образования относится к социальным лифтам.

Наиболее грандиозный социальный лифт создал Сталин.  Однако он не создал оптимальный интеллектуальный лифт. Трагический опыт целой страны – СССР показал, что, оказывается, что никакой, самый мощный социальный лифт не способен заменить интеллектуального развития.
Поскольку попытки реализовать формирование интеллекта в раннем возрасте натолкнулись на непреодолимое сопротивление «оккупантов», то пришлось создавать интеллектуальный лифт, который теперь могут обеспечить родители в самом раннем возрасте.
             Подробности прошлых лет вы найдёте в книгах.
             Этот интеллектуальный лифт нового поколения называется -
      Новая Историческая Общность эры Человека Развитого, сокращенно НИО ЭЧР.
Необходимость в создания этого СИ-лифта осознана давно и решения, найденные П.В. Тюленевым в период с 1965 по 2006 год предлагаются и описаны в книгах   http://www.proza.ru/avtor/razvivatel .

 
             Духовная Планка слишком высока, до её не каждый может дотянуться.
            
     Каждый может выполнять свою задачу по его силам для Общего Блага.
      «Служение Героя» - это Духовное Служение всему человечеству. Люди не понимают ни Героя, ни Детей Света, ни друг друга, потому что защищают свой крошечный мирок бытия, изолирующий их ЭГО от общей реальности. На деле мы - часть реальности.
              Система зла  – развращает людей в целом, а молодежь в особенности,
             пробуждает в них низменные чувства и страсти,
             создавая рабскую психологию  рабов самой Системы СС(Сил Сатаны),
             отчуждая людей от истины и от их настоящего призвания.

             Уже три тысячи лет известна самая главная заповедь священных книг: "Воспитывать ребенка надо начинать тогда, когда он поперек лавки лежит!". Но как реализуют эту заповедь самые преуспевающие семьи и народы? Ученые считают, что в традиционном воспитании и образовании человек использует потенциал мозга лишь на 5 %, а сколько процентов использует ваш ребенок?
 -
      Вам повезло! Лишь недавно для расширения возможностей и будущих успехов ребенка, для увеличения его потенциала и талантов в 10 - 20 раз разработана  уникальная и доступная  теперь родителям система современного воспитания детей одаренными в игровой форме.
     Эта система позволяет сэкономить 7 лет жизни ребенка и использовать их для развития, образования и укрепления здоровья и социальной адаптации.
     Она была названа "системой МИР ребенка", совершила настоящий переворот в образовании и основана на самом замечательном открытии тысячелетия: в 1988 году было обнаружено, что ребенка, при использовании специальных Методов Интеллектуального Развития (МИР) можно научить читать - раньше, чем ходить и сделать впоследствии феноменально одаренным во многих областях.
     А что говорит история и статистика. Кроме того, в 2001 г. в Лаборатории одаренности  Психологического института (ПИ РАО, д.п.н., ак. А. Матюшкин) было установлено, что в тех сообществах и странах-конкурентах, где воспитание детей уже 3 тысячи лет начинают с самого зачатия и в период беременности матери, количество одаренных в 350 раз больше, чем при традиционном воспитании и обучении в РФ, которое обрекает страну на постоянное отставание. " - Ссылка "Азбука Тюленева - универсальная развивающая азбука" Майя Воронцова
 
В прошлом году отмечалось 20-лет выходу книги "Читать - раньше, чем ходить" и созданию системы методик настоящего раннего развития детей эры Человека Развитого.
Эта система доказала, что человек  - это существо не Homo Erectus - Человек Прямоходящий, а, на самом деле: Человек Читающий, умеющий читать  - раньше, чем ходить.
Проводятся вебинары, идут марафоны одареннымти по системе Тюленева, я нашла форум "Программа Каждой семье - одаренных и талантдливых детей по системе МИР ребенка". Вышла телепрограмма: "Лучше всех", "Золото нации" ... - кое что об этом и о результатах можно посмотреть в Интернете.
Но почему наши детские сады так отстают?
Очевидно, что совершен переворот не только в мировой педагогике и психологии, но и, наверное,  в антропологии и в других науках о человеке. Но это скрывают от нас, родителей.
Такиим образом, получается, что весь мир уходит вперед, а у нас сохраняют отсталую систему воспитания, выпускают азбуки с картинками, которые задерживают развитие детей на 6-7 лет. Грустно все это".   Майя Воронцова

                Любое инакомыслие преследуется.
                Сердце многих молчит. Оно замерзло от зимы.
        В этом с ума сшедшем Мире творится чудовищное насилие над всеми Гениями
      Героями - всеми, кто этой Системе СС(Сил Сатаны) пытается противостоять.
      И тогда многие Гении, те, кто в потенциале мог стать Героем,
     - ломаются, уходят из мира, через суициды, алкоголизм,  наркоманию и т.д.

