Плохие парни

Почему они мне нравятся? Нет-нет, я не про преступников или коварных бессердечных соблазнителей. Эти просто анекдот какой-то.
 
Плохой парень не ищет компании, он чем-то страстно увлечён, но плохим его делает не отшельничество, аскеза и целеустремлённость, конечно же нет! Плохой он только потому, что не думает об окружающих, не пытается быть симпатичным малым, не подбирает слова, поясняя куда тебе лучше идти со своим «чаёчком с брусничкой». Только я никуда не пойду! Зря  что ли ползала за этой брусничкой, воняя керосином, чтобы отпугнуть голодных клещей и комаров по всему лесу! Кое-где меня всё-таки покусала мошкара, зудит невообразимо. Так что вот Вам, милостивый государь, чай, вот ложечка и горстка фиников, не обляпайтесь.

Плохой парень не держит зла. Он его выплёскивает сразу, буквально только с плиты. Каким-то образом, несмотря на постоянную взвинченность нервов, просчитывает самую гаденькую траекторию, чтобы адресат точно не смог увернуться ни от самого зла, ни от дополнительных бонусов. Стоит ли говорить, что проповеди по поводу мести, которая не приносит облегчения и ничего не исправляет, для плохого парня пустой звук. Ты стоишь такая, типа святая-святая, но для него просто рыба, которая открывает и закрывает свой рот с выпученными глазами.
 
Плохой парень – самый хороший друг, если бы с ним можно было подружиться. Потому что честен, как весы Kibble. Лично я не жду к себе особого расположения, особое место в жизни плохих парней занимает поиск решений, а я не загадка.  Но мне правда не понятно, почему женщины страдают от невнимания к себе, ведь всегда можно одеться поплотнее, плеснуть на берцы керосина и пойти в лес за брусничкой. В конце-то концов, сколько можно пытаться получить кофе, заваривая чай!


Рецензии
По-настоящему "плохие" вовсе не такие радужные. А вы описали просто живых и не домашних

Алексей Улитин   05.08.2019 18:35     Заявить о нарушении
Про радужных парней я мало что знаю, а мертвые и нездоровые плохими быть не могут.

Екатерина Матвеевна Винникова   05.08.2019 20:24   Заявить о нарушении
могут... и мертвые и нездоровые могут быть плохими... увы..

Алексей Улитин   05.08.2019 21:03   Заявить о нарушении
Только не для здорового живого человека, как я)

Екатерина Матвеевна Винникова   05.08.2019 21:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.