Дж. Почему?

– Почему ты не сказал мне раньше, что я ошибаюсь?
Я была своенравна и упряма, я не слушала никого и считала, что всегда права.
Я большую часть времени поступала неправильно, я совершила столько ошибок, ты мог бы и подсказать, направить. Почему?
Я была заносчива и высокомерна, мне казалось, что я особенная. Почему ты не сказал мне, что это глупо?
Я ощущала себя загнанной в угол и не видела выхода, я пыталась освободиться и, знаешь, даже подумывала решить проблему радикальным способом. Я частенько поглядывала на высокие здания и представляла, как прыгаю вниз, почему ты не подсказал, что есть другой выход?
Я, конечно, не решилась, потому что трусиха, и продолжала искать заветную дверь, за которой всё всегда хорошо.
Почему ты не показал мне ту дверь раньше?
Почему ты ждал столько времени?
Почему ты не сказал мне, что любишь, что все будет хорошо, и я просто ошибаюсь?

– Ты не была готова.


Рецензии