    Но жила на Земле выдающаяся женщина, в полной мере пронёсшая чашу Духа, чашу Героя.
    "В 1989 году по инициативе Святослава Николаевича Рериха, младшего сына Елены Ивановны и Николая Константиновича, в Москве был создан Советский Фонд Рерихов, затем в 1997 году открылся Музей имени Н.К. Рериха, и в юбилейный 1999 год перед музеем был установлен бронзовый памятник Николаю Константиновичу и Елене Ивановне, великой русской женщине, поднявшейся на высокую ступень космической эволюции и ставшей в силу этого сотрудником Космических Иерархов в их вселенском творчестве. Это она, пройдя тяжелый путь преображения, смогла ощущать каждую новую энергию, приходящую из Космоса. Она приводила ее в соответствие с эволюционным процессом и давала этому процессу на планете свой энергетический импульс. Она находилась в энергоинформационном взаимодействии с Братством, Космическими Иерархами, иными мирами и, наконец, Космическим Магнитом. Ее земное тело, измененное и утонченное экспериментом, уже не смогло существовать так, как существуют остальные земные тела. Оно стало телом шестого энергетического вида и потребовало новых условий, но старый мир, доживающий свои последние космические мгновения, не смог их ей предоставить. В болях и страданиях она будет прокладывать людям земной путь к высотам космической эволюции. Они, эти люди, и не подозревали даже, что без нее Земля не совершит переход на новый виток эволюции, а человечество не получит нужную энергию для дальнейшего продвижения".
                Л.В. Шапошникова
    «Во всех Учениях заповедовалось бесстрашие духа. При полном самообладании никакая потусторонняя сущность не может повредить. Советую в таких случаях сосредоточиться на Вел. Облике, произнести семь раз Имя и мысленно окружать себя как бы непроницаемой бронею света.
   Пусть возгорится огонь подвига великого служения, качество самоотверженности, но нужно, чтобы эта самоотверженность не ограничилась лишь узким пониманием домашнего очага, часто лишь потворствуя эгоизму семьи, но прилагалась бы в мировых масштабах.  Образование и культура, закладывают первые понятия о значении знания, культуры и государственности в своей семье". Е. И. Рерих
   
     Цель Служения Духовной Личности Героя - рождение в человеке благородства, духовности, честности и чистоты.

     «Бог вочеловечился, чтобы мы обожились» - отвечает  Истине.
     "Мы приобщаемся к Божественному Началу в нас, поскольку мы можем принять это в сознание наше. Именно, «причастием духа становимся мы общниками божеского естества» и достигаем обожения... Говоря современным языком, разве не сказано в Учении, что лишь принятие в сознание высших энергий дает нам доступ к ним и овладение ими"28.05.37г. Елена Ивановна Рерих
   
                «Служение Героя» - это Духовное Служение. Путь подвига
    О продвижении Елены Ивановны по пути космического преображения Шапошникова Л.В. написала статью "Огненное творчество Космической эволюции".
   
    "Она, готовя энергетическую основу преображения человечества
     и его перехода в новый энергетический вид, сама продолжала преображаться, беря одну за другой высокие ступени космического восхождения.
      Через нее космическая эволюция демонстрировала со всей убедительностью возможности подобных достижений для человечества в целом. Дневник Елены Ивановны уникален и экстраординарен. В нем, впервые в истории человечества, шаг за шагом был описан процесс земного преображения, протекавший в тесном сотрудничестве с Высшими Силами.

В Учении Живой Этики содержалась одна важная мысль – эволюция человечества не может продвигаться без сотрудничества с этими Силами, без сотрудничества с Высшими Мирами. История планеты наполнена знаками такого сотрудничества.

