Электричество в душах Глава 50 - 52

Глава 50

Шерлок и Арман все-таки попали на передовую.
      Анастейша, поняв, что они не в состоянии воспринимать окружающую реальность адекватно, решила их сделать спец-агентами «Золотой Рыбки». Наделили их полномочиями, всучили один доспех-трансформер на двоих и отправили на помощь союзническим войскам.

***



      И вот мистер Холмс и мистер Эванс ступили на французскую землю.
      Франция была освобождена от захватчиков. Основные бои шли около границы на всей протяженности. Бельгия и Швейцария были захвачены Первым Рейхом, в Италии — партизанские бои, а вдоль границы Франции и Германии сосредотачивались крупные силы.

***



      Главнокомандующий союзными войсками генерал О`Рейли, просмотрев бумаги Холмса и Эванса, покачал головой и написал размашистую резолюцию — «Отказать»!
      — Почему? — обижено воскликнул Арман, — у нас все полномочия?!
      — Слишком опасно для гражданских, — генерал поднял руку, — мы вас перебросим к границе, но дальше… вам путь заказан. «Черные Томагавки» в глубоком тылу немцев…
      — И что мы будем делать на границе? — расстроился Шерлок, чувствуя, что его мечты о доблестных подвигах рассыпаются в прах.
      — Воевать, — генерал почесал плохо выбритый подбородок, — я так понимаю, что у вас уникальный доспех…
      — Есть, — подтвердил Арман.
      — Вот и славно. — О`Рейли вызвал адъютанта и велел отвезти обоих поближе к итальянской границе.

***



      На границе было тихо. Даже слишком.
      Арману и Шерлоку выделили походную землянку, доспех определили в подземный бункер и оставили их в покое.
      — И что мы тут будем делать? — спросил Арман, сидя на железной кровати и держа в руках полотенце.
      — Воевать, — буркнул Шерлок, подходя к двери и выглядывая наружу, — и если судьба нас любит, то мы сможем найти Мика. или место его… — Шерлок запнулся, — захоронения.
      — Не говори так, — возмутился Арман, вставая с края кровати, — Мик жив.
      — Да, но он больше нам не снился, — пробурчал Шерлок, — сие значит, что он уже…
      — НЕТ! Мы должны верить! — завопил Арман, — сейчас я переоденусь… Тебе тоже не помешало бы… и пойдем смотреть доспех.

***



      Доспех —трансформер был двухместным и мог изображать из себя как шагающего робота, так и машину, так и самоходную установку. Арман залез в удобную кабину и принялся в восхищении разглядывать оборудование. Шерлок, взобравшийся следом, уцепил толстый том инструкций и начал изучение.
       — Эй! — в бункер заглянула чья-то растрепанная голова, — вывозите свой доспех. Сейчас наступление начнется.
      — Глобальное? — выразил надежду Арман.
      — Нет. Локальное, — хрипло рассмеялась голова и исчезла.

      Шерлок, не отрываясь от книги, запорхал пальцами по клавиатуре и рычажкам; доспех медленно пополз вперед. Оказавшись на свободе, он принялся трансформироваться, пока не принял облик огромного робота.
      Потянулся.
      Шерлок объяснил Арману примерный механизм действия доспеха и посадил его на оружие.
      Робот сделал шаг.
      Земля загудела; с верхушек деревьев поднялись птицы, тревожно крича.
      Шерлок направлял доспех ближе к войскам. Слева, справа, сзади, спереди — поднимались все более многочисленные доспехи, роботы, големы…
      — Холмс и Эванс! — прогремел чей-то бас в радиоприемнике, — сдвиньтесь на пять метров вправо. Вы мешаете.
      — У нас наступление? — осведомился Шерлок.
      — Нет. Нас перебрасывают, — ответил голос, — на линию Мажино. Через два дня, говорят, будет наступление.
      — Спасибо, — Шерлок повернул робота, и тот зашагал в сторону группки паровых големов. На то место, где они стояли, подвезли длинную гаубицу.

***



      Големы и доспехи появились у линии Мажино раньше всех, потом подошла пехота, вернее подъехала.
      Затем подтянулись орудия.
      Штабные и сопровождающие появились еще раньше, но они дожидались войск, чтобы начать планирование наступления.

