Что я значу

Это что за чудо предо мною?
И слова то трудно подобрать.
Лес, поля, деревья над рекою,
Тишь, покой и Божья благодать.

Всё здесь неизменно век от века
По законам времени текло,
И без всякой воли человека
Увядало, гибло и цвело.

И из мест, где сердцем был остужен,
Где я жил, как в каменной тюрьме,
Где слонялся никому не нужен
Я сбежал, как арестант, во тьме.

В край, где все цветы росою плачут
И в ковре душистом полевом
Каждая травинка что-то значит
В буйном разнотравии густом.

Тут легко и сердце грусть не гложет
И осмыслить легче жизни суть,
А коль мыслю, думаю, быть может
Я здесь тоже значу что-нибудь...


Рецензии
Не жалею, не зову, не плачу, что-нибудь я в жизни тоже значу. В лес пойду с друзьями, выпью чачу. Вспомню детство, школу и заплачу, закурю и в дали улечу.

У меня, Серёжа, есть тост (наливает чачу):
- Ну, за побег из каменной тюрьмы!

Вальдемар Рюрик   05.03.2020 06:14     Заявить о нарушении