Об этом писали русские философы Серебряного века. Великий Соловьев называл это теургией.

Теургическое творчество воочию совершалось на вилле, расположенной в глухой гималайской долине и ничем особенным не выделявшейся на общем фоне.

Над виллой и горами плыли туманы, шли дожди, ярко светило солнце или восходила луна, день сменялся ночью и наступал новый день, над ней в ночи сверкали звезды и неизменно светилось созвездие Орион. Вместе с горным воздухом на виллу проникали вещие сны, приходили видения, звучали неслышные другим голоса, долетали слова, и только она, Елена Ивановна Рерих, все видела и слышала. Через виллу текло Большое время, в потоке которого вершились в тиши важные дела. И поэтому далеко за полночь на склоне горы светилось единственное окошко комнаты, где жила и трудилась та, которой Космические Иерархи доверили свое сотрудничество. В комнате стояло кожаное кресло, в котором иногда сидела она, но которое, по ее мнению, принадлежало Учителю, или Владыке. У этого кресла шли беседы, которые потом выливались в стройную систему Живой Этики, ставшую основой нового космического мышления на планете. Дневник Елены Ивановны дает нам возможность оказаться в лаборатории этого удивительного творческого процесса. Тогда, в 1929 году, Учитель и его сотрудница складывали одну из самых важных книг Учения – «Беспредельность». Многое из того, что мы найдем в этих беседах, будет нам знакомо, но немало мы прочтем впервые.

«Книга Урусвати, – записывала Елена Ивановна слова Учителя, – человечеству дар. Утверждаю: дар духа и приближение огня дадут человечеству новую начертанную линию, ведущую к высшим проявлениям духа»[32].

Вот это приближение Огня, или Высшей энергии, происходило там же, в той же лаборатории. И там поздними вечерами звучал голос Учителя:

«Когда Мы дали Нашей Урусвати поручение вести человечество на новую ступень, то явление Нашей сподвижницы так высоко, что приравнять всякое медиумистическое проявление будет равно капле мутной воды в огненной Чаше. Потому скажу – выявление понимания высоких огней приведет на высоту чистого огня. Носительница Чаши огня даст новую ступень человечеству. Тебе, Нашей сподвижнице, шлем Нашу мощь»[33].

Чаша Огня, чаша Высших энергий, должна была возжечься в самой ее носительнице. Эксперимент с огненными энергиями, как мы знаем, начался в 1924 году и закончился успешно. Тогда у Елены Ивановны открылись огненные центры. Теперь перед ней стояла задача зажечь в себе огни Высшей энергетики. Именно они преображали плотное тело Елены Ивановны в тонкое, способное пропустить и ассимилировать такую энергетику. В земных условиях менялось ее тело, и она становилась источником преображающей энергии для остальных, тех, кто мог усвоить эту энергию.

«Преображение, – говорил Учитель, – является Нашим прекраснейшим основанием Космического слияния. Ту степень Космического преображения, когда человек завершает земной путь, Мы называем Космическою радостью. Явление завершения – самое трудное достижение. Трансмутация на высших сферах гораздо легче»[34].

Елена Ивановна на себе испытывала все несоответствие высоких вибраций Огненного Мира с низкими вибрациями плотной материи. Энергетика эволюции не существует сама по себе, она персонифицируется в человеке. В ХХ веке таким человеком стала Елена Ивановна Рерих.

Ее тяжелейшая работа не знала отдыха. Днем и ночью звучали голоса, возникали слова, вспыхивали видения. От усталости она не всегда могла расслышать эти слова. Те, что слышала, иногда к утру забывала. Ее мужество было столь высоким и несломимым, что Космические Иерархи дали ее труду и подвигу самую высокую оценку, и особенно Тот, что находился рядом с ней и был связан с ней серебряными нитями Космического Сотрудничества.

«Самое великое достижение явлено Нашей Урусвати, и много высоких духов сгорали от невозможности вместить все огни в земной оболочке»[36], – отмечал Учитель. Она вместила в себя в это время четырнадцать Высоких огней. Огни эти творили Новый Мир планеты и нового ее человека. Она иногда теряла уверенность в себе – правильно ли она поняла Учителя, верно ли она поступила, не загубила ли она то, что так мучительно и долго постигала.