***



      День наступления был ясный солнечный и тихий.
      Вперед выдвинулись доспехи, големы и роботы.
      Паровые, дизельные и кибернетические.
      За их спиной рассредотачивалась пехота.
      Позади пехоты стояли дальнобойные орудия.
      Немцы тоже выставили паро-дизельных големов, которые, зловеще скрежеща, становились в строй, отравляя бездонный и прозрачный воздух черным дымом дешевой солярки.

      Между двумя армиями прожужжал коптер и… роботы двинулись навстречу друг другу.

      — И вот настал тот замечательный день! — вещал оператор компании Europe Group, — мощные големы союзников, поставляемые Империей Ниппон, двинулись на консервные банки немцев. Какое захватывающее зрелище!
      Скрежет и лязганье наполнили равнину. Наши дроны охватывают всю картину. Бьют орудия. Големы вцепились в рукопашную. Многочисленные взрывы и грохот. Големы Империи прочнее чем големы Первого Рейха. Шум ужасный. Кое-где возникают стихийные потасовки между пилотами големов. Наши роботы рвут и мнут Первый Рейх.
      Большой Наполеон — одна из самых больших гаубиц в мире — ужасно рявкает, выплевывая очередной снаряд. Взрывы.
      Наши големы отходят. Арт-подготовка закончена, на поле сражения выкатываются танки и самоходные орудия. С них спрыгивает пехота и с криком — «УРА!» начинает наступление на немцев.
      Немцы отступают. В их рядах паника. Так. Ага, партизанские отряды северян врубаются в тыл немцев. Армия немцев между двух огней. Всеобщая паника.
      Вы видите? — оператор недоверчиво уставился на монитор, на который транслировалась информация с дронов, — что это такое? Какой-то странный туман вырастает за лесом. Штаб в недоумении. Неужели это какое-то новое оружие Первого Рейха? Но судя по растерянным действиям немецкой армии, они сами не в курсе.
      Туман растет… и приобретает очертания большого индейца в боевом облачении. Боже! Этот призрак плотнеет. Северяне приветствуют его гортанными возгласами. Господи! Его томагавк поднимается и… о боже… целая армия големов оказывается уничтожена. Они рассечены на две половины. Дрон подлетает ближе. Вы видите, что края разрубленного металла оплавлены. Призрачный индеец поворачивается в сторону Германии и начинает движение. Северяне с криками — С нами Маниту! — и, размахивая томагавками, мчатся следом, за ними пехота, доспехи, роботы, танки… Армия немцев отступает. Ребята! Вперед! — орал оператор, забыв, что он находится далеко от места сражения, — вперед, парни!

***



      Пока на линии Мажино кипело сражение, к штабу союзнической армии подошла немолодая усталая женщина в скромном платье.
      — Вы что-то хотели? — спросил часовой.
      — Мне нужен ваш главный, — робко сказала женщина, — меня зовут Анетт Буше.
      — А зачем он вам нужен? — бдительно поинтересовался солдат.
      — У меня есть информация. Важная информация.
      — Минутку, — солдат снял с пояса рацию и вызвал штаб, — тут гражданка просит генерала.
      — У нас тут черт знает что происходит, — нервно отозвалась рация, — проводи её сюда.
      — Идите за мной, — сказал солдат женщине.

      В штабе стоял дым коромыслом.
      К женщине повернулся плотный мужчина с залысинами на крупной лобастой голове.
      — Бригадный генерал Картер! — отрывисто произнес он, — чем могу служить?
      — У меня… у меня ваш солдат… — пробормотала женщина.
      — В смысле?
      — Я его подобрала… после сражения. Он приполз сам… Я его принялась лечить… — женщина испуганно посмотрела на генерала, — он мне сказал, чтобы я молчала, а сегодня велел найти вас и сказать…
      — Адъютант, отзовите Холмса и Эванса из сражения. Кажется, Белый Орел нашелся, — приказал генерал, — и подгоните к штабу машину.
      — Сию секунду, генерал! — откозырял адъютант.
Глава 51

Мик очнулся в госпитале.
      До этого его спасали лучшие врачи Империи Ниппон. Пулевых ранений у Мика было всего одно, да и то навылет, а осколочных — два, плюсом шло истощение и кратковременная потеря памяти.
      Эванс и Холмс не отходили от него ни на шаг. Когда врачи сказали, что, возможно, Меллоун и не доживет до полного выздоровления, в Лондон были вызваны Вольдемар, Клэр, Рита, Мира, Дина, Дарк, Алиса и Несс.
      Но обошлось.
      Мик проявил недюжинную силу духа, пережил кризис и встал на путь выздоровления.

