Студент

Есть у меня друг – прелюбопытнейший персонаж, доложу я вам. Авантюрист, анархист и еще Бог весть знает кто! От него можно ожидать любую неожиданную выходку, как глупую (держите меня семеро), так и гениальную. Но вчера, даже он удивил меня, до невероятности.
Разменяв пятый десяток, он ощутил в своей неугомонной душе великую потребность в знаниях, то бишь абсолютную брешь в своем образовании. И незамедлительно решил исправить этот досадный промах. И с видом Архимеда после принятия ванны, заявил:
- Буду поступать в институт!
- В какой? – спросил я и закашлял, поперхнувшись пивом.
- В театральный! Хочу режиссером стать! Давно чувствую, спит во мне Феллини. Пора будить!
От такого смелого заявления, мои мысли лихорадочно забегали, не понимая шутит или говорит серьезно.
- Это шутка? – поинтересовался я
- Нет! Ты же помнишь, у меня два высших и оба не закончены. Надо довести дело до логического завершения! Думаю, это мой последний шанс! – задумчиво произнес он
И не допив своё пиво, ушел. Оставив меня со странным чувством недоумения, растерянности и  целым вагоном вопросов. Как он будет учиться, ведь ему уже 50? Каким образом собирается сдавать вступительные экзамены? Где он будет жить во время учебы? Непонятно! Авантюра какая-то!..

7.07.2019


Рецензии