Кровавая суть мягкой силы

Тема: Кровавый след китайского дракона в Минске.

    Добрый день, уважаемые Шерлоки Холмсы и докторы Ватсоны! Сердце моё полно величайшей скорби и печали, оно просит Вас, дорогие читатели, низко склонить головы и почтить минутой молчания дорогую женщину, погибшую от хитрых лап китайского дракона, в городе Минске, в час празднования Дня Освобождения Беларусии от немецко-фашисткий захватчиков, 3 июля 2019 года. Давайте склоним свои буйные головушки в память о ней! Давайте же поддержим её родственников, а также тех пострадавших, которые уцелели в этой неравной схватке с летающим фейерверком китайского дракона!

   Это печальное, трагического событие оставило тяжёлый след в моей памяти, благодаря которому в уме моём промелькнула как молния мысль,- Кто же сделал это? Кто же скрывается за личиной "мягкой" силы летающего дракона?

  Постепенно мой ум прояснился и я стал соображать более ярко, ясно, целенаправленно. Ступайте же по моим магическим следам своей железобетонно логикой, но не отвергайте некоторых дерзких мыслей, связанных с предстоящим магическим расследованием. Итак, проницательные Холмсы и задумчивые Ватсоны, вперёд и только вперёд, впереди нас ждёт душещепательная история!

   Позвольте мне, прежде чем я мачну своё магическое расследование преступлений китайского дракона, предупредить вас, мои дорогие исследователи, что я с уважением отношусь к многострадальному, китайскому народу, к его потрясающей истории, однако я очень осторожно отношусь к современной китайской элите, которая ведёт свой страдающий народ к погибели и уничтожению среды обитания, в частности- земли и воздуха.

  Я начну своё магическое расследование с газетных сообщений белорусской прессы, расположив их таким образом, чтобы даже незнакомым с трагедией людям стало понятно о чём идёт речь:

1. В ходе проведения праздничного салюта в День Независимости (3 июля 2019 года)  на набережной реки Свислочь, неподалёку от стеллы "Минск- город герой" прогремели четыре фейерверочных взрыва, приведшие к гибели женщины и многочисленным ранениям наблюдающих за салютом людей. (Точка внимания - число 4).

2. Следователи задержали двоих подозреваемых людей и допрашивают представителей
   поставщика фейерверков;

3. Предварительное мнение экспертов: трагедия связана с заводским браком;

4. Мнение поставщика пиротехники: российская компания "Пиро-Росс" поставила  большое количество пиротехнических изделий в Беларусь в 2017 году, но вопросы к ним возникли только сейчас, заявил РИА Новости технический директор ОАО "Пиро-Росс" Константин Шаповалов.

5. В комитете также уточнили, что 25-летний и 28-летний мужчины, представители компании "Пиро-Росс", приехали в Минск, чтобы оказывать техническую помощь в подготовке к салюту. При этом они, как выяснили следователи, заряжали пиротехнику в мортиры не так, как надо, нарушив установленные правила.

   Вы прочитали эти отрывки с должным внимание? Вы обратили его в ннужном направлении? Вы заметили абсурдность выводов белорусских следопытов? Я верю, что обратили,- я вижу это по вашим блистающим глазам, наполненым праведным русским гневом. Отдуда же взялся он? Из каких дебрей несоответствия мнения следователей и мнения фактов?

   Прежде чес отвечать на эти вопросы, обратите свой взгляд на число четыре.
С точки зрения китайской конспиралогии оно означает следующее:

 Китайцы в стародавние времена ассоциировали число это с землей. Столько врат имел дворец императора, столько же морей омывало государство. В конфуцианстве, считающемся и в наши дни основной религией в Поднебесной, есть 4 главные книги. Нельзя забывать, что китайцы и японцы сторонились четверки, называя ее числом смерти.

  А сейчас посмотрим на число взрывов фейеерверков,- Оказывается их было четыре!

  Зацепившись за это смертельное китайское число мы обратим своё проницательное внимание за абсурдность произошедшего:

  1. Белорусские власти хватают русских представителей, поставивших китайские фейерверки в Беларусь в 2017 году, которые  начиная с часа поставки и до 3 июля 2019 года работали без сбоев красиво, элегантно, великолепно.

  2. На основании оценки белорусскими экспертами места тайного китайского преступления можно сделать вывод ло причастности представителей Китайской Народной Республики в продаже беларусам некачествуенных пиротехнических изделий со злым умыслом: показать свою смертельную силу, подставить Россию, переведя гнев общественности на совершенно невиновных русских людей.

  3. Белорусские власти решили поиграть с неведомым следствием моих сильных магических воздействий, ограничивающих чрезмерную алчность китайского дракона на земле белорусской, связанной с тайным исчезновением земли и лесов моей Родины.

  4. Число смерти китайского дракона: абсурдность происходящего заключается в том, что власть имущие не имеют малейшего понимания в сфере Божественной Жреческой Магии и лезут туда, куда им не следовало бы лезть. Со Жрецами, уважаемые товарищи китайцы, нужно садиться за стол переговоров и договариваться.

  5. Я предупреждаю представителей китайского дракона, что если они попробуют "сдуть пылинку" с головы моих соотечественников, а тем более убить моих родных славяно-еврейских людей, тогда их маги будут в постоянной войне до тех пор пока не наступит время полного искупления за их злодеяния на земле белорусской.

  Вы удивлены моей логике?! Вы в шоке? Я тоже в шике от ваших рассудочных мыслей! Чтобы чуть-чуть развеять ваше зыбкое мышление и указать направление магического полёта, я советую обратить ваше внимание на мои три магические послания представителям китайского дракона на земле белорусской и сделать правильные выводы, которые помогут понять причину мести китайского дракона земле белорусской и лично мне...
   Но я всё помню, потому что самое ценное на планете Земля - это жизнь каждого человека, какой бы национальности он не принадлежал... 

1. Примечание: Магический рисунок "Третье магическое предупреждение алчному китайскому дракону" нарисован мной на едином дыхании вечности и обладает мощной магической силой, которая имеет определённое предназначение и которую категорически запрещено использовать в чёрной магии, иначе на голову нечестивца упадёт сонм неприятностей до девятого колена включительно. Я могу сказать такому недостойному человеку,- Лучше бы ты не прикасался к Жреческой Магии совсем, лучше бы ты прошёл мимо её! Не играй со смертью, легкомысленный друг, жизнь прекрасней её хлипкого дыхания!

2. Примечание: К сожалению, тайные представители китайского дракона, затесавшиеся на сайте Проза. РУ, самым наглым образом блокируют мой магический рисунок "ТРТ МГЧСК ПРДПРЖДН". Поэтому я прошу направить свой проницательный взгляд на мою страницу в Контакте ( https://vk.com/idoleg12345678 ) или страницу Музаслова в Контакте ( https://vk.com/muzaslova ), где этото рисунок показан полностью.


Рецензии