Солнце океана

                Подарок для моей любимой Герцогини Нью - Йорксной и Фьючерсной леди Бонни Роттен
     Десяти минут бодренького хрюканья на  " Эхе Москвы " мандавошистой и концептуальной Латыниной мне хватило для повторной эмиграции в чащобы Австралии, неприятное открытие свербило мне то место, где у нерусских расположен мозг, ибо, после тех самых десяти минут, я понял, что именно я - тупое животное, если слушаю всю эту х...ню, изрыгаемую рыжей падалью как нечто заслуживающее премии Яковенки из рук фашистского пропагандиста с РТР, хотя, товарищ Герцогиня, стоит упомянуть дегенерата Бабченку, обнаружившего неуловимого жидюгу Шендеровича в некоем абцуге, вечно довлеющем над этими уродами. Они сами себе новости. Один плюнул в рожу другому и понеслась общественная дискуссия, все при бабле, при деле, отдыхают в Европах и там - то укатывается со смеху над свиными потребителями этого пойла : вы, ребята, хавайте неотличимых по своей мерзости Латынину, Белковского, Познера, Урганта, Невзорова и Несмияна, а мы будем жрать буженину, ковыряя в ушах оглоблями. По уму устроились граждане. Реально по уму. Геббельсовцы в бункерах терсились под ковровыми эскадрами союзников, а эти усасывают впроглот, разве что не давятся в прямом и кривом, как хер Мэнди Митчелл, эфире, ничем не рискуя, не неся никакой ответственности за ложь и гнусь, при этом трахая время от времени пришельцев в жопы. К ним же ведь и пришельцы приходят ! То свинья из Флориды прилетит среди зимы, то хохляцкая Йовович спустится ипритным облаком в кинокомедию Жоры Крыжовникова, а то и сам Депардье становится удмуртом и жгет  " Камаринского " под юбкой примадонны. А я ведь просил их, умолял : ребяты, грил, вы - русскоязычные ? Ну так не делайте ни х...я, молчите, твари, долбите в носах, ковыряйтесь пальчиками в попках, короче, грил, друг дружку и деньги в кружку. Но ! Не производя конечного продукта. То есть, дайте вы, гражданин Миллер, Латыниной лавэ, но передачи ее не надо, уплотите Бондарчуку мильоны, но кина не трэба, переведите безналом авуары и тужуры парфэ, но не надо выборов. Вообще. Все равно выбирать не из чего, все кандидаты - русскоязычные. Русские, татары, жиды, армяшки, в общем, мразь и погань. Не люди. Вот когда же мировое сообщество осознает, что это - не люди. Люди не могут быть настолько бездарными. Даже угры умеют снимать кино, фины мастырят телевидение, шведы поют, англосаксы книжки пишут, а русскоязычные ... П...дец, короче. Одно слово - два слова. На х...й. Вот просто в жопу их всех без различия вер, политик, пола и расы, в куль и в воду, от границ Польши и до пределов Китая - тотальный очищающий планету холокост.
     Я перекурил и стал тупо скачивать  " сексуальные видеоклипы ", намереваясь потом на стоп - кадре вылавливать пряники сисек, попок, будучи научен этому творчеством феминистки Надьки. Скачал я ее клипцы без звука и потом смотрел на сосок, мелькающий ниже тупой рожи настоящей овцы, радовался. Радовался не только сиськам, отсутствию звука тоже. Если у вас такой рэп, то буду стану я слушать матерные частушки.
     - Я родился в Советском Союзе,
     Как гнида вышел на свет,
     Нет рифмы, да и по х...й,
     Зато был какой - то Джавдет.
     Был, Джавдет, сукой буду, был ! Его никто не видел, но всю дорогу еврейский Саид искал среди грузин, играющих туркмен в Дагестане, изображающем Таджикистан, некоего Джавдета, уверен, это окажется украинец в роли белуджа, заплутавший среди чахлых сосен Петергофа, изображавшего Мюнхен. И сверху, как толстый - толстый слой шоколада, проникновенный до выстрела себе из дробовика в башку семь раз голос еще одного жидюги, лабающего на гитарке с видом Леонарда Коэна, коего язык не повернется назвать  " жидом ". Это у меня низкопоклонство перед Западом. Марк Захаров образца того времени и Зяма Гердт - не в счет. Они выродки. Делали достойный продукт, а зачем ? Путевку профсоюза так и так дадут, пинка под жопы добавят и скажут, чтоб еще и благодарили. Могли же расстрелять, ан не расшлепали.
     Кромешный ахуй чепухи, вздора и х...ты на русском окутал меня ватным одеялом Чойболсана, я провинтил дырки шилом и высунул руки - ноги, также явив зеркалу вид полнейшего мудака, скосившего зеленые близорукие бешеные зенки себе на кончик носа. Возможно, если я выдержу такой фокус зрения трое суток, то снизойдет нирвана. Стану я тогда умным и красивым, как Лазарев с пальцем, буду Латынину видеть, а не слушать, руссиянское кино стану читать, а не смотреть, и - контрольным во все головы мира - процитирую поэзию чугунных городков Готфрик и Витухновской.
     - Между нами простой диктатура из белых,
     А меж ими сложился диссонанс когнитиву,
     У Стругацких утырим про чорных и серых
     И пролетим по - пролетарски мимо.
     Я, товарищ Герцогиня, истинный пролетарий. С моим чувством вкуса вечно пролетаю мимо непонимаемых по причине моей глупости шедевров, преподносимых с прибором Долиным, Навальным и гитлеровцем Шапиро, объединенных языком. И это уже не значит ничего. Просто ничего. Невозможно проявлять реакций на кусок падали, кишащий червями, кроме тривиального пожимания плечами и пролета мимо. В объятия Бэйли Джей. На киносеанс Берта Ланкастера. На концерт Милле Петроццо. На страницы Кэрролла. Главное, что они по - русски не понимали и в этом их счастье.


Рецензии