Стремление к целостности и идеалу

Всем, наверное, интересно знать, к чему стремится мозг во время сна, а стремится он к обретению целостности мировосприятия и себя, и к идеалу, стимулирующему на действие к его достижению. Целостность дает понимание и защищенность, идеал – наивысшее наслаждение и успокоение души. Направленность на обретение целостности и идеала заложено в человеке природой, но он в полной мере не использует этот дарованный природой божественный потенциал. Связано это с недостатком сна и отдыха, достаточного для восстановления нервной системы, воздействием раздражителей, в первую очередь страха, с которыми человек не может справиться и с незнанием самого себя…. Обретение целостности восприятия очищает подсознание от накопленного негатива через его осмысление, способствует восполнению растраченной энергии и нормализации работы всех систем организма. По мере обретения целостности восприятия, возвращает утерянные позиции стремление к идеалу, которое стимулирует самообновление, омоложение, раскрепощение чувств, обретение их первозданности и заново перезапускает программу развития, с целью реализации идеалистических представлений в реальности…. Процесс обретения целостности непростой и часто болезненный, так как приходится переболевать подавленным страхом (отсроченным наказанием), но зато происходит осмысление раздражений и их упразднение, что позволяет увидеть прошлое с целостных, объективных, не травмирующих позиций, а это, в свою очередь, высвобождает потенциал идеала. Посмотрим, как обретение целостности и идеала происходит во сне в сновидениях. Сразу оговоримся. Для эффективного обретения целостности желательно использовать сознательное ВИДЕНИЕ, то есть, прилагать усилия по его удержанию. Попросту – тренировать внимание, чтобы не происходило сваливания в привычный сдвиговый ритм, принуждающий убегать от подавленных раздражений, вместо того, чтобы направлять внимание на них и осмысливать. Видение как раз и направлено на то, чтобы вырвать сознание из застреваний на психотравмах и перенаправить внимание в реальность, в ее видение напрямую, а не преломленное через страх, через накопленные психотравмы. Чтобы мировосприятие было целостным, а соответственно, чтобы целостным были и вы, прерываемости внимания быть не должно. Реальность целостная, целостно она и должна восприниматься…. Снилось, будто я почувствовал слежку за собой. Что делать? Надо вычислить того, кто за мной следит. Что мне это даст, кроме констатации факта? Ничего (сновидения были подробными, цветными, направленными на «только вперед», но описание сокращается, чтобы донести суть). Что делать? Надо выйти напрямую на следящего за мной и поговорить с ним откровенного, чтобы узнать, чего он добивается. Вышел на контакт. Это оказался иностранный агент (мысли все время стремятся сорваться в раздражение и «понести», но устремление в видение (в реальность) препятствует этому и стремится увидеть ситуацию целиком, чтобы понять суть происходящего). Спросил у него, зачем он за мной следит? Оказалось, что не только он, но и его команда, следят за мной и за моим сыном. А следит он за мной потому, что до руководства его страны дошла информация, что я обладаю знаниями, с помощью которых можно влиять на их страну, что может пойти ей во вред. Почему же они тогда просто не уничтожат меня? Потому что они стараются понять суть методики, чтобы использовать ее для влияния на другие страны, для собственной выгоды. Стоп. Что делать (видение стремится собрать всю информацию воедино, чтобы понять суть и выбрать наиболее правильный вариант)? От слежки все равно не уйти, не спрятаться, достанут в любом месте земного шара. Всмотрись в ситуацию более внимательно. Ага, начну разговаривать с сыном иносказательно, буду общаться с помощью намеков, жестов, взглядов, с помощью которых мы легко понимаем друг друга, а иностранные агенты не поймут. Поймут, но с опозданием, за это время мы уйдет далеко вперед. Все равно приспособятся, поэтому это не выход. Что делать? Еще пристальней всмотрись в ситуацию. А ведь агент прав, заботясь об интересах своей страны. Не зажимай информацию, пусть она будет доступна всем и пусть все конкурируют между собой, тогда и повода для