У Елены Ивановны – огонь, у Николая Константиновича – огненное действие. Эта мысль о великом значении творческой гармонии двух начал, женского и мужского, проходит через высказывания Учителя на протяжении всего дневника.

Именно Николай Константинович превращал или даже преобразовывал огненную энергетику Елены Ивановны в земное действие, в земное творчество, без которого невозможна была бы на планете ступень Нового Мира. И в этом сочетании «Учитель – Елена Ивановна – Николай Константинович», очень напоминающем творческую троицу, каждый занимал отведенное ему место. Через Николая Константиновича и его художественное творчество на землю шла энергия той Красоты, без которой нет эволюционного продвижения.

«Права Урусвати, – подтверждал Учитель, – прекрасная Истина в Красоте! Космос утверждает на этой формуле эволюцию. Космос направляет мир к овладению Красотою. Да, истинно, Матерь Мира обладает Магнитом Красоты, и там, где пространственный огонь собрал утверждения своих форм, там явлен огонь духа»[42].

Яснее трудно сказать. Огонь духа рождает Красоту форм, чувств и мыслей. Словом, все то, с чего начинается и продолжается эволюция человечества.

«Красотою и сердцем создаются миры»[43]. И еще: «Я утверждаю Красоту»[44], – говорил Учитель.

Процесс преображения продолжался. Высшие энергии вливались в Елену Ивановну и давали знать о себе вибрациями. Она ассимилировала их и синтезировала и, несмотря ни на что, продвигалась к намеченной цели. Перед ней стояла сложнейшая задача – преодолеть в себе двойственность: земное и небесное надо было свести воедино, устранить ту разделенность одного с другим, которая делала ее жизнь мучительно раздвоенной, а тело заставляла страдать от ощущения их несоответствия.

Процесс преображения продолжался. Высшие энергии вливались в Елену Ивановну и давали знать о себе вибрациями. Она ассимилировала их и синтезировала и, несмотря ни на что, продвигалась к намеченной цели. Перед ней стояла сложнейшая задача – преодолеть в себе двойственность: земное и небесное надо было свести воедино, устранить ту разделенность одного с другим, которая делала ее жизнь мучительно раздвоенной, а тело заставляла страдать от ощущения их несоответствия.

Различные энергии, которые воспринимала Елена Ивановна, постепенно «притирались» друг к другу, сливались в гармоничное целое, и возник момент, когда перед ней стал вопрос – «быть или не быть». Энергетика высшая в этом синтезе победила низшую, высокие вибрации одержали верх над низкими. Земной путь сотрудницы Космического Иерарха был завершен, она отрывалась от земли, зажженные в ней огни притягивались к огненным Высшим энергиям. И тогда Учитель обратился к ней:

«…Моя Урусвати, мощь будущей жизни являет планетные пространства малыми для синтеза творчества твоего <…> Так сконденсирован Синтез Чаши, что не должен быть проявлен в одной области. В твоей завершающей жизни лежит, как камень основания, подвиг Матери Мира. Ты создашь ту психожизнь в творчестве около явленных сфер. Ты должна остаться, это столетие нуждается в подвиге твоем. Никто не мог заменить тебя! Величайшее Космическое знамение!»[46]

    Когда "проблемы собственного преображения Елены Ивановны были решены, и для нее началось не менее трудное время – время активного сотрудничества с Космическими Иерархами в деле космического созидания.

Подробностей этого процесса она не сообщает. В письме от 16 сентября 1953 года она пишет: «Переустройство закончилось, и теперь все мои «узелки» – центры должны крепнуть».
Есть          Подвиг Матери Мира и   планета Матери Мира.
 М . б. я  видел эту  планету Матери Мира. Она вся светится...

    Она очень уставала и от сотрудничества с другими планами, или иными мирами, и от участия в космическом творчестве. Но эволюция требовала от нее этого участия, и ощущение усталости временами сменялось чувством счастья, что она многое может и многое умеет.

