Трактат 250. Развитие Интеллекта - это дело 1
Ученый может понимать невежду,
потому что он сам был таковым в детстве;
невежда же не может понимать ученого,
ибо никогда таковым не был.
(Гельвеций)
* * *
Надо знать обо всем понемножку,
но все о немногом.
(Тимирязев К.А.)
* * *
Книги читай, однако помни:
- книга книгой, а своим мозгом - двигай!
( Максим Горький)
* * *
— Почему женщины так много времени и средств
уделяют своему внешнему виду,
а не развитию интеллекта?
— Потому что слепых мужчин
гораздо меньше, чем умных.
(Фаина Раневская)
* * *
Читая серьезные книги - вы учитесь.
(Достоевский)
* * *
Кто спорит, ссылаясь на авторитет -
тот применяет не свой ум, а память.
(Леонардо да Винчи)
* * *
Кто мало знает и плохо учится -
тот вынужден лгать.
(Фридрих Ницше)
* * *
В человеке должно быть все прекрасно:
и душа, и мысли, и поступки …
(Чехов А.П.)
* * *
Важно не количество знаний,
а качество их - можно знать очень многое
и не знать самого нужного.
(Лев Николаевич Толстой)
* * *
Важнейшая задача цивилизации -
научить человека мыслить.
(Томас Эдисон)
* * *
Всякая добродетель без разума - пуста.
(Петр 1)
* * *
Беседа - лучшая школа для ума.
---------------
Если хотите высказывать серьезные мысли,
отучитесь сперва болтать вздор.
---------------
Люди мелкого ума чувствительны
к мелким обидам;
люди большого ума все замечают
и ни на что не обижаются.
(Люк Вовенарг )
* * *
Дружба одного разумного человека -
дороже дружбы 100 неразумных.
(Демокрит)
* * *
Похвала полезна умному, вредна глупому.
(Франческо Петрарка)
* * *
Для того чтобы усовершенствовать ум -
надо больше размышлять, чем заучивать.
(Рене Декарт)
* * *
На земле нет ничего
более достойного уважения, чем ум.
(Клод Гельвеций)
* * *
Разумный человек приспосабливается к миру,
неразумный пытается приспособить мир к себе.
(Джордж Бернард Шоу)
* * *
Невежество - мать злобы и грехов.
(Галилео Галилей
* * *
Ум - это духовное оружие человека.
(Виссарион Григорьевич Белинский)
* * *
Самое главное - научить человека
грамотно мыслить.
(Брехт Бертольт)
* * *
Невежество - мать всех преступлений.
(Оноре де Бальзак)
* * *
Для достижения поставленной цели -
деловитость нужна не менее, чем знание.
(Пьер Бомарше)
* * *
Введение.
Большинство населения - это тупые,
бестолковые, бесталанные серости,
дураки, полудурки, идиоты, дебилы …
и прочие - слабоумные существа
(кучи разновидностей).
---------------
- А почему так?
- А потому что - эта куча
разновидностей разного рода дураков,
полудурков и проч. - это дети
огромной массы - бестолковых родителей,
которые НЕ-выполнили свой долг:
- НЕ-помогли детям стать нормальными
(нормально-развитыми) - Умными
(Мудрыми), Толковыми, Деловыми,
Честными, Благородными
… и т.д. - Людьми.
---------------
У тупых родителей - тупые дети -
это обычная картина.
Хотя, конечно же, бывают и исключения
(но очень, очень редко), что
у бестолковых, тупых родителей -
вырастает более-менее Умный ребёнок.
Или у более-менее Умных родителей -
вырастает - тупой, бестолковый ребёнок.
* * *
А что же делать тем молодым людям -
кому НЕ-повезло с родителями,
кому родители НЕ-помогли в самом
раннем детстве начать нормально
(без торможения) Умственно Развиваться?
---------------
А тут только - один, единственный путь:
- НЕ-тормозить в своем Умственном Развитии -
а интенсивно ("на всю катушку!") -
развивать себя, свои главные
человеческие качества.
НЕ-тормозить надо, а развиваться -
обогащать себя знаниями, тренировать Ум,
повышать деловитость и т.д. -
и стать таки - Развитым, Грамотным,
Деловым и т.д. - одним словом -
Умным (Мудрым) Человеком.
* * *
Часть 1.
Важно всем понять, что быть тупым,
бестолковым идиотом - это дело -
НЕ-интересное. Волочиться по жизни дебилом,
полудурком и т.п. - это НЕ-дает Счастья
и более того - это НЕ-приятно (крайне
НЕ-приятно быть тупым животным!).
---------------
К сожалению - большинство родителей -
это такие уроды, кто "втюхивает" молодежи -
что - главное в молодые годы - это балдеть!
Бухать алкогольное пойло, курить никотин
и употреблять прочую наркоту, таскаться
по кабакам, по вечеринкам, по ночным клубам
… и т.д.
Большинство родителей - это уроды,
которые приучают своих детей наплевательски
относиться к своему развитию, смиренно
оставаться Балбесом на низком уровне
интеллектуального развития -
базироваться на (дурацких) принципах,
типа - пусть другие учатся, а я тут
дурачком (дурой) перекантуюсь как-нибудь …
---------------
Ну, а в противовес таким уродам родителям -
нужна армия просветителей, кто объяснит
молодёжи - что это дурь, что НЕ-нужно слушать
таких дебилов-родителей, что молодые годы -
это лучшее время для Умственного Развития,
что только став Умным (Мудрым) Человеком -
можно стать уважаемым, полезным,
Счастливым Человеком.
---------------
Но, нет ее - армии просветителей - ибо
Мало по Настоящему Умных Людей.
