Июньский вечер

Желтеющая, на стволах деревьев и на траве полоса солнечного света заставляет меня  смотреть на неё , потому что за лесом, на спортивном стадионе, выступают приехавшие в наш город артисты. Их  концерт приурочен к  Дню молодёжи в России. 

Я не знаю, какие знаменитости приехали на гастроли, поэтому пытаюсь по голосам исполнителей песен  догадаться, кто выступает на нём.   

Качаются в лесу от ветра ветки берёз и кустарников. Стволы берёз на фоне кедра, кажутся белыми размазанными пятнами. Летящие в сторону темнеющих веток кедра две белые бабочки, настраивают меня на философские мысли. "Сегодня уже двадцать шестое июня. Словно бабочка пролетает короткое северное лето",- думаю я.

Позавчера, возле городского Дворца культуры, перед выпускниками школ, выступали представители администрации города. После их выступления прозвучал "Школьный вальс", который оставил меня равнодушным, наверно потому, что слышал его впервые?

Летнее солнце скрылось за сопками. На улице, за окном комнаты,  пролетела жёлтая бабочка. Некоторое время я провожаю её взглядом и слушаю, звучащую музыку, от которой мне становится грустно, после пришедших мыслей: " В детстве моём и в юности Праздник День советской молодёжи был любимым народным праздником".   
 
"Бабочкой пролетает северное лето",- снова вернулась прежняя  мысль, а  громкая  мелодия, звучащей песни, что слышу, сливается в один звук, и кажется  её  фоном.      
 
   


Рецензии
Александр, мне понравились Ваши зарисовки. И северное лето мне очень близко и знакомо. Я тоже люблю наблюдать за природой. Жаль, сейчас из наших окон видны только новостройки.
С уважением, Ирина

Ирина Борунова-Кукушкина   06.12.2019 15:48     Заявить о нарушении
Уважаемая, Ирина!

Благодарю Вас за рецензию!

Всего Вам хорошего!

С уважением.

Александр Андриевский   06.12.2019 15:56   Заявить о нарушении
Уважаемая, Ирина!

Благодарю Вас за рецензию!

Я согласен с Вами!

Будьте Счастливы!

Александр Андриевский   11.02.2020 11:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.