    «Но мне очень трудно сейчас, – писала она, – особенно эти дни, когда весь мой организм находится в таком напряжении из-за сотрудничества с В[еликим] Вл[адыкой] в Космическом Строительстве и Созидании. Объяснить мое внутреннее состояние и участие в таком сотрудничестве никому не могу, да и ни к чему, сочтут за сумасшедшую и осудят, что повредит книгам Учения и многому другому.
     Но должна сказать – мне трудно оявляться с людьми из-за полной оторванности от земного притяжения, ибо порой, как говорит Вел[икий] Вл[адыка], лишь одна десятая моего существа участвует на земном выявлении. Если скажу, что принимаю участие в битвах с лучами появившегося на горизонте Светила, крайне ядовитого и опасного для нашей Земли, ход которого необходимо отодвинуть от орбиты нашей планеты, не покажется ли это страшной самонадеянностью и просто наглостью и, прежде всего, небылицей? Вы спросите, как я знаю это? Конечно, благодаря Вел[икому] Вл[адыке] мне дают пояснения непонятных видений и разных трудных переживаний в связи с ними. Так, недавно, уже в постели, я увидела на горизонте новое, ярко горевшее светило, как солнце, и невидимое, конечно, земным зрением, и мне стало тяжко от прекрасного света, но я не поняла, что это и было светило, против которого действовала и моя магнитная сила. Для этого потребовалось пояснение В[еликого] Вл[адыки]. Если довести до земного сознания Сотрудничество Космическое, то счет дней земного существования стал бы краток. Вибрации Космического Сотрудничества настолько разнятся от земных, что они не могут быть восприняты нашим физическим мозгом без его разрушения. С такими ограничениями нужно примириться".

Она работала в невидимом пространстве иного, более высокого измерения. Для земного сознания это могло показаться фантазией, выдумкой. Поэтому так осторожно и бережно она приоткрывала таинственную завесу над космическим строительством. Одушевленный Космос жил, дышал и творил. Звучали недоступные земному уху вибрации, происходили события, неуловимые земным глазом. Сдвигались и уходили в непознанные глубины пространства иных измерений энергии. Строители Космоса творили в видимом и невидимом. Шло проявление невидимого мира, столь необходимого теперь для земной эволюции, для Нового Мира. И без той, которая, оставаясь на Земле, пропускала через себя новые лучи и новую энергетику эволюционного процесса, вряд ли можно было бы обеспечить нужное его течение и необходимый его результат – утончение плотной материи и обретение человеком новых свойств и способностей.

«Конечно, – пишет она вновь, – мое Космическое Сотрудничество страстно утомляет меня. Но радостно сознавать, что можно оказать помощь нашей Земле. Много энергии, сил уходит на сдерживание разбушевавшихся стихий и на локализацию их в стороне от местностей, наиболее охраняемых. Также и ассимиляция новых Лучей и в их новой комбинации тоже не происходит легко. И слабость, и боль в моих ногах являются свидетелями таких тяжких ассимиляций. Но и это входит и в Служение, и в вооружение. Новые Лучи, ассимилированные определенными духами на Земле, дают возможность пользоваться этими Лучами и постепенно прививать их нашим землянам с большей пользою для них»[55].

«Ты должна остаться» – слова величайшей эволюционной значимости. В этой последней земной жизни ей еще предстояло немало сделать. И перед ней вновь чередой проходят ее прошлые воплощения: Индия, Египет, Франция. Слова Учителя звучали как приказ – «Ты должна остаться». И она осталась. Никто не мог заменить ее на Земле, никто, кроме нее, не прошел такой длинный и трудный путь во времени и пространстве земной истории. И этот путь, длиной в тысячелетия, подготовил ее к тому самому важному, что суждено было ей свершить в ХХ веке. Ее раздвоенность между мирами – Огненным и земным – кончилась. Она осталась на Земле, но уже не принадлежала ей. Первая ступень опыта Космических Иерархов завершилась и принесла невиданный результат – на Землю ступила женщина нового энергетического вида, с иным телом, с огненной энергетикой, но с поврежденным сердцем, которое было необходимо все время поддерживать. Она стала провозвестницей наступления Новой Эпохи и прихода Нового человечества, ее собственное преображение и новая энергетика способствовали переходу планеты на новый эволюционный виток. Теперь от самого человечества зависело, совершит ли оно этот переход или нет.