беспокойства не будет…. После такого анализа и синтеза пришло успокоение и мысль переключилась на другие проблемы…. Снилось, будто я с сыном нахожусь в какой-то квартире. Я рад, что мы наконец-то вместе. Он занимается в другой комнате своими делами, а я решил просмотреть прессу. Какой кошмар! На первой полосе центральной газеты разгромная статья в отношении меня и сына. Пишут, что мы преступники, шпионы, враги государства, что нас надо немедленно арестовать и упрятать за решетку, и наказать всех, кто до сих пор способствовал нашему пребыванию на свободе. В том числе это касается и представителей силовых структур. В голове хаос, паника, страх. Мысли сразу погнали, и я начал лихорадочно искать выход, как спастись нам с сыном. Сказал ему о заметке, и он сильно напрягся. Идиот, сын и так пережил многое, а ты грузишь его негативом. Сначала сам разберись, а потом предлагай выход и не говори о том, как все плохо. Всмотрись в ситуацию, разложи все на составляющие. От кого конкретно пошла волна, какие конкретные есть обвинения в наш адрес, кто несет персональную ответственность за свои высказывания и действия? Как только дело коснулось конкретики, сразу все в кусты. Еще пристальней всмотрись. Никакой статьи и не было, никто ничего не писал и не говорил, это просто прорвались давние страхи (когда на сына была сфабрикована бездоказательная обвиняемая статья в центральной газете), которым надо было позволить проиграться, чтобы разрядиться. Все хорошо, а если возникнет тревога, сразу встречай ее видением, а не запускай в себя страх…. Снилось, будто я оказался в чужом городе. Пытаюсь разобраться в обстановке, но мысли клинятся на тупиках. Выбираюсь из одного тупика, попадаю в другой. Стоп. Остановись и всмотрись. Денег у тебя с собой не много, ограбления опасаться нечего, поэтому можно расслабиться. Но стоило только расслабится, как увидел группу подростков, которые просекли, что я чужак и решили меня потрясти. Отберут последнее, что у меня есть. Что делать? Надо заскочить в полуразрушенное здание, там я видел проход. Заскочил и подростки позволили мне это сделать. Почему? Потому что они знали, что там выхода нет и я попаду в тупик – ловушку. Так и оказалось, хотя до этого был выход. Что делать? Защищайся. Каким образом, со всеми мне не справиться. Спрячься за проемом в двери и первому, кто просунет голову, дай по башке жезлом, который у тебя в руке. Главное – вырубить вожака. Пока остальные будут самоорганизовываться, я успею смыться. Так и сделал. Дал по башке тому, кто ее высунул, тот упал, в это время появилось окно, в которое я буквально выпорхнул на свободу, на свет, на открытую площадку, где все предсказуемо и не страшно. То есть, я позволил разрядиться подавленной страхом агрессии и ситуация сразу же разрулилась. Но это все еще стремление к обретению целостности восприятия и подобных сновидений было много. При более устойчивом равновесии, сновидения начали выходит на раскрепощение идеала, напрямую связанного с обретением целостности…. Снилось, будто я нахожусь в просторной квартире со своей бывшей (образ собирательный, идеализированный, далекий от реального, но некоторое сходство есть). Я напряжен. Почему? Потому что любимая нашла себе любимую работу, в которой она может полностью реализовать все свои мечты и желания. Но ей придется ездить в другой город, где наверняка к ней будут подкатывать мужчины, и она будет мне изменять. Не хочу и не приемлю. Нормальной жизни у нас не будет. Я спросил и нее, а как же я? Она ответила, что обеспечение семьи она полностью берет на себя, а я буду оставаться дома и единственной моей обязанностью будет мытье посуды и уборка квартиры. Стоп. Тут нужно подумать. Мытье посуды и уборка займут не так много времени. У меня еще будет много времени на то, чтобы как следует отдохнуть, выспаться и позаниматься своей научной деятельностью. Мне надо все скомпоновать, упорядочить, систематизировать. То есть, такой вариант меня вполне устраивает. А как же ревность по поводу возможной измены? Захочет изменить, так я все равно этому никак не воспрепятствую. Запретом на ее поездки и подавление ее желания реализовать себя я ничего не добьюсь, а только усугублю. Поэтому я сказал, что отпускаю ее и