***



      И в вот одну прекрасную ночь, Мик открыл глаза. Пару минут он созерцал потолок, потом перевел взгляд на стены.
      Увидел окно.
      Улыбнулся.
      И тут в лунном луче выткался силуэт вождя.
      — Здравствуй, Белый Орел! — негромко сказал Белый Бизон, — Маниту все-таки вернул тебя на землю.
      — Вождь! — Мик попытался встать, но слабость не позволила ему это сделать.
      — Лежи, — мягко приказал Белый Бизон, — твоя война закончилась. Твоя скво ждет тебя.
      — Но…
      — Послушай меня, белый брат мой! Ты удостоился носить воинское имя и сделал немало для того, чтобы прославить наше племя. Когда мы вернемся на родные прерии, племя сложит о тебе песни и будет чтить твое имя. Поскольку мы — твоя вторая семья, то твои дети, дети твоих детей и дети детей всегда будут принимаемы в нашем племени. Когда твоя скво родит тебе маленького воина, привези его к нам… мы дадим ему имя. И вообще, — Белый Бизон чуть ли не с умилением улыбнулся, — вези всех своих друзей к нам. Посмотрим, есть ли возможность дать им воинские имена…
      — Но, вождь, — Мик попытался прояснить ситуацию, — они же все БЕЛЫЕ?!
      — Доблесть, Белый Орел, не в цвете кожи, а в сердце, — Белый Бизон посмотрел на Мика, — до тебя и после тебя не было прецедента на Играх. Все белые погибали, не добравшись до финиша. Но ты добрался, мало того, ты еще и прошел испытание. Поэтому ты был избран Маниту. Ты получил воинское имя. И, — Белый Бизон, не торопясь, раскурил трубочку, — ты должен продолжать дело. Мы примем твоих друзей в племя, ибо они доказали, что достойны северян.
      — Это очень лестно, — пробормотал Мик, — я обязательно вернусь, Белый Бизон…
      — Через пару лет…
      — Что через пару лет?
      — Ты вернешься на родину через два года, — пояснил Белый Бизон, — когда маленький воин станет большим настолько, чтобы почувствовать вкус свободы. И ты приедешь со своей скво, с сыном и… с дочерью. И с друзьями.
      — С дочерью? — не понял Мик, — да где же я её возьму?
      — Девочка, что потеряла брата, станет тебе дочерью, — весомо проговорил Белый Бизон, — Маниту сказал, что это будет хорошо.
      — Я постараюсь, — пообещал Мик.
      — Я, Белый Бизон, все сказал, — и растаял в лунном свете.

      Мира, узнав о том, что Рита хочет быть удочеренной, решила с ней серьезно поговорить. Дело-то важное.
      Пока Мик воевал в Лондоне, потом в Италии, и про него сводки в замок не доходили, а то, что доходило, было отрывочным, времени было предостаточно.
      И вот Мира в один прекрасный солнечный день, потеплее одевшись, взяла Риту на пешую прогулку по вересковым зарослям.
      — Дорогая моя, — начала Мира без предисловий, — я поняла, что ты хочешь быть удочеренной? Но кем?
      — Никем, кроме вас, — был ответ, — умоляю, только вы возьмёте меня к себе. Я так долго была одна.
      — Я? Мик? Но сможем мы быть тебе хорошими родителями? У меня не было детей, я даже не знаю, как с ними управляться?
      — Но вы скоро станете матерью. Так сказал вождь, — смущённо пролепетала Рита.
      — Тебе индеец об этом сказал? А он откуда знает такие интимные подробности?
      — Эмммм… Рассказал мне всё, когда я себя чуть не загрызла. Я уж не стала лезть с расспросами. Да и сил не было, сами тогда меня видели.
      — Не волнуйся, — Мира покраснела как утренняя заря, — если я и вправду ношу ребенка от Мика, то, конечно, я думаю, что вопрос с удочерение уже будет решен. Ты, главное, не волнуйся. Мик вернется, и мы обговорим все вопросы.
      — Только, — глаза Риты наполнились слезами, — не говорите никому, что я монстр. Умоляю.

***



      Когда пришло известие, что Мик в Лондоне, но тяжело ранен, они все рванули к нему. И Мира, боясь опоздать, и Рита, с молитвами и надеждами.
      Но Мик выжил, и всех отправили обратно в замок графинь Равен.
      Дома Миры и графинь были уничтожены прошедшей войной, а замок был таким замечательным местом для жизни, которого нельзя было сыскать в других местах.