Этого грядущего Нового человека В.С. Соловьев и Учитель называли Богочеловеком, иными словами, тем, в ком высшее преобладало над земным.

«О Богочеловеке, – разъяснял Учитель, – так много говорят, стремясь к обоготворению. Сколько есть памятных записей, указующих на Образы устремленных к Высшим Мирам. Но как тускло представлены они в сознании людском! Богочеловек, только ушедший в иные миры! Но Мы – Братья человечества – ищем и утверждаем Богочеловека на Земле. Все Образы Мы чтим, но особенно Облик Богочеловека, который несет в сердце полную Чашу, готовый к полету, но несущий на Земле Чашу. Отвергая свое назначение, он напрягает огненное существо. Творя назначение, человек утверждает Космический Магнит. Богочеловек – творец Огненный! Богочеловек – носитель огненного знака новой расы. Богочеловек горит всеми огнями – так включите в рекорды о Богочеловеке. Архат – Агни-Йог – Тара – так внесем. Урусвати, новая ступень наступает. У Архата и у Тары цепь творческая сомкнулась. Сколько невидимо прекрасного явлено»[47].

   На излете 20-х годов ХХ века таким человеком стала Елена Ивановна Рерих, пройдя через мучительный путь собственного преображения. Она несла в себе не только огни Высшего Мира, но и ту Красоту, преображающая сила которой творит Новые Миры".
                Шапошникова Л.В. Огненное творчество Космической эволюции.
               
                __________
    Люди не понимают, что, отвергая дух, они открывают доступ темным силам, одержанию и т. д. Герой совлекает с себя ветхого человека, рожденный свыше обновляется благодатью духа...  Все имеет значение лишь в духе и, конечно, никакие механические манипуляции не могут дать нам духовного перерождения или же приобщить к чему-либо без участия духа нашего.
            Пусть дух избирает сам свой путь.
     Цель жизни – эволюция Духовной Личности и её сознания, всех даров Духа.
    –На смену «человеку  разумному» идет  «ЧЕЛОВЕК ДУХОВНЫЙ».


Рецензии
С улыбкой, Михаил. Кое кто строит себе бункера зарываясь под землю, не думая о том, что живой организм планеты их переработает в итоге в труху, по правилам Высших,)))
Жаль что у тебя мало читателей.

Анатолий Святов   13.04.2022 09:07     Заявить о нарушении
Это Мама Земля. В Высших Мирах на всех ЯзЫках это именование дано от каждого рождвющегося ребёнка на Земле. Планета ждёт

Анатолий Святов   13.04.2022 09:41   Заявить о нарушении
Анатолий, спасибо. Святость помогает увидеть глубину и Истину.
Высшие Миры ждут всех нас к себе, где мы получим Истину
и Именование. И каждый рождающейся ребёнок узнает
кто его Мама на Земле и кто Отец. Планета ждёт.

Михаил Галакт   13.04.2022 13:35   Заявить о нарушении
Анатолий, так есть: Жаль что мало читателей.
А м.б. моё время ещё не пришло.
Бусы папуаса многие любят, а вот уловить нечто,
достать сокровище надо потрудиться, не все способны...

Михаил Галакт   16.04.2022 10:13   Заявить о нарушении
Когда на небосводе нет ни облачка, и особено ярко виден Млечный путь, ковш большой и малой Медведицы на просторах морской океанской глади (мои морские походы в Индийском и Тихом океанах, доходя до экватора), вспоминаешь из детства светлячков порхающих в зелени трав весны, листвы деревьв, кустарника, вершащих свой свадебный хоровод, ловя себе на детские ладошки перед предрассветной зарёй, и смотришь на яркую Венеру в фиолетовости предрассветного небосвода и путеводную для моряков Полярную звезду, на хвостике Большой Медведицы. Бусы для папуасов, для нас гирлянда россыпью звёзд, планет и созвездий. Даже в туманности Андромеды приоткрывается ярко сияющая звёздочка, манящая тебя своей дальнезоркостью

Анатолий Святов   16.04.2022 20:54   Заявить о нарушении
Очень поэтичная зарисовка, спасибо.

