рассвет меня встречал

теперь же, я один, и оттого мне хорошо.
совсем недавно, живущий со мной постоялец, неожиданно решил от меня переехать.
раннее утро, мне не спится, и могу ли я вообще? мысли томно ложатся на мои чахлые плечи, что с невыносимой болью отражается на моем поведении.
дня два тому назад, расположившись на своем рабочем месте, мне стало грустно от собственного бессилия. вы же понимаете, что счастье ни есть потребность. тут дело в моем положений: то кем я себя возомнил и пугает меня. переживая душевные тревоги, постепенно развивая в себе социальную личность, мне хочется забыть о том, что же все-таки я есть.
признаюсь, это все глупости и то, кем я есть, ни есть, более чем очередной слепок, который выкатили на продажу.
невыносимо признавать.
дотошно видеть себя таковым. теперь живу один и впредь мне не придется беспокоиться за доставляемые тревоги и мысли, которые порой так лезли на общее обозрение.
я смотрю вдаль и вижу явственно, воочию, собственным нутром, рассвет.
и я его встречаю


Рецензии