Не знаешь, где найдёшь, где потеряешь!

     Сижу я как-то в очереди к нотариусу и слышу разговор двух женщин, одна постарше, другая моложе - лет этак тридцати восьми.  Та, что старше, жалуется:
     -  Никак не могу своего сорокалетнего сына женить!  Парень, хоть куда: симпатичный, работает, не пьёт, не курит, по ресторанам не шляется, мне во всём помогает и по дому и на даче.  Куда девки смотрят?
     Молодая отвечает:
     - А я именно такого всю жизнь ищу, и найти не могу!
     Старшая аж затряслась вся, засуетилась:
     - А давайте я сыну прямо сейчас позвоню и приглашу его в очередь!
     - Давайте!
     В общем, позвонила, сказала, что хочет в ближайший магазин зайти, и чтобы сын её на полчасика подменил.  Сын тут же приехал, мать его с соседкой по очереди познакомила:
     - Держись вот этой девушки, а я сейчас вернусь, - и убежала, как бы по делам.  Когда вернулась, они уж и о встрече договорились.  И главное они сразу друг другу приглянулись и почувствовали взаимное притяжение…
     Прошло два года, я случайно ту женщину из очереди на улице встретила.  Подошла к ней и о себе напомнила – уж очень мне любопытно было, получилось ли ей сына женить.  Оказалось, после той встречи молодые люди быстро поженились и очень счастливы!
     Вот так, живёшь и не знаешь, где найдёшь, где потеряешь!

Июль 2019 г.      
    


Рецензии
Отличный финал, но бывает и по-другому:
http://www.proza.ru/2015/02/13/569

Любовь Шифнер1   21.12.2019 22:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.