Михаил Галакт   16.04.2022 21:14   Заявить о нарушении
С улыбкой. Это не зарисовка, а напоминание, что есть на нашей планете и Звёздные Дети которым знаем и их особый Путь, соблюдающий равновесие всего Космического пространства: в моём творчестве оно в энергетике букв и слов точных Стихии Вдохновения добрых намерений со знаком плюс и вибрации Сотворчества со Вселенной. Кто поймёт тот поймёт, кто не поймёт - не поймёт

Анатолий Святов   16.04.2022 23:55   Заявить о нарушении
Анатолий, спасибо, За гирлянды и россыпь звёзд, планет и созвездий. Даже в туманности Андромеды есть напоминание, что есть на нашей планете и Звёздные Дети которым знаем и их особый Путь, соблюдающий равновесие всего Космического пространства!!!

А здесь и открытие, что традиция Пушкина в творчестве продолжается.
Об этом хорошо написал Авинский. Я об этом уже писал.
И об "энергетике букв и слов точных Стихии Вдохновения добрых намерений со знаком плюс и вибрации Сотворчества со Вселенной. Кто поймёт тот поймёт, кто не поймёт - не поймёт"
Пришлю ссылку чуть позже...
В дымке светлой будущность моя
Красота далёких излучений Света,
Как я шёл, чтоб озарить края.
И спасти в друге поэта...

Михаил Галакт   17.04.2022 14:30   Заявить о нарушении
Жаль не могу саму книгу найти Авинский В.И. Альфа-метрика в поэзии Пушкина
всё не то, но хотя бы это...
Авинский В.И. Альфа-метрика в поэзии Пушкина // Сознание и физическая
реальность, № 3, 2002. - С. 49-63.

Первозданный принцип Альфа-метрики Мира N 11
Dhttp://ngipoteza.narod.ru › fil1

Михаил Галакт   17.04.2022 17:58   Заявить о нарушении
Благодарю Михаил.