Потому и мало Просветителей.
А вот - быдла разного - полно!
И, соответственно, бед на Земле -
огромное количество.
И главная беда, что - большинство детей
и молодежи - вырастают дебилами, идиотами и т.п. -
и потому - НЕ-Счастными.
* * *
Часть 2.
Что же делать?
А нужно ВСЕМ заняться собой -
развитием своего Ума - и все силы направить
на то, чтобы стать таки Умным (Мудрым),
Толковым, Деловым … и т.д. Человеком.
НЕ-тормозить в Умственном Развитии -
а Развиваться! Чтобы стать
Умным Человеком (иметь сильный,
развитый ум) - нужно много чего делать!
Начать лучше всего с изучения
главных законов, наиболее важных наук:
Логики,
Диалектики,
Философии,
Психологии,
Политики,
Экономики,
Этики,
Педагогики,
Медицины,
Сельского хозяйства
… и др.
---------------
Конечно же, нужно учить ин. яз какой-нибудь,
но это для расширения кругозора, а ума,
знание ин. языков - НЕ-добавляет.
Ведь, оттого, что человек узнает, что:
стол - это [table],
лицо - [face] …
и т.д. - он умнее НЕ-становится.
---------
Немного развивает логичность мышления -
логичные (изобретенные) языки, например,
я сам изучил и сына обучил - Эсперанто языку.
* * *
Часть 3.
Итак, главный вопрос:
- Что нужно делать,
чтобы НЕ-стать бесталанной серостью,
бездарностью … и тому подобным быдлом
(как например, многие тупые, окружающие нас -
учителя, профессора, политики, телеведущие …
и проч. - слабо-умные имбецилы)?
---------------
Ответ:
Для интенсивного развития интеллекта -
много чего нужно!
Школьникам и студентам - кроме изучения
общеобразовательных предметов (по школьной
и ВУЗовским программам) - необходимо
заниматься дополнительно - под руководством
толкового (Мудрого) домашнего Учителя
(типа Репетитора, но НЕ-по-одному предмету,
а по разным).
- Нужен Мудрый Учитель (Репетитор) -
а в одиночку, без Мудрого Учителя
(без Репетитора) - Умным (Мудрым), Толковым,
Деловым … и т.д. Человеком НЕ-стать.
* * *
Для интенсивного развития интеллекта
ещё много чего нужно:
- Вести (писать) дневник
(записывать мысли, идеи, соображения,
события и т.д.) - хотя бы раз-два в неделю
делать записи.
- Писать письма (хотя бы раз-два в неделю).
- Сочинять стихи - нормальные стихи -
со смыслом, с мыслями -
с рекомендацией - что делать
(хотя бы час-два в неделю).
- Играть в шахматы.
- Изучать искусство самообороны.
- Решать логические задачи.
- Вести активный образ жизни:
Заниматься общественной
(общественно-полезной) деятельностью.
- Участвовать в политической
(общественно-полезной) жизни страны.
- Принимать участие в международных
встречах, конгрессах.
…
- Общаться с умными людьми
(а с бесталанными серостями
и прочими слабо-умными индивидами -
общаться толку нету -
от общения с такими НЕ-доразвитыми,
заторможенными - умнее НЕ-стать).
- Обучать кого-либо наиболее важным наукам
(логике, диалектике, психологии, этике,
философии, экономики, политике и т.д.).
…
И т.д.
И ещё много чего нужно, чтобы стать
Толковым, Деловым, действительно Умным
(Мудрым), Настоящим Человеком.
* * *
Также нужно хорошее (лучше -
отличное!) техническое обеспечение:
- Хороший компьютер,
- Хороший интернет,
… и т.д.
-------------
Если ничего такого НЕ-делать -
то без тренировки (без работы) -
мозг ослабнет и настанет слабо-умие -
маразм (маразм бывает НЕ-только
старческий, но и молодежный тоже).
* * *
Учитесь — и получатся
Профессоры из вас!
А те, кто плохо учатся —
Пойдут в рабочий класс.
(Фёдоров Н.)
* * *
РЕЗЮМЕ:
Дураков разного ранга - вокруг полно!
Их НЕ-стоит слушать - они болтают
основном ерунду.
А вот Умных (Мудрых) Людей - мало
(очень мало!), их надо найти
и следовать их советам.
* * *
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
(Фото из интернета - спасибо автору!)
* * *
Петр Сюткин - философ-дилетант,
профессор-диссидент, либерал,
писатель-антифашист, эсперантист,
эколог, просветитель-гуманист …
* * *
Мои выводы про Счастье:
- Все хотят быть счастливыми,
но мало кто может этого достичь
(слабо-умие, заторможенность,
НЕ-доразвитость Ума - НЕ-позволяет
Намеченных Целей достигать).
---------------
Для Счастья, для Настоящего -
Большого Счастья - много чего нужно!
И этого много - редко у кого бывает,
потому - по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) -
очень мало.
У большинства - Счастье маленькое
(НЕ-большое) или вообще - малюсенькое.
Счастье нужно уметь строить,
создавать и т.д.
---------------
Счастье - НЕ-возможно без Процветания,
Процветание НЕ-возможно без Свободы,
Свобода НЕ-возможна без Просвещения!
Просвещение (обучение и воспитание) -
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
… И т.д.
======================
Подробнее см. Проза.ру:
— Сюткин Петр, "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
* * *
Свидетельство о публикации №219070701336
Ибо со временем люди находят более лучшие,
более легкие, более производительные способы ведения того или иного дела,
что улучшает качество жизни.
Велига Сюткин 16.11.2019 16:51 Заявить о нарушении