Мадам Баттерфляй

Я прийшов, тебе нема, пiдманула, пiдвела.

Ти ж мене пiдманула, ти ж мене пiдвела.
Ти ж мене, молодого, з ума розуму звела.

(Слова и музыка народные).

Я так спешила на нашу первую встречу «вся красивая волосы назад», как принято говорить в виртуальных кругах. Я надела свое самое нарядное розовое платье, включила хорошее настроение и понеслась. Но боги дождя заранее всё решили за нас. Увы, не судьба. Мы не встретились. Домой я плелась поникшая и удрученная. С розового платья стекали струйки дождя, несостоявшихся надежд и невоплощенных желаний.
Во второй раз нашей встрече так же, как и в первый, вроде бы ничего снова не угрожало. Мы обязаны были встретиться, о-бя-за-ны! Я верила в это каждой клеткой своего серого вещества. Я опять примчалась в надежде увидеть тебя хотя бы одним глазком, хотя бы с самого неблаговидного места. В этот раз я решила особо не выделяться из толпы твоих поклонников. Розовое платье осталось грустить в шкафу. Парарарам!
 А в ответ тишина, грустная женщина рыдает у окна. Нет, не рыдает. Она зла как сто тысяч чертей! Никого нет. Как, почему, неужели я снова прогневала каких-то богов или скорее всего богинь. Женщины намного коварнее и мстительнее мужчин, как небесные, так и те, что попроще. Наша встреча срывается уже во второй раз.
Вы думаете, что я отчаилась и отступила? Нет, ни в коем разе. Как говорится Бог любит троицу. И когда-нибудь я обязательно посмотрю своими глазами оперу Пуччини о несчастной любви Чио-Чио-Сан к своему неверному американскому мужу.
-Мадам, вам дорога в ютуб. Зачем  же ждать и страдать?
 -Пожалуйста, не отправляйте меня туда. Я хочу увидеть эту оперу «живьем», пусть даже с галерки. Это совсем неважно. Проникнуться в ту особую ауру, чья магия всегда сжирается монитором. Почувствовать живых актеров, это дорогого стоит. Почему именно эта опера засела в моем сознании, ответа на этот вопрос я дать не могу.

Да, это не была встреча фанатки со звездой, это не было свидание с тайным любовником-мужчиной моих грез. Надеюсь, что никто не разочарован. В первый раз, спектакль сорвался из-за неблагоприятных метеорологических условий, так как действо должно было происходить под открытым небом. А во второй,  место оперы было перенесено в самый последний момент. Об этом сообщили на сайте, который организует подобного рода мероприятия, но я этого не знала. Вот так всё банально и смешно. Я, конечно же, когда-то обязательно увижу «Мадам Баттерфляй», скорее всего моё время еще не пришло. Наша встреча состоится. Я верю!
Великое Искусство, я поклоняюсь лишь тебе. Не людям, то пустое.


Рецензии