Анатолий Святов   17.04.2022 18:44   Заявить о нарушении
Анатолий, если не нашёл... вот отрывок: Альфа-принцип Авинского открывает новые подходы к изучению явлений культуры.
«Пушкин — гений и символ высокой простоты». Но как рождается простота?
– • – Тайна поэтического дара Пушкина не раскрыта, онегинская строфа - загадка. Внутренний слух Пушкина – тайна.
О, сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, Бог-изобретатель...
В этих проницательных пушкинских строках в возвышенных философических размышлениях, по существу дана блестящая поэтическая формула открытия. И нам еще предстоит много открытий чудных. И в их числе альфа-метрика пушкинской поэзии, найденная В. Авинским.
Альфа-принцип Авинского открывает новые подходы к изучению явлений культуры. В русской поэзии до 80% стихов написаны 4 х -стопным ямбом, «Евгений Онегин» Пушкина тоже. Почему? «4х -стопный ямб наиболее альфа-метричен. Четверостишие содержит 34 слога, или 33+1 . 4 х -стопный ямб притягателен тем, что последний ударный слог в нём является одиннадцатым после переноса пауз в начало строк. В онегинской строфе самая критическая 11 строка. Здесь или после неё совершается ключевое событие строфы. «Я … знаешь, няня … влюблена» (III – XIX) «Прощаясь с девой молодой» (VI – XIX) «Нашел безвременный конец» (VI – XXXI) «Погиб животворящий глас» (VI – XXX VI). Пушкин интуитивно угадал альфа-склад русской души. Источник: В.И. Авинский . Альфа-метрика поэзии Пушкина. (Даю сокращённо). Он продолжает:
Мы попытаемся показать новые, ранее неизвестные глубинные законы, которые организуют поэтическую композицию. Само понятие о гармонии вытекает из понятия числа. Так считали пифагорейцы, которые знали толк в гармонии сфер и которых еще никто не опроверг». Число контролирует как музыку, так и поэзию. Ямб, хорей – двухсложная размерность, трехсложная – дактиль, амфибрахий, анапест – основа стиха. «В русской поэзии 80-85% всех стихов написаны четырехстопным ямбом, включая «Евгения Онегина».
Мир управляется тремя сферами: словом, числом и нотой. Эти три правителя происходят от единого логоса, духовного первоначала...
В этом стихотворном размере четверостишие содержит 34 слога, или в терминах альфа-метрики 33+1. Каждая строка заканчивается структурной паузой. Всего получается 14 пауз, как и число строк в Онегинской строфе. Альфа-метричной оказалась и словарная нагрузка четверостишия. Минимальное число слов 11. И эти базисные параметры альфа-метрики 11, 22, 33, 44 поэты неосознанно чувствовали в 4-стопном ямбе и чаще всего прибегали именно к этому размеру. Применительно к поэзии и к музыке альфа-метрика – это естественный критерий совершенства, гармонии.
Введем понятие альфа-слога с порядковыми номерами 11, 22, 33,...,110, и проанализируем замечательные альфа-свойства онегинской строфы. Предел динамической устойчивости четного альфа-ряда – слог 88 – приходится на магическую 11-ю строку. 99-й слог фиксирует наивысшую точку, за которой следует срыв, катастрофа. А последнее двустишие уже в новом, третьем разряде альфа-метрики афористично синтезирует все предшествующие события строфы. А почему альфа-метрика не выражена явно в самой размерности четырехстопного ямба? У него строка (или стих) состоит из 12 элементов (8 или 9 слогов и 4 или 3 паузы). Альфа-метрика просто обязана контролировать какое-то фундаментальное качество стиха. Но какое? Но мы полагаем, что пауза более естественна перед новой строкой, а не в конце. Ведь надо совершить новый вдох, перевести глаза на начало новой строки, сконцентрировать внимание, чтобы подготовиться к новому стиху, а не отдохнуть после прочитанного. Для этого плохой оратор экает, а мастер держит вступительную паузу. Первые три элемента стиха отводятся паузам, которые открывают чистое пространство перед священнодействием стиха.
…Онегинская строфа прекрасно вписывается в наш четырнадцатигранник, названный пентоидом. Структура пентоида: у нее гибкие, пульсирующие грани, а внутри колышется жизнь, бьется сердце поэта… Альфа-метрика уходит в содержание поэтичекой мысли и синхронна с… драматическими моментами сюжета или чувства.
Трагедия гибели поэта достигает высшего выражения в этой драматической 11-ой строке. 10 – ... младой певец 11 – Нашел БЕЗВРЕМЕННЫЙ КОНЕЦ... (VI – XXXI) Самым динамичным моментом романа можно считать сцену дуэли Онегина и Ленского. Экспансия Евгения акцентируется ключевыми альфа-сло- гами 44, 55 и 66. Следуя ритму стиха и подбирая единственно верное слово, автор безошибочно точно определил, что «Онегин выстрелил (99)» именно на 99-ом слоге! Главное свершилось с окончанием альфа-ряда 11 – 99. Итак, дуэлянтов разделяли исходные 32 шага. «Зарецкий тридцать два шага отмерил с точностью отменной». Диспозиция дуэли может выглядеть следующим образом. Враги начали сближение. Походкой твердой, тихо ровно Четыре перешли шага... Вот пять шагов еще ступили, Каждый прошел по 9 шагов. И только тогда «Ленский, жмуря левый глаз, стал также целить». Жмурясь и целясь, Ленский мог сделать еще два-три шага. Онегин тоже, он был давно готов и как раз выстрелил. Скорее всего, противники прошли, как и требовала альфа-метрика по 11 шагов каждый. Трагический выстрел в той дуэли прогремел по сигналу альфа-метрики. Шестую главу с дуэлью Пушкин окончил в 1826 году. Такое ощущение, что в этой сцене Пушкин описал собственную дуэль с Дантесом за... 11 лет до своей гибели в 1837 году.
Гений – это альфа-метричный резонанс человека с божественной природой. Исследуя вселенную поэзии Пушкина и самую яркую галактику в ней под названием «Евгений Онегин», естественно встает вопрос о ее населенности. Мы насчитали 11 главных действующих лиц. Всего же действующих имен и безымянных персонажей в романе 55!
http://proza.ru/2022/04/18/822

Михаил Галакт   18.04.2022 12:51   Заявить о нарушении
Благодарю Михаил, что опубликовали отдельной статьей. Пусть многие ознакомятся. Замечательно!

Анатолий Святов   20.04.2022 00:12   Заявить о нарушении
Анатолий, да надо, чтобы народ созрел, спасибо!

Михаил Галакт   20.04.2022 11:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.