      Мик провалялся в госпитале до начала весны и вышел из него в студеный и ветреный март. Анастейша дала ему в провожатые Армана и Шерлока и велела отправляться в замок, что он и незамедлительно выполнил.

***



      — Это прекрасно! — говорил Шерлок, сидя рядом с Миком, — ты жив… и мне больше ничего не надо в этой жизни.
      — Я тоже счастлив, — вторил ему Арман, сидя за рулем. Он только для виду держал руль, а на самом деле машина была Мика и, ей по большому счету, водитель не был нужен. — Мы оба так боялись за тебя…
      — Спасибо, парни! — Мик улыбнулся, — ко мне приходил Белый Бизон и сказал мне, чтобы я через два года вернулся на родину и привез вас всех.
      — … они снимут с нас скальп? — испуганно уточнил Шерлок.
      — Что ты, — Мик опять улыбнулся и поднял воротник лётной куртки, — вождь восхищен вами всеми и хочет дать вам воинские имена.
      — Шерлок Зоркий Глаз? — полюбопытствовал инспектор Холмс.
      — Верно, будет испытание, — задумчиво произнес Мик, — запихнут тебя в какие-нибудь условия и будут ждать послания от Маниту.
      — Вот как? — Арман неопределенно хмыкнул, — мне это не грозит, я все равно не поеду.
      — Куда ты, во имя Неба, денешься, — ухмыльнулся Мик, глядя в спину Армана, — я не говорю, что вы поедете, я говорю, что вы ОБЯЗАТЕЛЬНО поедете.
      — Хорошо.

***



      В замке встреча была весьма бурной. Мира не отходила от Мика ни на шаг.
      Рита молчаливой тенью следовала за ними. Ей было не по себе. Ведь она была причиной того, что Мик отправился на войну, где его могли убить. Не ранили бы его тогда… Мик бы остался дома… в Лондоне.
      В один прекрасный вечер, когда тучи ходили над замком, раздумывая — проливаться дождем или повременить, все обитатели замка разбились на группки и парочки и уединились в темных закоулках и комнатах.
      Вольдемар читал стихи Несс.
      Виктор клялся Дарк в вечной любви.
      Алиса целовалась с Тимоти.
      Шерлок спал.
      Клэр музицировала для Риты и Дины.
      А Арман сидел на высокой башне и, кутаясь в древнюю шубу из потертого меха, смотрел в небо.

***



      Вольдемар читал стихи. Он был одет в коричневые брюки и ядовито-зеленую рубашку с желтыми пуговицами. Его Несс сидела на софе в черном бархатном платье до середины лодыжек; из-под него выглядывали стройные ножки в белых чулочках и, приоткрыв рот с такими милыми зубками, внимательно слушала его. Черные волосы в волнующем беспорядке лежали на хрупких плечах.
      Стихи были чужие, а чьи, Вольдемар не знал.

Моя красавица!
Ты так светла, прекрасна!
Моя любовь не так несчастна,
Как думал я в тот час,
Когда я встретил вас.
Но ты! О боже мой!
Пойдем, любовь моя, со мной
В то будущее, что мы построим.
Там, где мы любовь устроим…



      — Как это прекрасно! — воскликнула Несс, улыбаясь Вольдемару.
      — Я рад, — Вольдемар утер пот со лба и облегчено вздохнул.

***



      — Я тебя люблю, — уверял Виктор Дарк Равен, целуя ей ручку, — я без тебя жить не могу. Я готов предложить руку и сердце. Я, конечно, беден… За душой ничего.
      — Какая ерунда, — улыбалась Дарк, — милый мой. Я согласна.

***



      Алиса увлеченно целовалась с Тимом.
      Обнимались, сидя на диванчике, и не о чем не думали.

***



      Клэр сидела за клавесином и распевала песни для Дины и Риты.

В черном замке
Свет горит.
И колдунья
Со кошкой говорит.

Мяу, мяу!
Кис-с, кис-с!
Ты поймала мне
Пять крыс?!

— Расскажи мне,
Кошка черная,
Почему везде
Земля мерзлая?

Мяу, мяу!
Кис-с, кис-с!
Ты поймала мне
Пять крыс?!

— Почему гремит волна?
Почему я влюблена?
Кошка тихо отвечала:
— Я, хозяйка, знаю мало.