согласен на такой вариант. Мало того, я ее полностью поддерживаю в выборе. В результате такого принятого решения, между нами вспыхнула настоящая искренняя любовь и отношения стали идеальными. Стоп. А как же твои научные труды, ведь их надо рано или поздно двигать? Не будешь же ты все время в роли домохозяйки. А кто же тогда будет следить за порядком в доме, мыть посуду и создавать комфорт для любимой? Если этого не будет, то возникнет напряг, который начнет рушить идеальную любовь. Он все равно возникнет, так как оставаясь все время в роли домохозяйки ты потеряешь уважение к себе и ослабнет твой внутренний мужской стержень, делающий мужчину привлекательным для женщины. Что делать, как решить «не решаемую» задачу? Всмотрись в ситуацию. Главное – любовь. Видь интересы любимой, считайся с ней, но и не забывай о своих интересах. Видь все целостно, тогда и любовь сохранишь. А будет любовь, вместе найдете выход из любой ситуации с помощью компромисса, устраивающего обоих…. Интересно, что реставрация идеала позволяет очиститься от прошлого негативного эмоционального опыта, для поиска и выстраивания новых отношений, но уже на другой, разумной основе, с учетом не только своих, но и интересов любимого тобой человека. Себя, ради любви, нельзя терять, иначе перестанешь быть интересным, потеряв свою настоящесть. Именно целостность восприятия позволяет тонко чувствовать и гибко лавировать между своим и чужим интересом, для сохранения и развития любящих отношений. Стоит только пойти на поводу у раздражения, как образовавшаяся червоточина начнет разрушать любовь. Видение этому препятствует. Поэтому, чтобы сохранить любящие отношения, будьте внимательны к интересам любимого человека, относитесь к ним с пониманием и уважением, но при этом и про свой интерес не забывайте. Любая крайность, даже крайность любви, вредна для нормальных любящих взаимоотношений…. Интересно еще одно сновидение. Снилось, будто у меня активизировалась левая половина головы, что дало возможность правой половине, с ее накопленными за жизнь психотравмами, полностью отключиться, чтобы как следует зажить и восстановиться. Теперь я чувствую себя совершенно другим человеком, полностью обновленным, способным заново прожить жизнь, но уже без повторения негативного опыта, накопленного за жизнь. Теперь мое мировосприятие будет осуществляться с разумных позиций. Лицо мое стало чистым, гладким, помолодевшим, появился интерес к футболу. Я увидел, как девушки играют в футбол на футбольном поле. Тренируются. И ребята там тоже тренируются. На мне спортивная обувь, есть футбольный мяч, поиграть бы с ними, но я не вписываюсь, а самому мяч пинать не интересно. И энергетики должной у меня нет, иначе бы изыскал для себя возможность поиграть в футбол. Что делать? С помощью одного видения проблему не решить, оно буксует. Почему? И что делать? Надо дать накопленной боли и усталости выйти, разрядиться, а для этого надо перестать активничать, чтобы ранки начали обнажаться и разряжаться. Боли надо дать выйти. Активность будет увеличиваться по мере раскрытия и заживления ран. Процесс не быстрый, но иначе утерянную энергетику не восстановить. Постепенно, по мере восстановления, начнет восстанавливаться память, в том числе и мышечная, и появляться интерес к спортивным играм, которые когда-то были интересны, но со снижением энергетики интерес пропал. Во время сна восстановительные процессы происходят не только с помощью «быстрых снов», с постепенным снижением возбудимости и обретением целостности восприятия, но и с помощью роспуска пружины, закрученной под воздействием страха и других эмоций, для сброса накопленных раздражений и заживления подавленных ран. Чтобы не происходило опережающего сброс накопления раздражений, надо перестать бежать по жизни «только вперед», убегая от себя, от свои проблем, вместо того, чтобы решать их. Научитесь высыпаться и быть внимательными, тогда природная первозданность вернется к вам автоматически. Не пускайте в себя страх, а удерживайте его в пограничном состоянии, где он стоит на страже вашей безопасности и является другом, защитником, предупреждающим об опасности, а не врагом – монстром, разрушающим изнутри, минуя сознание. 7.07.2019 г.


Рецензии