Посвящается бабушке...

Я помню руки бабушки. Такие теплые и мягкие.
Я помню сладкие ватрушки,
шляпки модные и платья яркие.
Я помню голос сильный, громкий
с женственною ноткой.
И взгляд: пронизывающий, тонкий, чёткий.
Я помню, как любили гулять мы с ней на Волгу.
Знакомую дорогу, минующую Толгу.
Я помню на окне герань и гладкие перила,
И ложку памятную, что мне однажды подарила.
Я помню огород, горячий стол, вагончик,
Застолья праздничные, сон на полу и маленький талончик.
Я помню снимки, как в кино, где ты счастливая.
Портрет из спальни - на нём ты самая красивая.
Я помню, как любила читать ты Пушкина,
"Романтику романса", мои стихи...
Бабушка, любимая, я помню всё! Морковку с яблоком,
Что ты нам тёрла с дедом перед завтраком.
Мне не забыть во век твоё лицо и руки,
И наше место, где в дымке розовой застыли леса звуки.


Рецензии