Мяу, мяу!
Кис-с, кис-с!
Ты поймала мне
Пять крыс?!

Почему стучит сердечко?
Почему встал лед на речке?
Почему гремит волна?
Потому, что ты влюблена.

Мяу, мяу!
Кис-с, кис-с!
Ты поймала мне
Пять крыс?!

Полетели на шабаш,
Ты мне рыбешек дашь.
А теперь нужно собираться,
И Луны нам дожидаться.
Глава 52

 — Рита хочет быть удочеренной! — Мира разнежилась в объятьях Мика. Они были одеты, хотя комната жарко натоплена. Мира — в серебристом платье, великолепно оттеняющем кожу и копну темных волос, а Мик — в черной рубашке и синих джинсах.
      — Как только поженимся, так сразу же удочерим, — ответил Мик.
      — Ты… — Мира удивленно округлила глаза, — значит, я — не девушка для увлечения?
      — Нет, — Мик погладил её по волосам, — я так не могу. Я тебя люблю.
      — Любишь… — Мира закрыла глаза и вздохнула, — какое теплое слово. Но ты меня любишь какую? Какую часть тела?
      — Глаза, — Мик поцеловал Мире глаза, — губы, душу…
      — А тело?
      — А тело? Тело за закрытой дверью и под одеялом. Но ты всегда великолепна.
      — Я тебя люблю, — Мира обвила Мику шею и страстно его поцеловала.

***



      Арман стоял на башне и смотрел в небо. Он ревновал и одновременно радовался. Мик был жив. Это было хорошо. Но Арману просто, аж до дрожи в руках, хотелось обнять и зацеловать Мика. Погладить его израненное тело, зализать шрамы.
      Но нет…
      Нельзя.
      Никак нельзя.
      ТАБУ.

***



      Рита слушала Клэр и думала о своем. Сейчас её мысли занимали слова Белого Буйвола о ещё не родившемся сыне Мика… в котором суждено воплотиться душе бедного Джереми.
      — Да, я верю. Что ты вернёшься. Ты снова вернёшься ко мне, Джереми, мой малыш. Умоляю, вернись.
      — Рита, девочка моя, — Клэр повернулась и улыбнулась ей. Клэр была в тяжелом красном шелковом платье до колен, у которого был белый отложной воротник. Рита в льняном платье переспелой сливы, Дина — в белом сатиновом платье с черным поясом, — не грусти, Рита.
      — А я и не грущу, — улыбнулась девушка, украдкой утирая некстати выступившие слёзы.
      — Вот и правильно. А теперь идите спать, поздно уже, — Клэр захлопнула крышку клавесина и поднялась.

      Проводив девочек до спален, она направила свой путь к башне, по пути прихватив теплую шаль из комнаты.
      — Что ты невесел, Арман? — сказала Клэр, подходя к мужчине и кладя ладонь ему на плечо.
      — Я потерял Мика, — грустно ответил Арман.
      — Нет, — возразила ему Клэр, — ты его не потеряешь, пока ты хранишь в сердце, — она просунула левую руку под шубу и дотронулась пальцем до груди Эванса, — пока он тут, есть надежда.
       — Но так чертовски обидно, что я никогда не смогу обнять его, прижаться всем телом, поцеловать и заласкать…
      — Жизнь состоит из потерь, — философски заметила Клэр, — и эта потеря не худшее, что ты мог потерять.
      — Да ты права, — рассеяно ответил Арман, — но для чего мне жить? Мик останется с мой бывшей, а кроме Мика мне никто не нужен. Видимо, мне придется решить, как жить дальше?
      — Глупый, — лукаво улыбнулась Клэр, проникая под шубу Армана и прижимаясь к нему, — я люблю тебя, — и положила свою голову на его плечо, — я хочу познать тебя, мой загадочный Арман.
      — Уверена? — растерялся Арман.
      — На сто процентов, — страстным хриплым голосом рассмеялась Клэр, — пойдем туда, где тепло.

***



      В апреле было много свадеб, но свадьбу Миры и Мика решили сыграть в первых числах июня, а пока Мик улаживал имущественные и служебные проблемы.

      — Да! Сенатора я не нашел! — докладывал Мик своему начальству, — по нашим данным, он погиб в секретных лабораториях. Все похищенные были принесены в жертву науке. Кроме трупов, ничего не удалось найти.

      — Подземная лаборатория уничтожена! — детектив Холмс рапортовал инспектору Ватсону, — спец-лаборатория разгромлена. Врачи, которые там работали, исчезли. Следы их ведут в Первый Рейх. Лаборатория на Джерси уничтожена.
      — Напиши мне рапорт и можешь быть свободен.

      Анастейша предприняла попытки найти Джоанн Эгер, Алекса Ведре, Тому Гоул и доктора Айвена Керрсона, но они как в воду канули. Следы их затерялись в секретной лаборатории Кенигсберг 13. Союзнические войска провели там зачистку, но, кроме кучи поломанных механизмов, ничего не удалось обнаружить. Весь персонал базы исчез.
      С одной стороны это было хорошо — избавились же, но с другой плохо, — а вдруг где-нибудь вылезут. Но где они спрятались, не представлялось возможным найти.

***



      Первого июня сыграли свадьбу Мика и Миры, Риту к тому времени удочерили и баловали еще так, что Рита никак не могла привыкнуть к своему новому статусу.
      И было отчего…
      Выжившие представители королевской семьи, недолго думая, всех защитников Лондона в столь сложный период, наградили орденом Британской империи, что в замке леди Равен вызвало много смеха, поскольку все ходили и раскланивались.

      — Сэр Арман Эванс, не изволите?
      — Леди Клэр Эванс (Роуз), не соблаговолите?
      — Леди Рита Скархарт, будьте так добры…
      — Сэр Мик Меллоун, премного благодарен…
      — Леди Мира Сливенко, позвольте…
      — Сэр Виктор Парш, какая честь…
      — Леди Дина Холмс, не смею попросить…
      — Леди Дарк Равен-Парш, я преклоняюсь…
      — Леди Алиса Бетч (Найдждвуд), позвольте вам помочь…
      — Леди Несс Равен-Фиш, вы так изящны…
      — Сэр Шерлок Холмс, подвиньтесь, пожалуйста…
      — Сэр Тимоти Бетч, вы сможете мне сделать одолжение…

      Но потом была пышная свадьба и Мира стала — леди Мира Меллоун, а Рита — леди Рита Меллоун.
      Все ели, пили и плясали, потом Клэр спела песню.

Электричество в наших душах
Искрит и притягивает электроны,
Каждая душа — источник света.
И только, когда рядом двое

Пространство внутреннее
Теплом согрето.
Когда мир только для двоих,
Свет обоих душ создаст лето.

Электроны, электроды,
Кварки, атомы, фотоны…
Электричество — притяжение!
Двух сердец свечение!

Кода любишь, то поймешь,
Что тепло сердца отдаешь,
Свет души горит во тьме,
Освещая путь тебе.

И на этот яркий свет,
Как залог твоих побед,
Мчаться души и сердца,
Нет им конца.

Электроны, электроды,
Кварки, атомы, фотоны…
Электричество — притяжение!
Двух сердец свечение!

Но только одна душа
Для тебя хороша,
Что имеет тот же свет
И горит так много лет.

И когда горите вместе,
Это счастье, это песня,
Это лето и весна,
И двоим уж не до сна.

Электроны, электроды,
Кварки, атомы, фотоны…
Электричество — притяжение!
Двух сердец свечение!



***



      После свадьбы Мик с женой и дочерью купили домик вблизи Лондона и стали поживать, да добра наживать.
      Арман и Клэр открыли ночной клуб «Электрод»; он пользовался ошеломительным успехом.
      Несс и Вольдемар проживали в лондонском доме Равен и принимали светские рауты, Вольдемар вновь занялся модой, выдавая на гора невообразимые коллекции. Вольдемар помирился с сестрой.
      Дарк и Виктор привели замок в порядок и осели в Шотландии.
      Алиса и Тимоти обзавелись фирмой по утилизации механизмов, и через некоторое время Тим получил должность Королевского изобретателя.
      Дина вышла замуж за Шерлока и вернулась к своему занятию. Шерлок работал в полиции, а она продавала цветы. Ей в этом помогала Несс и Вольдемар, а за оранжереями ухаживала счастливая Рита.

***



      Мира через девять месяцев родила крепкого мальчонку, которого назвали Джереми. На крестинах присутствовали все друзья, а спустя два года, когда война уже давно кончилась, Первый Рейх приказал долго жить, а моря и небо вновь стали чистыми, вся компания отплыла на паровом лайнере в Северные Территории.


ВСЕ


Рецензии